Гайд Фаер маг 5.0 4 ПВЕ Пандария

Ну друзья наконец! Долгожданный Гайд по Фаер магу патч 5.0.x в предверьях Пандарии. Долго мы не решались писать про фаер магов, но вот осмелились 🙂 .

Из наших тестов магов, мы убедились что маг отличный дамагер (как по одиночной цели так и по группе мобов — высок аое дамаг). Вот что не понравилось в фаер магах — это то что они все еще очень сильно зависят от случая удачи (удачно прокнуло -хорошо жахнул так сказать )

Приоритет характеристик и перековка для фаер мага в пандарии (патч 5.0.4)

Итак давайте поговорим о характеристиках фаер мага (пока точно не могу сказать насчет Пандарии, но для патча 5.0.4 приоритеты подходят ):

  • Интеллект — самая главная стата мага, которая дает нам силу заклинания и увеличивает шанс крита, чем больше интеллекта тем больше у нас дамаг.
  • Рейтинг меткости — как всегда меткость является очень важной характеристикой, ведь промахи по босу существенно снижают наш дпс
  • Рейтинг критического удара — ну крит всегда хорошо, особенно если он способствует проку инстант Огненной глыбы.
  • Рейтинг скорости — от хасты зависит скорость каста спелов, количество тиков дот мага, а также скорость регена маны
  • Рейтинг искусности — увеличивает дамаг от Воспламенение.

Приоритет характеристик для Фаер-Мага выглядит так:

  1. Интеллект;
  2. Рейтинг меткости (до 15%);
  3. Рейтинг критического удара;
  4. Рейтинг скорости;
  5. Рейтинг искусности;

Для перековки стоит воспользоваться сайтами AskMrRobot. Ну не устаю повторять хотя бы чуток включайте свой мозг.
Кап меткости для мага

  • На 85 уровне для достижения капа меткости Дренеям- 1435 рейтинга, а всем остальным расам 1537 рейтинга — 15%.
  • На 90 уровне для достижения капа меткости Дренеям — 4760 рейтинга, а всем остальным расам 5100 рейтинга- 15%.
Превышение капа 15% является бесшабашной тратой статов

Ну да ладно давай те лучше рассмотрим таланты фаер мага в Пандарии.

Таланты / билды фаер мага в Пандарии 5.0.х

Таланты билды фаер мага 5.0.4 Пандария

Таланты первого рядя фаер мага

Итак таланты первого ряда помогают магам кастовать либо на ходу, либо мгновенно — так сказать таланты увеличивающие нашу мобильность

  • Величие разума — дает истант касть любого спела время каста которого не превышает 10 секунд КД 1.5 мин
  • Ожог— дает ожог который можно кастовать на ходу Гайд Фаер маг 5.0 4 ПВЕ Пандария.
  • Плавучая льдина — талант мага который при активации дает кастануть два спела на ходу КД 1 минута.

Так какой же талант выбрать фаер магу:

  • Величие разума — подойдет для энкаутеров где бой происходит с минимальным количеством перебежек. Самым оптимальным вариантом использования этого таланта я вижу в связке с Огненной глыбой и еще один приятным момент, КД Возгорание с символом Символ возгорания также составляет 1.5 мин, что помогает их объединить с буст фазой.
  • А в битвах где босс требует частых перебежек — лучше всего подойдет талант мага Ожог.
  • Ну и если битва не требует частых перебежек (раз в минуту) , тогда берите Плавучая льдина — которая поможет не прерывая ротацию спокойно перебегать.

PS при касте Ожога может прокнуть Разогрев и Огненная глыба. Также Критическая масса (пассивка фаер мага) увеличивает крит Ожога

Таланты второго рядя

Эти таланты непосредственно увеличивают вашу выживаемость.

