Гайд Фаер маг 5.0 4 ПВЕ Пандария
Ну друзья наконец! Долгожданный Гайд по Фаер магу патч 5.0.x в предверьях Пандарии. Долго мы не решались писать про фаер магов, но вот осмелились 🙂 .
Из наших тестов магов, мы убедились что маг отличный дамагер (как по одиночной цели так и по группе мобов — высок аое дамаг). Вот что не понравилось в фаер магах — это то что они все еще очень сильно зависят от случая удачи (удачно прокнуло -хорошо жахнул так сказать )
Приоритет характеристик и перековка для фаер мага в пандарии (патч 5.0.4)
Итак давайте поговорим о характеристиках фаер мага (пока точно не могу сказать насчет Пандарии, но для патча 5.0.4 приоритеты подходят ):
- Интеллект — самая главная стата мага, которая дает нам силу заклинания и увеличивает шанс крита, чем больше интеллекта тем больше у нас дамаг.
- Рейтинг меткости — как всегда меткость является очень важной характеристикой, ведь промахи по босу существенно снижают наш дпс
- Рейтинг критического удара — ну крит всегда хорошо, особенно если он способствует проку инстант Огненной глыбы.
- Рейтинг скорости — от хасты зависит скорость каста спелов, количество тиков дот мага, а также скорость регена маны
- Рейтинг искусности — увеличивает дамаг от Воспламенение.
Приоритет характеристик для Фаер-Мага выглядит так:
- Интеллект;
- Рейтинг меткости (до 15%);
- Рейтинг критического удара;
- Рейтинг скорости;
- Рейтинг искусности;
Для перековки стоит воспользоваться сайтами AskMrRobot. Ну не устаю повторять хотя бы чуток включайте свой мозг.
Кап меткости для мага
- На 85 уровне для достижения капа меткости Дренеям- 1435 рейтинга, а всем остальным расам 1537 рейтинга — 15%.
- На 90 уровне для достижения капа меткости Дренеям — 4760 рейтинга, а всем остальным расам 5100 рейтинга- 15%.
Ну да ладно давай те лучше рассмотрим таланты фаер мага в Пандарии.
Таланты / билды фаер мага в Пандарии 5.0.х
Таланты первого рядя фаер мага
Итак таланты первого ряда помогают магам кастовать либо на ходу, либо мгновенно — так сказать таланты увеличивающие нашу мобильность
- Величие разума — дает истант касть любого спела время каста которого не превышает 10 секунд КД 1.5 мин
- Ожог— дает ожог который можно кастовать на ходу .
- Плавучая льдина — талант мага который при активации дает кастануть два спела на ходу КД 1 минута.
Так какой же талант выбрать фаер магу:
- Величие разума — подойдет для энкаутеров где бой происходит с минимальным количеством перебежек. Самым оптимальным вариантом использования этого таланта я вижу в связке с Огненной глыбой и еще один приятным момент, КД Возгорание с символом Символ возгорания также составляет 1.5 мин, что помогает их объединить с буст фазой.
- А в битвах где босс требует частых перебежек — лучше всего подойдет талант мага Ожог.
- Ну и если битва не требует частых перебежек (раз в минуту) , тогда берите Плавучая льдина — которая поможет не прерывая ротацию спокойно перебегать.
PS при касте Ожога может прокнуть Разогрев и Огненная глыба. Также Критическая масса (пассивка фаер мага) увеличивает крит Ожога
Таланты второго рядя
Эти таланты непосредственно увеличивают вашу выживаемость.
- Барьер времени -Длительность 10 секунт. Дамаг по вам в течение 4 секунд будет отхилен в течение 6 сек.
- Молниеносность — дает вас спринт после получения урона, не запускает ГКД.
- Ледяная преграда — ну этот талант позаимствован у фрост магов, барьер который поглощает дамаг (количество поглощения зависит от вашего СПД)
Так какой же талант выбрать фаер магу:
- Ледяная преграда — оптимален для рейдов, тк щит не дает задержки при касте спелов, также облегчает жизнь хилерам.
- Барьер времени ну это как сейф абилка советую брать когда у вас слабые хилы.
- Молниеносность — ну не знаю я честно не вижу места где можно использовать этот талант — вроде блинка хватает чтоб быстро сменить место дислокации.
Таланты третьего ряда фаер мага.
Тут таланты в основном служащие для контроля — в основном это чисто для ПВП. Хотя в инстах на 5 плп вполне уместны 🙂
- Кольцо мороза — создает кольцо, все кто пересекли его примораживаются.
