Гайд по БМ ханту 5.2

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по БМ ханту в реалях WoW 5.2. В данном руководстве рассмотрены основные аспекты игры охотником ветки «Повелитель зверей» (Beast Mastery Hunter) Пандарии: билд, таланты, ротация и многое другое. Так же советую прочесть гайд по сурв ханту 5.3

 

Таланты / Билд

В Пандарии система талантов подвергалась реконструкции, исчезло «шаблонность» ПвЕ билда. Практически все таланты теперь не универсальны – выбор талантов складываться в зависимости от определенной ситуации / боса / энкаунтера. Для правильного подбора талантов хант должен четко понимать механики своих талантов, ну и экспериментировать, не бояться, критики других игроков. Так что не ссыте манекенов всем хватит.

таланты / билды бм ханта в патче 5.2

Таланты 15 уровня — мобильность

Быстрая реакция
Крадущийся тигр, затаившаяся химера
Чуть не попался!

Все три таланта работают при использовании способности Отрыв. В сражениях, где часто присутствует высокий разовый входящий урон, лучшим выбором будет Крадущийся тигр, затаившаяся химера. Быстрая реакция пригодится там, где нужно быстро перемещаться или часто снимать замедление, а Чуть не попался — при кайте аддов такая ситуация рейде встречается крайне редко.

Таланты 30 уровня — контроль

Глушащий выстрел
Связующий выстрел
Укус виверны

Ни один из талантов не повышает дпс, но может пригодиться в редких ситуациях, когда нужен ваш контроль. Выбирайте в зависимости от нужд группы или рейда. Глушащий выстрел пригодится для прерывания заклинаний боса. Связующий выстрел незаменим при кайте аддов. Укус виверны может помочь при контроле аддов.

Таланты 45 уровня — выживаемость

Дух железного ястреба
Живость
Узы духа

Считается, что наибольшую выживаемость дают только два таланта. Живость дает охотнику отличный хил, который не раз спасет вам попу и сыкономит ману хилам, Живость пригодна только для лечения пета, в остальном она уступает другим талантам.. Дух железного ястреба дает наибольшую прибавку к выживаемости, однако для битв, где приходится часто проходит урон, лучшим выбором будут Узы духа.

Таланты 60 уровня — дамаг ДПС

Охотничий азарт
Рвение
Ужасный зверь

Таланты, напрямую повышающие наш дпс! Самым эффективным по урону в единичную цель для БМ охотника является Ужасный зверь к тому же, усиливается искусностью охотника. Для АоЕ лучше всего подойдет Рвение. Охотничий азарт во всем проигрывает другим талантам.

Таланты 75 уровня — кулдауны

Стая воронов
Молниеносный удар
Ярость рыси

Стая воронов — топовый по дпс талант обеспечивает наибольший прирост дпс. Молниеносный удар больше пвп талант, мобильности у питомца хватает и без этого таланта. Ярость рыси — после нерфа в патче 5.2 стала бесполезна.

Таланты 90 уровня

Мощный выстрел
Бросок глеф
Шквал

Наилучший дпс для бм ханта будет с Броском глеф. Мощный выстрел может помочь для кайта и разового АоЕ. Шквал так же хорош на АоЕ и обладает самым большим радиусом поражения.

Еще раз повторюсь! Запомните главное правило, универсального набора талантов под всех боссов, для всех спеков и ситуаций не существует. Думайте, не бойтесь экспериментировать.

Питомцы Охтника

Питомцы хантов с выходом нового патча потеряли ветки талантов, как это было раньше. Теперь каждый охотник имеет право просто выбрать одну из специализаций Ваших питомцев, которые есть на данный момент. Это: жестокость, хитрость или упорство.

Свирепость:

  • Пассивная способность “Шипастый ошейник” — повышает урон, скорость атаки и критический удар на 10%.
  • Активная способность “Сердце феникса” — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
  • Автокаст способность “Порыв” — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.
  • Бурст “Раж” — повышает силу атаки питомца на 25% на 20 секунд, кд 2 минуты.