  • Барьер времени -Длительность 10 секунт. Дамаг по вам в течение 4 секунд будет отхилен в течение 6 сек.
  • Молниеносность — дает вас спринт после получения урона, не запускает ГКД.
  • Ледяная преграда — ну этот талант позаимствован у фрост магов, барьер который поглощает дамаг (количество поглощения зависит от вашего СПД)

Так какой же талант выбрать фаер магу:

  1. Ледяная преграда — оптимален для рейдов, тк щит не дает задержки при касте спелов, также облегчает жизнь хилерам.
  2. Барьер времени ну это как сейф абилка советую брать когда у вас слабые хилы.
  3. Молниеносность — ну не знаю я честно не вижу места где можно использовать этот талант — вроде блинка хватает чтоб быстро сменить место дислокации.
Таланты третьего ряда фаер мага.

Тут таланты в основном служащие для контроля — в основном это чисто для ПВП. Хотя в инстах на 5 плп вполне уместны 🙂

  • Кольцо мороза — создает кольцо, все кто пересекли его примораживаются.
  • Ледяной заслон — при нанесение дамага на дружественную цель у которого весит этот баф, враги замораживаются.
  • Ледяная хватка — вешает сало и примораживает цель.
Тут короче думайте сами я лично беру Кольцо мороза лишний контроль, от случайно зацепленных мобов не помешает.
Таланты четвертого рядя.

Тут опять таки таланты которые увеличивают выживаемость фаер мага.

Прижигание — самый оптимальный вариант — не раз спасет вашу жепу от смерти.

Таланты фаер мага пятого ряда.

Таланты которые дают заклинание — которая в свою очередь станет частью вашей ротации.

  • Буря Пустоты — Дота наносит дамаг в течение времени, также наносит 50% домага случайной цели в радиусе 10 мю
  • Живая бомба — ну тут все по прежнему, думаю фаер маги знакомы с этим спелом.
  • Ледяная бомба наносит дамаг цели через 5 сек после использования, также нанося 50% своего дамага всем ближайшим целям в радиусе 10 м и замедляет на 70% в течение 2 сек.

Буря Пустоты является самым оптимальным вариантом, а для аое дамага можете выбрать либо Живая бомба (2-4 цели) или Ледяная бомба (больше 5 целей)

Таланты шестого ряда

Ну эти таланты хорошо регенят ману и изрядно апают дамаг фаер магу в Пандарии:

  • Чародейство уменьшает ДК Прилива силы и увеличивается СПД на 25% в течение 40 сек, но пассивный реген маны уменьшается на 50 %.
  • Руна мощи создает руну,которая увеличивает реген маны на 100% , а также апает наносимый дамаг от заклинаний на 15% пока вы на руне.
  • Щит заклинателя — баф на вас весит мана щит поглощающий дамаг весит 8 сек, когда щит спадает баф апает силу заклинания на 30% на 15 сек и регенит 18% маны. Сила бафа зависит от дамага поглощенный щитом — чем больше поглотил тем больше бонус. вот короче что-то в этом роде.

Чародейство, на данный момент, превосходит по ДПС Руна мощи.

Основные символы фаер мага в Пандарии патс 5.0.4

Символы в Пандарии потеряли как таковой функции увеличения ДПС. теперь они в какой-то степени увеличивают выживаемость, улучшают полезность определенных спелов и в какой-то мере слегка увеличивают дамаг.
Вот небольшой список символов мага для увеличения ДПС:

  • Символ возгорания увеличивает в 2 раза дамаг и время восстановления Возгорание. Ну сомнительный символ могу лишь предположить — можно ставить кода у боса есть фаза где он получает увеличенный дамаг.
  • Символ огненного взрыва некий аое распространитель с помощью этого символа фаер маг распространяет Живую бомбу с помощью Огненный взрыв. помогает сэкономить несколько ГДК, что в свою очередь увеличит дпс мага, также мгновенно вызывает срабатывание эффекта Ледяная бомба

Другие более менее полезные символы на мага.

