"Тут вы найдете ПВП/ПВЕ гайды, тактики подземелий/рейдов, новости
mmorpg, а также статьи по аддонам для игры.
Гайд Монах танцующий с ветром 5.1
Здравствуйте дорогие Друзья! Моя дочурка чуток подросла и теперь у меня есть время уделить своему любимому Wowу. Пока я нянчился друзья апнули моего монаха, спс им за это!!! Вот теперь давайте попытаемся изучить сеё чудо близзарда. Читаем — Гайд монах Танцующий с ветром (дд) .
В гайде вы узнаете все, что вам нужно знать об игре Windwalker Монаха Танцующий с ветром (дд) в рейде, хотя большинство из написанного также относится к нормальным и героическим подземельям.
Танцующий с ветром (дд) является ДПС специализацией Монаха.
Монахи Танцующий с ветром (дд) обеспечивают конкурентные ДПС ближнего боя. Они могут носить два одноручных меча, или использовать двуручное оружие, хотя стиль игры с дуалами в настоящее время дает больше ДПС.
В дополнение к своим ДПС способностям, Танцующий с ветром монах могут помочь рейду через различные полезные способности.
Гайд монах Танцующий с ветром (дд) Пандария
В части гайда мы представим вам жизнеспособные таланты билды и глифы (символы ) для вашего Монаха Танцующий с ветром (дд). Постараемся расписать подробно какие таланты и символы использовать в зависимости от ситуации.
Билд / Таланты Монах Танцующий с ветром Пандария 5.1
В Пандарии (Mists of Pandaria) большинство талантов жизнеспособны, а также их теперь легко поменять, так что теперь нет определенного билда для Танцующий с ветром, таланты можно скинуть с помощью
Пыль развоплощения и (
Фолиант ясного разума с 86 уровня по 90) Адаптируйте свои таланты и символы под свой стиль игры и под конкретную механику босса.
1 Таланты первого рядя, способности увеличивающие мобильность монаха.
Тут выбор таланта зависит чисто от того как, где и зачем нужна вам мобильность:
Если вам нужен мгновенный спринт и возможность избежания затрудняющих движение эффектов, то
Тигровое рвение будет лучше. Также стоит помнить что эту способность вы можете налохить на дружественную цель.
Если вы уверены в частых применениях
Кувырока и
Ци-полета, то талант
Подвижность сделает их более удобными дав дополнительные заряды.
Если вы уверены в частых применениях
Кувырока и
Ци-полета, а также вам понадобиться ускорение после них то берите
Импульс.
Судя по заявлениям близзарда, они постараются сбалансировать эти способности к выходу Тумана Пандарии, так чтобы любая из этих способносте входила в ротацию монаха Танцующий с ветром, а пока они наносят маленький дамаг и служат лишь ситуативными, то есть подхилить себя и рейд в нужный момент.
Сфера Дзен более универсальный хил, по одной цели. Также сфера взрывается при обновление бафа которая хильнет рейд в радиусе 10м. На данный момент является самым оптимальным вариантом.
для максимализации ДПС подойдут
Усиливающий удар или
Отвар ци .Конечно Усиливающий удар дает чуть больше дпса, но Отвар ци будет полезен если вам надо быстро увеличивать дпс (например в определенных фазах босов где они получают усиленный дамаг)
Величие духае может быть полезно, если вы когда-либо были в опасности укупорки вашего Чи (но с текущей вращения монах, это вообще не проблема).
Несущийся бык вызывает быка который нечется вперед на растояние 30 метров оглушаея всех на своем пути на 3 секунды, кд 1 мин
Круговой удар ногой сбивает с ног всех врагов на расстояние 5 м оглышая их на 5 секунд, кд 45 сек
Эти таланты монаха не влияют на ваш дпс, поэтому выбирайте исходя на свои предпочтения. (
Предвестие смерти наверное самый хороший вариант в этом ряду талантов, отлично подойдет для контроля мобов в героиках.)
Распыление магии вероятно, самый лучший вариант. Это поможет вам значительно смягчить магический дамаг против вас (ну выже знаете что в рейдах обычно босы не слабо вливают магией), а также поможет снять с себя всякую гадость в виде дебаффов.
Смягчение удара также может оказаться полезным, но он всегда будет давать меньше поглощения дамага, чем Распыление магии. Несмотря на неоднозначные формулировку подсказки, работает против магических атак, а также физических атак направленных против монаха.
В то время как
Целебный эликсир может оказать существенную хил в течение боя, тот факт, что это исцеление связано с вашим использованием других способностей делает его менее гибким. Таким образом, вам часто придется либо впустую хилиться (с полным хп), или вам придется отложить использование важных абилок для хила в нужный момент.
В настоящее время,
Призыв белого тигра обеспечивает наибольший ДПС из трех талантов.
Порыв нефритового ветра иногда может быть предпочтительнее в ситуациях, AoE.
Ци полет обеспечивает гибридная роль ДПС и исцеления. В настоящее время, с точки зрения ДПС, это нежелательно.