Хитрость:

  • Пассивная способность “Загнанный зверь” — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 50% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
  • Пассивная способность “Звериная стремительность” — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
  • Активная способность “Рев жертвенности” — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
  • Активная способность “Ослиное упрямство” — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
  • Автокаст способность “Порыв” — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Упорство:

  • Пассивная способность “Кровь люторога” — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, повышает его броню на 20% и снижает вероятность получения крита на 6%.
  • Пассивная способность “Повышенная выносливость” — повышает выносливость на 12%.
  • Активная способность “Ни шагу назад” — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
  • АоЕ агро способность “Грохочущие шаги
  • Автокаст способность “Рывок” — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.
Петы Повелитель зверей

В отличии от других спеков, Повелитель зверей может приручать Экзотических питомцев. Они отличаются уникальными способностями, которых нет у обычных питомцев.

В итоге БМ хант может дать рейду любой баф: 5% Крита, 3000 Искусности, 5% к характеристикам, 10% скорости, 10% выносливости, 5% кастер хасты и дебаф: 5% магического урона, 4% физического урона, 12% пробивания брони, а так же полезные рейдовые заклинания: БР и БЛ.

При наличии в рейде всех бафов и дебафов можно использовать Долгонога, который обладает способностью Облако пыли. Способность уникальна тем, что в отличие от любой другой схожей способности, снижает броню не основной цели, а всем в 10 метрах от себя. Так что можно снизить броню сразу нескольким целям сразу, что может помочь на аое.

Символы

Стоит отметить, что ни один символ не повышает наш дпс напрямую. Но есть ряд символов, которые могут быть полезны в ПВЕ в определеных ситуащиях / босах /рейдах. В 5.2 есть нет ни одного обязательного символа для хантера. Некоторые большие символы могут быть полезны с точки зрения выживаемости и улучшения определенных способностей. Опят таки не бойтесь экспериментировать.

Большие символы:

Символ сдерживания и Символ звериной связи — Берем для повышения выживаемости.
Символ отрыва — Берем для повышения мобильности.

Это мой выбор, но периодически использую эти глифы:

Малые символы:

Тут я взял Символ воскрешения питомца и Символ звериного натиска

В теперь малые символы дают лишь визуальные эффект вашим абилкам. Вы можете выбирать любые понравившиеся малые символы.

Приоритет характеристик и перековка

Характеристики персонажа — это его ядро. И знания в этой области помогут Вам вынести максимум из этих показателей. Но не все статы полезны для Вашего персонажа. Существует определенная градация их эффективности. В этой части гайда по бм ханту постараемся объясним, что какие статы лучше для охотника повелителя зверей (WoW Пандария 5.2), и как правильно перековывать. Ведь от приоритета характеристик зависит ДПС, энчанты, перековки и сокеты. Поэтому ниже мы приводим порядок важности характеристик по их убыванию.

Ловкость › Меткость = Мастерство › Скорость › Крит = Искусность

Ловкость

Ловкость наша главная характеристика. Он дает 2 силы атаки за 1 ед. ловкости. Ловкость так же повышает шанс крита (на 1% за каждые 1259.518 агилы).

Меткость

Уменьшает вероятность промаха по боссу и вероятность того, что босс уклониться от ваших атак соответственно. Атаки дальнего боя с вероятностью 7.5% могут промазать по босу, т.е по противнику который на 3 лвла выше нас. Нам нужно 340 рейтинга меткости для набора 1% меткости и 2550 рейтинга для капа в 7.5% (2210 ну как всегда Дренеям меньше) Таким образом, ваша цель заключается в достижении 7,5% капа хита , который будет гарантировать, что ваши атаки никогда не промахнуться.

Мастерство

Устраняет шанс уклонения от атак дальнего боя . Держите данный показатель всегда в 7,5% или 2550 рейтинга (2210 для дворфа и троля) так как эта характеристика так же важна, как и меткость. Нам нужно 340 рейтинга для набора 1%. Таким образом, ваша цель заключается в достижении 7,5% капа экспертизы , который будет гарантировать, что от выших атак бос не увернется.

Кап мастерства и меткости для питомца

Наш питомец не получает 100% от наших мастерства и меткости. Вместо этого петы получают по 50% того и того. Чтобы достичь капа хита и экспертизы для пета нам нужно в сумме 5100 рейтинга меткости + мастерство, в этом случае наш пет перестанет мазать по цели.