Малые символы мага

Остальные сами выбирайте своему магу

Ротация, кулдауны и способности Фаер мага в Пандарии

Тык как же шпилить фаер магом? сейчас разберем основную ротацию, спелы и кд, что и когда шмалять и нажимать.

Стандартная ротация в одну цель.

Если берете Чародейство, ротация Фаер мага выглядит следующим образом.
1) Итак перед пулом юзаем Прилив сил (25% к дамагу ) пьем пот.
2) Смотря какой талант вы взяли:

3) Использовать Огненная глыба по проку.
4) Использовать Пламенный взрыв, когда прокает Разогрев и Пламенный взрыв не на КД.
5) Пламенный взрыв всегда критический удар, что превращает Разогрев в прок Огненная глыба.
6) Использовать Огненный шар;

Кулдауны фаер мага.

Способность возгорание абилка фаер мага ПагдарияВозгорание

Хороший ДПС Кулдаун — которая вешает доту на вашу цель и объединяет дамаг от дот которые весят на цели (Воспламенение и эффект периодического урона от Огненная глыба). Советую юзать возгорание после крита Огненной глыбы ( Живая бомба больше не действует на Возгорание. )
Путешествие во времени — используйте в связке с проками тринек (эффект будет продлен на 6 сек) также можно юзать после прока инстат Огненной глыбы чтоб прокнуло опять спустя 6 сек. Также весьма полезно против боссов где вы знаете, что получите большой дамаг по себе. (в общем по экспериментируйте с этой абилкой — результат может вас весьма порадовать)
Зеркальное изображение — ну тут нечего объяснять, используйте по кд (желательно тогда когда клоны маг могут долбить босса в течение всего времени их существования)

АоЕ ротация фаер мага

Фаер маги бафается Раскаленный доспех.

Ну и пару советов для максимального ДПС фаер мага в пандарии 5.0.4

Огненная глыба и Разогрев

  1. Разогрев — следует раз и надолго 🙂 уяснить один момент с фаер магами. На прок Разогрев влияет криты от Огненного шара, Пламенного взрыва, Огненной глыбы и Ожога — второй крит даст прок Огненная глыба (халявный инстант каст)
  2. Заметьте, что Критическая масса увеличивает шанс крита Огненного шар, Стрелы ледяного огня, Огненной глыбы и Ожога. Что увеличивает шанс получения прока Огненная глыба.

Воспламенение искусность фаер мага

  1. Фаер маг Инскусность возгорание пве 5.0.4Воспламенение является искусностью Фаер магов в Туманах Пандарии. Искусность увеличивает дамаг от Воспламенение. Воспламенение является ДоТой, которая вешается и обновляется когда вы наносите прямой дамаг по вашей цели (Огненный шар, Пламенный взрыв,Огненная глыба, Стрела ледяного огня, Ожог).
  2. При обновление Воспламенение появляется новая дота (4 сек) к которой суммируется дамаг от предыдущего воспламенения
  • Возгорание Фаер мага.
  1. Возгорание инстант спел который также вешает доту, причем дамаг доты зависит от текущего ДПС Воспламенение и ДоТы от Огненная глыба.
  2. Для максимального ДПС надо ждать прока мгновенной Огненной глыбы:
  3. Крит от Огненной глыбы — вешает сильную доту + сильное Воспламенение
  4. Ну как вы помните из нашего гайда по фаер магу чтоб прокнул «приробласт» (так раньше называли Огненную глыбу ) надо два раза критануть по цели.
  5. И еще один совет магу насчет Возгорания — вот если вы знаете момент нанесения сильного дамага (ну там брок тринек, буст кд, БЛ и тд) или боса есть фаза получения усиленного дамага типа Зонозы, советую придержать Возгорание к этому моменту.

Баффы, Дебаффы и полезные способности

В этом разделе мы расскажем о баффах, дебаффах и полезных способностях, которые Фаер-маг привносит в рейд.
Баффы

Способности

Контроль

Выживание

Камни, Зачарование и Химия

Ниже рассмотрим сокеты энчанты и химия являются лучшими для фаер мага, рассмотрим бонусы профессий.