- Ледяной заслон — при нанесение дамага на дружественную цель у которого весит этот баф, враги замораживаются.
- Ледяная хватка — вешает сало и примораживает цель.
Таланты четвертого рядя.
Тут опять таки таланты которые увеличивают выживаемость фаер мага.
- Великая невидимость — мгновенный стелс + уменьшение урона на 90% на 3 секунды после выхода из него.
- Прижигание — не даст вам умереть, спасет от удара который может вас убить увеличив ваше ХР на 50% , но потом сожжет 40% ХР в течение 6 секунд
- Холодная хватка — сбрасывает кд с Ледяная глыба, Кольцо льда и Конус холода, а также хильнет вас на 30% от мах ХР.
Прижигание — самый оптимальный вариант — не раз спасет вашу жепу от смерти.
Таланты фаер мага пятого ряда.
Таланты которые дают заклинание — которая в свою очередь станет частью вашей ротации.
- Буря Пустоты — Дота наносит дамаг в течение времени, также наносит 50% домага случайной цели в радиусе 10 мю
- Живая бомба — ну тут все по прежнему, думаю фаер маги знакомы с этим спелом.
- Ледяная бомба наносит дамаг цели через 5 сек после использования, также нанося 50% своего дамага всем ближайшим целям в радиусе 10 м и замедляет на 70% в течение 2 сек.
Буря Пустоты является самым оптимальным вариантом, а для аое дамага можете выбрать либо Живая бомба (2-4 цели) или Ледяная бомба (больше 5 целей)
Таланты шестого ряда
Ну эти таланты хорошо регенят ману и изрядно апают дамаг фаер магу в Пандарии:
- Чародейство уменьшает ДК Прилива силы и увеличивается СПД на 25% в течение 40 сек, но пассивный реген маны уменьшается на 50 %.
- Руна мощи создает руну,которая увеличивает реген маны на 100% , а также апает наносимый дамаг от заклинаний на 15% пока вы на руне.
- Щит заклинателя — баф на вас весит мана щит поглощающий дамаг весит 8 сек, когда щит спадает баф апает силу заклинания на 30% на 15 сек и регенит 18% маны. Сила бафа зависит от дамага поглощенный щитом — чем больше поглотил тем больше бонус. вот короче что-то в этом роде.
Чародейство, на данный момент, превосходит по ДПС Руна мощи.
Основные символы фаер мага в Пандарии патс 5.0.4
Символы в Пандарии потеряли как таковой функции увеличения ДПС. теперь они в какой-то степени увеличивают выживаемость, улучшают полезность определенных спелов и в какой-то мере слегка увеличивают дамаг.
Вот небольшой список символов мага для увеличения ДПС:
- Символ возгорания увеличивает в 2 раза дамаг и время восстановления Возгорание. Ну сомнительный символ могу лишь предположить — можно ставить кода у боса есть фаза где он получает увеличенный дамаг.
- Символ огненного взрыва некий аое распространитель с помощью этого символа фаер маг распространяет Живую бомбу с помощью Огненный взрыв. помогает сэкономить несколько ГДК, что в свою очередь увеличит дпс мага, также мгновенно вызывает срабатывание эффекта Ледяная бомба
Другие более менее полезные символы на мага.
- Символ доспехов
- Символ скачка увеличивает расстояние блинка на 5 м;
- Символ антимагии — полезен для сбивания каста не прерывая ротацию мага.
- Символ прилива сил — дает самоотхил.
- Символ стрелы ледяного огня — уменьшит время каста, что позволит разнообразить ротацию добавление замедления противника(Огненный шар).
- Символ ледяной глыбы без затрат маны создает Кольцо льда, когда действие Ледяная глыба заканчивается, после чего Вам предоставляется 3-х секундный бабл против всех заклинаний.
- Символ снятия проклятия — апает дамаг после снятия проклятия.
Малые символы мага
- Символ импульса -блинк в сторону направления.
- Символ зеркального изображения — можете взять как вариант
Остальные сами выбирайте своему магу
Ротация, кулдауны и способности Фаер мага в Пандарии
Тык как же шпилить фаер магом? сейчас разберем основную ротацию, спелы и кд, что и когда шмалять и нажимать.
Стандартная ротация в одну цель.
Если берете Чародейство, ротация Фаер мага выглядит следующим образом.
1) Итак перед пулом юзаем Прилив сил (25% к дамагу ) пьем пот.