Критический удар

Все заклинания при критическом уроне наносят 200% урона или 206% при соответствующем мета камне в шлеме. Важная для БМ ханта характеристика, помимо повышения урона заклинаний, повышающая шанс прока Окрыление и Хватай за горло . Нам нужно 600 рейтинга для набора 1% критического удара.

Искусность

Искусность Владыка зверей повышает весь урон, наносимый нашими питомцами, включая Команда «Взять, Ужасный зверь, Звериный натиск, Ярость рыси, Молниеносный удар, Стая воронов. Нам нужно 600 рейтинга для набора 1 искусности, 1 очко искусности повышает урон питомца на 2%.

Скорость / хаст

Скорость атаки уменьшает время каста Выстрела кобры и Автоматической стрельбы, а так же повышает скорость регенерации фокуса. Нам нужно 425 рейтинга для набора 1% скорости атаки.

Перековка статов (характеристик) Рефорджинг БМ Хант пве 5.2

Перековка статов позволяет Вам манипулировать характеристиками вещей, которые одеты на Вас. Чтобы получить преимущества от Вашего комплекта доспехов, необходимо самым эффективным способом произвести данный рефорджинг.

Перековка в Меткость (7,5%)

  • В первую очередь нам нужно добиться результата меткости в 7,5,% так как без этого капа мы будем промахиваться по данной цели, что приведет к потере DpS.

Перековка в Мастерство (7,5%)

  • Делаем все тоже самое, что делали с меткостью, так как если у нас будет недобор параметры, то мы будем так же промахиваться по цели.

Перековка в Скорость

  • В данный параметр мы рефорджим все остальные составляющие параметры охотника, а именно: Крит и искусность, но при этом не переусердствуем с ними.


Для упрощения перековки вы можете использовать внутри игровые аддоны такие так ReforgeLite и онлайн сервисы для перековки, например askmrrobot.com.

Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов.

Камни / Сокеты на Ханта

Если бонус от совпадения цветов равен +60 к ловкости или более, то соблюдайте цвет в установке камня, если нет, то во все слоты ставьте Хрупкий первозданный рубин

Энчанты для охотника

Химия и еда

Для повышения дпс бм ханту нужно пить фласку “Настой весенних цветов” и зелье “Укус гну-синя“. Так же нам нужно есть “Рисовая лапша морских туманов“.

Профессии

Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш дамаг в патче 5.2 / 5.1.
Если Вы имеете профессии из представленного ниже списка, то заменяете стандартные зачарования на те, которые соответствуют Вашим профессиям.

Гайд фури вар профессии и рассы 5.2
Инженерное дело
Пружина на перчатки, дающая 1920 ловкости при использовании на 10 секунд с кд в 60 секунд (~320 ловкости в среднем). Так же инженеры получают шлем 476 илвл, в который могут вставить сокеты с бис статами и триньку 450 илвл. Эти вещи хуже чем БиС т14, но могут помочь на начальном этапе.

Кузнечное дело
прибавка в 320 ловкости за счет дополнительных слотов в перчатках и наручах, в которые мы вставим 2 камня по 160 ловкости.

Ювелирное дело
Даст нам 2 ювелирного камня. = прибавка в 320 ловкости

Алхимия
Дополнительно дает на 320 ловкости больше. от Алхимический настой и продление действие эликсиров еще на 1 час.

Наложение чар
чантов на кольца.- прибавка в 320 ловкости за счет чантов на кольца.

Начертание
Чант на плечи чанта на наплечники. прибавка в 320 ловкости за счет чанта на наплечники.

Кожевничество
Чанты на запястья накладки на наручи прибавка в 320 ловкости, которая дает 500 ловкости взамен обычной на 180 ловкости.

Портняжное дело
Вышивка на плаще Вышивка в виде рукояти меча дает нам средние + 680 силы атаки.