Символы / глифы на монаха Танцующий с ветром (дд) Пандария
Есть несколько основных символов, которые являются интересными для монаха Танцующий с ветром, хотя они и не предлагают ничего для улучшения ДПС. Отметим лишь те, которые мы считаем наиболее важными.
Основные символы монаха wow
Символ отступления снижает агро во время использования
Кувырок или
Ци полет. Может пригодиться в рейдах если вы случайно переагрили боса/моба.
Смимвол смертельного касания уберает ци из
Смертельного касания, ко увеличивает кд на две минуты. Использование
Смертельного касания затруднено в рейде тк приходиться использовать его когда у боса остается (примерно от 400к — 0 ) о освобождение от потребления ци слегка упростит этот момент
Символ танцующего журавля снимает штраф на скорость передвижения во время использования
Танцующий журавль, что делает его жизнеспособным при нанесение АоЕ дамага во время движения.
Малые символы монаха
Также есть парочка полезных малых символов для монаха Танцующий с ветром дд, а также есть которые могут слегка повысить дпс:
В следующие 2 символа дают шанс на увеличение вашего ДПС:
Символ удара летающего змея — при использование
Удара летающего змея автоматически остановиться при попадание на противника, в боях с боссами очень сильно увеличит вашу мобильность, вы некогда не пролетите мимо 🙂
Символ нокаутирующего удара при использование
Нокаутирующего удара вешается доту, независимо от нашего положения к босу (с морды или со спены), но зато хила не будет, в общем достаточно полезный символ, ведь не всегда получается бить босса со спены
Простите я чуток забежал вперед, разъясняя билды монаха и символы, и совсем забыл про выбор расы для нашего каратиста. Итак: Пандарен: — видимо станет лучшим выбором для ДД — монаха (думаю будет самой популярной рассой со временем), и причина этому — Эпикуреизм, увеличение бонуса от еды в 2 раза.
Орда
Если не хотите брать панду — выбор у вас не велик:
Тролль: — Берсерк увеличивает скорость атаки (приоритетного на данный момент из вторичных параметров показателя) .
Нежить: — Могильное касание — сейчас является весьма выгодной вещью для ДД-монка, прочие способности Нежити не сильно востребованы в рейде, но вы всегда можете сожрать кого нибудь, получить на 1% меньший урон от темной магии и ловко избежать «страха» от босса. (ток я что то не припомню боса который фирял)
Лучшим выбором мне представляется Орк — 1% мастерства + Буст, самый тазик
Человек: — Специализация на дробящем оружии и Специализация на владении мечами — экономит 1% мастерства при использовании соответствующего оружия, кроме того люди всегда носят «триньку в кармане» и имеют полезный для нового персонажа бонус к получаемой репутации.
Дреней: — минихот раз в три минуты — Дар наару и ценные универсальные 1% хита — Боевой дух
Лучшим выбором мне представляется Дренеи — 1% меткости всегда будет с вами и не будет зависеть от вашего оружия.
О Ночных Эльфах (как и о Тауренах в Орде я тактично умолчу) — никаких повышающих ДПС способностей у них пока нет. А Воргены и Гоблины познать путь монаха пока не могут
Общее резюме — хотите максимум ДПС — выбирайте панду, хотя за Орду есть очень неплохая альтернатива — Орк. У Альянса (помимо панды) нет сильно выигрышной расы для ДД-монаха (хотя Дренеи здесь самый универсальный выбор). Помните, что вам не только ДПСить за своего монаха, но и проводить часы, созерцая его спину (хотя конечно, в рейде не стоит так приближать камеру) — поэтому, возможно стоит выбрать ту расу, к которой вы привыкли и она вам нравится чисто внешне — не всех привлекают панды.
Приоритеты характеристик и перековка мохана Танцующий с ветром 5.1
В этой части гайда постараемся объясним, что какие статы лучше для монаха (WoW Пандария 5.1), какие характеристики лучше для Дуал и Двуручек и как правильно перековывать. Ведь от приоритета характеристик зависит ДПС, энчанты, перековки и сокеты монка.
Приоритеты характеристик:
Ловкость;
Меткость — 7.5% (2250, для дренеев — 2210) и Мастерство — 7.5% (2250, 2210 — если ваша раса имеет бонусы к оружию);
Скорость;
Рейтинг критического удара;
Искусность.
Ловкость является основной характеристикой. Вы прежде всего должны смотреть на эту стату в ваших шмотках и улучшениях, т.к именно она увеличивает весь ваш дамаг от авто-атак и абилок.
Рейтинг меткости снижает вероятность того, что ваши атаки ближнего боя промахнуться по цели (7,5% против босса). Таким образом, ваша цель заключается в достижении 7,5% капа хита , который будет гарантировать, что ваши атаки никогда не промахнуться.
Если вы дуалы, достигнув 7,5% капа хита – это только предотвратит ваши промахи специальными атаками (желтые атаки). Ваши обычные атаки в ближнего боя авто-атаки (белые атаки) будут по-прежнему косить , потому что, дуалы, имеют 26,5% шанс прокосить по цели . Даже в этом случает нет необходимости превышать кап меткости в 7.5%
Рейтинг мастерства уменьшает вероятность того, бос увернется от ваших атак ближнего боя(7,5% против босса) . Таким образом, ваша цель заключается в достижении 7,5% капа мастерства, который будет гарантировать, что бос не увернется. Обратите внимание, что вы всегда должны бить боса сзади, чтобы предотвратить парирование ваших ударов.