2) Смотря какой талант вы взяли:
- Использовать Буря Пустоты и перевешивать его перед последним тиком.
- Использовать Живая бомба и перевешивать его перед или сразу после последнего тика.
- Использовать Ледяная бомба по КД.
3) Использовать Огненная глыба по проку.
4) Использовать Пламенный взрыв, когда прокает Разогрев и Пламенный взрыв не на КД.
5) Пламенный взрыв всегда критический удар, что превращает Разогрев в прок Огненная глыба.
6) Использовать Огненный шар;
Кулдауны фаер мага.
Хороший ДПС Кулдаун — которая вешает доту на вашу цель и объединяет дамаг от дот которые весят на цели (Воспламенение и эффект периодического урона от Огненная глыба). Советую юзать возгорание после крита Огненной глыбы ( Живая бомба больше не действует на Возгорание. )
Путешествие во времени — используйте в связке с проками тринек (эффект будет продлен на 6 сек) также можно юзать после прока инстат Огненной глыбы чтоб прокнуло опять спустя 6 сек. Также весьма полезно против боссов где вы знаете, что получите большой дамаг по себе. (в общем по экспериментируйте с этой абилкой — результат может вас весьма порадовать)
Зеркальное изображение — ну тут нечего объяснять, используйте по кд (желательно тогда когда клоны маг могут долбить босса в течение всего времени их существования)
АоЕ ротация фаер мага
- В принципе тут нечего такого сверх сложного нету, все также как и по соло цели, Пламенный взрыв будет раскидывать ваши доты, а также с символ огненного взрыва он также будет распространять Живая бомба.
- Также и Возгорание всегда сбрасывает кд Пламенный взрыв, что способствует быстрому распространению дот мага и Возгорание.
- Также можете заменить Живую бомбу на Ледяную бомбу дамаг почти одинаковый (плюс такого метода — это вам не потребуется Символ огненного взрыва )
- И если мобов много (больше 5) необходимо использовать связку Огненный столб, Чародейский взрыв и Ледяная бомба.
Ну и пару советов для максимального ДПС фаер мага в пандарии 5.0.4
Огненная глыба и Разогрев
- Разогрев — следует раз и надолго 🙂 уяснить один момент с фаер магами. На прок Разогрев влияет криты от Огненного шара, Пламенного взрыва, Огненной глыбы и Ожога — второй крит даст прок Огненная глыба (халявный инстант каст)
- Заметьте, что Критическая масса увеличивает шанс крита Огненного шар, Стрелы ледяного огня, Огненной глыбы и Ожога. Что увеличивает шанс получения прока Огненная глыба.
Воспламенение искусность фаер мага
- Воспламенение является искусностью Фаер магов в Туманах Пандарии. Искусность увеличивает дамаг от Воспламенение. Воспламенение является ДоТой, которая вешается и обновляется когда вы наносите прямой дамаг по вашей цели (Огненный шар, Пламенный взрыв,Огненная глыба, Стрела ледяного огня, Ожог).
- При обновление Воспламенение появляется новая дота (4 сек) к которой суммируется дамаг от предыдущего воспламенения
- Возгорание Фаер мага.
- Возгорание инстант спел который также вешает доту, причем дамаг доты зависит от текущего ДПС Воспламенение и ДоТы от Огненная глыба.
- Для максимального ДПС надо ждать прока мгновенной Огненной глыбы:
- Крит от Огненной глыбы — вешает сильную доту + сильное Воспламенение
- Ну как вы помните из нашего гайда по фаер магу чтоб прокнул «приробласт» (так раньше называли Огненную глыбу ) надо два раза критануть по цели.
- И еще один совет магу насчет Возгорания — вот если вы знаете момент нанесения сильного дамага (ну там брок тринек, буст кд, БЛ и тд) или боса есть фаза получения усиленного дамага типа Зонозы, советую придержать Возгорание к этому моменту.
Баффы, Дебаффы и полезные способности
В этом разделе мы расскажем о баффах, дебаффах и полезных способностях, которые Фаер-маг привносит в рейд.
Баффы
- Чародейская гениальность — баф на повышение СПД на 10% -> Пылающая ярость иУзы Тьмы. + 5% к криту аналог -> Вожак стаи, Ужасающий рев, Неистовый вой и Наследие Белого Тигра не состыковываются, перекрывают друг друга.
- Искажение времени — аналог Героизм и Жажда крови.