Камни патч 5.0.4
Сокеты Камни
Мето сокет Горящий мглистый алмаз
сокеты на Фаер мага wowgu.ru Сверкающий королевский гранат, Сверкающий инфернальный рубин (дешевле) или Сверкающий глаз химеры (только Ювелиры)
Гайд фаер маг патч 5.0.4 Если сокет-бонус +10 к интеллекту и меньше:>Сверкающий королевский грана или Сверкающий инфернальный рубин (дешевле)В противном случае:> Могущественный лавовый коралл или Могущественный угасающий топаз (дешевле)
Гайд фаер маг патч 5.0.4 Пандария Если сокет-бонус +10 к интеллекту и меньше:> Сверкающий королевский гранат или Сверкающий инфернальный рубин (дешевле)В противном случае:> Сокрытая сумрачная шпинель или Сокрытое око демона (дешевле)
Пандария
Сокеты Камни
Мето сокет Горящий изначальный алмаз
сокеты на Фаер мага wowgu.ru Сверкающий первозданный рубин или Сверкающий змеиный глаз ювелир
Гайд фаер маг патч 5.0.4 Сверкающий первозданный рубин или Могущественный закатный оникс
Гайд фаер маг патч 5.0.4 Пандария Сокрытый императорский аметист

Зачарование на мага

Слот Патч 5.0.4 Пандария
Голова
  • В Пандарии удалены чанты на голову
Плечи
Плащ
Грудь
Запястья
Перчатки
Пояс
Ноги
Ступни
Кольца
Оружие
Левая рука

Химия еда на Магов

В патче 5.0.4:

Пандария

Вулканическое зелье и Зелье Нефритовой Змеи стоит использовать за несколько секунд до начала боя (препот) и во время Искажение времени, Героизм или Жажда крови. Это зелье не имеет общего ГКД с остальными заклинаниями.

Профессии для фаер мага

Патч 5.0.4

Профессия Бонусы
Портняжное дело в среднем даест 120 инты — Светлотканая вышивка.
Кузнечное дело Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах. две дополнительные дырки 100 или 80 интеллекта
Ювелирное дело 3 х —Сверкающий глаз химеры. 51 или 81 инты
Алхимия Миксология. + 80 интелекта и увеличение продолжительности на час
Наложение чар 2 х Чары для кольца — интеллект. 80 интеллекта
Инженерное дело Обеспечивает прибавку в 80 интеллекта за счет Нейронная пружина. Также обеспечивает Заземленный плазменный щит.
Начертание Обеспечивает прибавку в 80 интеллекта за счет Начертание пламени Скверны. Это избавит Вас от фарма репутации с Теразан дляВеликое начертание заряженного магнита.
Кожевничество Обеспечивает прибавку в 80 интеллекта за счет Меховая подкладка — интеллект.
Травничество Обеспечивает прибавку приблизительно в 80 рейтинга скорости за счет Кровь земли

Пандария

Профессия Бонусы
Портняжное дело Светлотканая вышивка. также может себе накрафтить Чародейская нить наставника
Кузнечное дело Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах
Ювелирное дело 3 штуки Сверкающий змеиный глаз
Алхимия Миксология.
Наложение чар Чары для кольца – интеллект IV 320 инты
Инженерное дело Нейронные пружины модель 2
Начертание Начертание Журавлиного Крыла
Кожевничество Меховая подкладка – интеллект 500 интелекта
Травничество Кровь земли
Ну вроде как все расписал достаточно много, вот как аддоны переделают под Пандарию сразу их добавлю к гайду, также осталось расписать про макросы и бис шмот на фаер мага. Друзья если у кого-возникает желание помощь сайту с разделом магов милостью просим! В долгу не останемся!

Гайд Фаер маг 5.0 4 ПВЕ Пандария