Снятие шкур
Знаток анатомии дает – 480 крит рейтинга или 0.8% крита.
  • Суммарно, Кожевничество и Кузнечное дело являются лучшим выбором на данный момент, вдобавок позволяя выбрать получаемый бонус.
    Ювелирное дело, Наложение чар, Горное дело и Алхимия оцениваются немного хуже этих двух, короче наилучший вариант для охотника из этих профессий взять Кожевничество и любую другую профессию, так как они все равноценны, но Кожевничество стоит на первом месте из них всех, так как даёт 500 ловкости на запястье, а это является очень хорошим приростом к вашим характеристикам, на втором кузнечное дело из-за мобильности.

Выбор расы для охлтника

АльянсАльянс

Какую рассу выбрать мм ХантуЧеловек .

  • На мой взгляд единственное, что для охотника будет полезным в людей, так это расовая способность Каждый за себя.

Дрофт раса для ММ ханта пвп гайд Дворф.

  • Специализация на огнестрельном оружии как раз самая хорошая расовая способность для ханта из всех рас за альянс, увеличивающая нам крит от огнестрельного оружия на 1%.
  • Кроме того, еще есть и Каменная форма – которая уменьшит весь получаемый дамаг на 10% и так же снимет все эфекты ядов и кровотечения, которые затрудняют нам передвижения.
  • Сопротивление магии льда – на 1ед. за lvl. Это тоже можно отнести к полезным способностям, ведь сопротивление магии льда никому не помешает ГАЙД ПО ММ ХАНТУ ПВП 4.3

Ночной эльф еще одна раса для ММ ханта в пвп Ночной эльф

Расса Дренеев для Охотника стрельба Дреней.

Раса воргенов мм ханта в пвп Ворген.

  • Аберрация – Сопротивление темной магии и силам природы повышено на 1ед. за lvl.
  • Озлобленность – Крит повышен на 1%(вроде неплохая пасивка для ханта).
  • Легкость тьмы – Увеличивает скорость передвижения на 40% на 10 сек. Конечно неплохой вариант для ханта, я бы даже сказал отличный для перебежек на босах.
Пандарен

 

Орда Орда

Раса орков для хантаОрк.

Раса нежити для мм ханта в пвп гайд 4 3 Нежить


Пандарен

Раса тауренов для охотника стрельба Таурен.

Раса Троллей Тролль

  • Берсерк – скорость атаки повышена на 20% на 10 сек.(хорошая абилка для ханта).
  • Изворотливость вуду – сокращено время действия эфектов затрудняющих передвижения (очень полезная пасивка, особенно для ханта). Регенерация – восполнение здоровья увеличено на 10%, даже во время боя.
  • И самая главная полезная пасивка у Троллей это Специализация на владении луками – увеличен крит при использовании лука. И так, как мы видим, тролль просто идеальный вариант для ханта, если вы предпочтете играть за Орду.

Кровавые Эльфы в пандарии Кровавые Эльфы.

  • Сопротивление тайной магии – Сопротивление тайной магии повышено на 1ед. за lvl.
  • Волшебный поток – возможность вызвать немоту у противника на 2 сек. Ничего интересного нет, поэтому не советую выбирать Эльфа если хотите играть за ханта.

Раса Гоблинов для мм ханта в вов Пандарии Гоблин.

  • Время – деньги – скорость атаки увеличена на 1%.
  • Ракетный обстрел – выстрел ракетой, наносящей урон.
  • Реактивный прыжок –большой прыжок вперед (но тут важно заметить, что при использовании одного из этих скилов, на второй так же поставится кд, то есть вы не сможете использовать прыжок, а затем сразу обстрел ракетой или наоборот). Только дополнительный прыжок и увеличенная скорость атаки подходят для охотника.

 

Насчет рас вы можете поспорить, тут конечно кроме повышения дпс играет роль еще и предпочтения самого игрока, мне например понравились пандаренки :) , жду ваших коментов… кому какая раса нравиться.