Способности
- Антимагия — сбить каст
- Снятие проклятия …
- Чарокрад — стырить баф
Контроль
- Стрела ледяного огня — Замедление по одной цели
- Конус холода — Замедление конус перед магом
- Снежная буря — Замедление АоЕ
- Кольцо льда — заморозить на 8 сек.
- Дыхание дракона — АоЕ прерывание и потеря ориентации
- Глубокая заморозка — стан на примороженной цели на 5 сек.
- Превращение -барашка 🙂
Выживание
- Скачок — блинк
- Ледяная глыба — вы превратитесь в глыбу на 10 сек полный имун ко всему
- Невидимость — стелс
- Зеркальное изображение — может спасти жепу
Камни, Зачарование и Химия
Ниже рассмотрим сокеты энчанты и химия являются лучшими для фаер мага, рассмотрим бонусы профессий.
Камни патч 5.0.4
Сокеты | Камни |
---|---|
Мето сокет | Горящий мглистый алмаз |
Сверкающий королевский гранат, Сверкающий инфернальный рубин (дешевле) или Сверкающий глаз химеры (только Ювелиры) | |
Если сокет-бонус +10 к интеллекту и меньше:>Сверкающий королевский грана или Сверкающий инфернальный рубин (дешевле)В противном случае:> Могущественный лавовый коралл или Могущественный угасающий топаз (дешевле) | |
Если сокет-бонус +10 к интеллекту и меньше:> Сверкающий королевский гранат или Сверкающий инфернальный рубин (дешевле)В противном случае:> Сокрытая сумрачная шпинель или Сокрытое око демона (дешевле) |
Пандария
Сокеты | Камни |
---|---|
Мето сокет | Горящий изначальный алмаз |
Сверкающий первозданный рубин или Сверкающий змеиный глаз ювелир | |
Сверкающий первозданный рубин или Могущественный закатный оникс | |
Сокрытый императорский аметист |
Зачарование на мага
Слот | Патч 5.0.4 | Пандария |
---|---|---|
Голова |
|
|
Плечи |
|
|
Плащ | ||
Грудь | ||
Запястья | ||
Перчатки | ||
Пояс | ||
Ноги | ||
Ступни | ||
Кольца |
|
|
Оружие | ||
Левая рука |
Химия еда на Магов
В патче 5.0.4:
- Настой: Настой драконьего разума;
- Зелье: Вулканическое зелье;
- Еда: Отрубленная голова шалфокуня, Волшебное угощение из морепродуктов или Печенье с предсказанием.
Пандария
- Зелье: Зелье Нефритовой Змеи
- Настой: Настой ласкового солнца
- Еда: Пандаренское угощение Рыбная похлебка могу
Профессии для фаер мага
Патч 5.0.4
Профессия | Бонусы |
---|---|
Портняжное дело | в среднем даест 120 инты — Светлотканая вышивка. |
Кузнечное дело | Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах. две дополнительные дырки 100 или 80 интеллекта |
Ювелирное дело | 3 х —Сверкающий глаз химеры. 51 или 81 инты |
Алхимия | Миксология. + 80 интелекта и увеличение продолжительности на час |
Наложение чар | 2 х Чары для кольца — интеллект. 80 интеллекта |
Инженерное дело | Обеспечивает прибавку в 80 интеллекта за счет Нейронная пружина. Также обеспечивает Заземленный плазменный щит. |
Начертание | Обеспечивает прибавку в 80 интеллекта за счет Начертание пламени Скверны. Это избавит Вас от фарма репутации с Теразан дляВеликое начертание заряженного магнита. |
Кожевничество | Обеспечивает прибавку в 80 интеллекта за счет Меховая подкладка — интеллект. |
Травничество | Обеспечивает прибавку приблизительно в 80 рейтинга скорости за счет Кровь земли |
Пандария
Профессия | Бонусы |
---|---|
Портняжное дело | Светлотканая вышивка. также может себе накрафтить Чародейская нить наставника |
Кузнечное дело | Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах |
Ювелирное дело | 3 штуки Сверкающий змеиный глаз |
Алхимия | Миксология. |
Наложение чар | Чары для кольца – интеллект IV 320 инты |
Инженерное дело | Нейронные пружины модель 2 |
Начертание | Начертание Журавлиного Крыла |
Кожевничество | Меховая подкладка – интеллект 500 интелекта |
Травничество | Кровь земли |
Гайд Фаер маг 5.0 4 ПВЕ Пандария