Бис шмот / аксессуары

актуален для патча 5.1 — скоро обновим под патч 5.2

Шмот Аксессуары на ханта 5.2
Голова — Наголовник убийцы яунголов
Шея — Колье необузданной бури
Плечи — Наплечные щитки пучины
Тело — Мундир убийцы яунголов
Пояс — Ремень объятий тьмы
Поножи — Набедренники убийцы яунголов
Сапоги — Чудовищные топтуны
Наручи — Зазубренные наручи шершня
Перчатки — Перчатки убийцы яунголов
Кольцо — Мучительное шипастое кольцо
Кольцо — Перстень бесконечности Регейла
Тринька — Бутыль бессчетных звезд
Тринька — Ужас в туманах
Плащ — Великий плащ ноголома
Оружие — Таорен, сжигатель душ
1) Талисман жажды крови (гер)
2)Оберег души Ренетаки (гер)
2)Зловещее джуджу (гер)
4)Талисман жажды крови
5)Яростный талисман Натиска Шадо-Пан
5)Оберег души Ренатаки
5)Зловещее джуджу
8 )Руна перераспределения (гер)
9)Руна перераспределения
Сетовые бонусы Т15:

Сетовый бонус от двух частей Т15: способности Верный выстрел и Выстрел кобры дают шанс призвать Грозового змея, который будет сражаться за вас 10 секунд. Прибавка ~ 3500 дпс.
Сетовый бонус от четырех частей Т15: способности Чародейский выстрел и Залп имеют шанс поразить цель молнией, наносящей 100% дамага оружия (школа природы). Прибавка ~ 3500 дпс.

Ротация ханта

Ротация Ваших заклинаний в соответствии с их приоритетом — это очень важная составляющая игры. Правильное понимание и умение использовать Ваши заклинание считается вершиной успешной игры Вашим персонажем. Я вам покажу ротацию, которая приведет ваш ДПС на высшую точку, которую вы можете выдать на свою экипировку.

  • В большинстве пве боев БМ охотник должен использовать Дух ястреба.
По одной цели


На цели всегда должна быть Метка охотника. Затем используем нашу доту Укус змеи. Поддерживаем ее с помощью Выстрел кобры, которым также регеним фокус. Команда «Взять!» наша основная атака в БМ спеке, используем по кулдауну. Старайтесь не использовать Ужасный зверь в момент, когда у вас 100+ фокуса. Тратим фокус с помощью Чародейский выстрел, Бросок глеф. С 20% НР у цели начинаем использовать Убийственный выстрел с наивысшим приоритетом. Все остальное за нас сделает наш питомец. Ротация кажется простой, но сама суть БМа в Пандарии — это контроль за дпс–кулдаунами, которые мы рассмотрим ниже.

АОЕ

Для нанесения эффективного АоЕ урона в БМ спеке, пачка мобов должна находиться близко друг к другу. Используем Залп, пет автоматически использует Удар зверя. Не забываем про Взрывная ловушка и Бросок глеф. Регеним фокус Выстрел кобры. Наибольший урон вы сможете нанести естественно под воздействием Звериный гнев, поэтому если до «аое–фазы» остается 10–15 секунд, можете и повременить с использованием этого дпс–кулдауна. Вдобавок, существуют 2 питомца, которые умеют АоЕшить собственными силами. Атака из-под земли и Дыхание ледяной бури, но в момент этого каста питомцы перестают кливать после мультишота, поэтому активируйте эти абилки в момент регена вами фокуса Выстрел кобры. Самое мощное бурствое АоЕ — использование Звериный натиск с глифом на дублирование питомца. Думаю, намек понятен.

Кулдауны

Один из самых важных моментов тайминга дпс–кулдаунов в БМе это синергия эффектов Звериный гнев, Раж и Ярость рыси, совместно с препотом и тринкетом. Быстрая стрельба, Звериный натиск нажимаем таким образом, чтобы их можно было использовать максимальное количество раз за бой (чтобы это рассчитать, необходимо знать время боя). При достижение 5 стаков френзи на пете, у вас загорается Сконцентрированный огонь. В этот момент и используем. Однако не используйте эту способность во время действия Звериный гнев. Если механикой энкаунтера предусмотрен момент увеличенного нанесения урона по цели, то необходимо пренебречь первым правилом и использовать дпс–кулдауны в этот момент. Не забываем использовать Готовность, который обнуляет все, кроме Звериный натиск. Помимо этого не забывайте про проки/юзы тринкетов, наш прицел, пот на 4000 агилы.

Все! Надеюсь мой гайд вам поможет в игре за БМ ханта 5.2 :) .

Всем удачной игры:)!Комментируйте если что!!

С уважением Purgen специально для WowGu.ru