Скорость — повышает скорость атаки и восстановления энергии.
Короче тут сложно что либо сказать – при перековке включайте свой мозг и экспериментируйте, благость манекенов всем хватит
.
Основное правило перековки все то же: худшие характеристики перековываем в лучшие. Первым делом стоит набрать капы меткости и мастерства. Когда они будут достигнуты — набирайте Скорость > Критический удар
Механика и способности монаха дд
Энергия
Энергия является бесконечным ресурсом, полностью восстанавливающимся в течении времени (на данный момент полный столбик энергии (100 ЕД) восстанавливается за 8 секунд). Увеличивают скорость восполнения энергии — «БЛ» (Жажда крови / Героизм), а так же любые «хаст-проки» («временное увеличение скорости»), единственная способность восстанавливающая энергию у монаха — Будоражащий отвар
Монах способен тратить свою энергию как на вспомогательные способности, так и на несение прямого урона и генерацию Ци путем
Дзуки — основной базовой способности монаха, цена — 40 ед. Энергии.
Ци -Набор Ци
Максимально монах может набрать 4 Ци. 5-ую Ци монах может получить благодаря таланту
Величие духа
Набор Ци происходит в первую очередь путем применения Дзуки, благодаря своей ДД стойке
Стойка разъяренного тигра монах генерирует одним
Дзуки — 2 Ци. (Таким образом 40 энергии преобразуется в 2 Ци)
Ци сходны с системой ХП у паладинов — подобно им они настакиваются на игроке (монахе), а не на его цели. К тому же мы четко можем представлять сколько Ци (4) получит наш монах, например, за 2
Дзуки (в отличии от котов/разбойников зависящих о критов КП-регенящей способностей)
Подробнее о Дзуки(Jab)
Данная способность будет менять свою иконку в зависимости от того, какое оружие вы используете:
Помимо Дзуки,существуют и другие способы пополнить запас Ци:
Устранение вреда — Способность позволяющая восстанавливать собственное здоровье, а так же наносящая 50% этого урона противнику. Добавляет 1 Ци. (в ДД стойке — 2). Всем хороша , но не способна запустить прок монашей искусности
Танцующий журавль — АОЕ, выгодное к применению, когда целей 3 и больше (это то и есть условие для генерации Ци)
Отвар ци — Талант 3-го ряда — раз в 90 секунд вы получите полный набор Ци.
Усиливающие удары — Еще один талант 3-го ряда, позволяющий джабу раз в 20 секунд принести дополнительную (в дд стойке аж 3 Ци за джаб раз в 22 секунды)
Жизнь после смерти — Возможность получить Ци сферу или Хилящую сферу за убийство противника. В ПВЕ будет полезно разве, что при прокачке.
Сверкающая нефритовая молния — Поддерживаемое заклинание (кстати с дистанцией 40 ярдов, т.е. даже в ренже монаху будет чем время скоротать,пока к боссу например, нельзя подойти. Хотя судя по описанию лучше всего подходит для завязывания боя в ПвП с мили.
Расход Ци
На что же монах танцующий с ветром может потратить Ци? На различные «финишеры», направленные на нанесение большого количества урона, ослабление противника, повышение собственного наносимого урона:
Лапа тигра — стоимость 1 Ци — бафф, который позволяет монаху игнорировать 30% брони цели. Накладывается сразу 3 стака.
Нокаутирующий удар — стоимость 2 Ци — данный удар доступен всем спекам монаха, танцующему с ветром же, благодаря, Боевые рефлексы дополнительно наносит 20% урона (за 4 тика дебаффа — 1 тик (по 5%) в секунду) если он атакует противника сзади, или 20% от нанесенного урона в исцеление монаха, если он атакует цель в лицо.
Удар восходящего солнца — стоимость 2 Ци — способность доступная только танцующему с ветром, во первых она повышает урон, наносимый монахом всем целям в радиусе 8 ярдов на 10%, а так же накладывает на цель, Смертельное ранение — снижающая входящее исцеление на 25%.
Неистовые кулаки — стоимость 3 Ци — поддерживаемый во времени (channeled) «финишер», позволяющий наносить конусное АОЕ (урон распределяется между всеми целями в конусе, что позволяет эффективно применять ее и против одной цели) и станить цели в конусе. При применении этой способности монах перестает наносить автоатаки, так же данная способность прерывается при движении.
Огненный цветок — стоимость 1 Ци — способность, наносящая урон огнем на расстоянии до 50 ярдов, первой цели по прямой линии. Если расстояние, было преодолено до цели больше 10 ярдов, то урон повышается на 50% и цель сковывается на 2 секунды.
Закон кармы — стоимость 2 Ци — весь получаемый вами урон в течении 6 секунд вы отражаете в своего противника. Отражаемый урон не может превышать ваше здоровье.
Смертельное касание — стоимость 3 Ци. Мгновенное убийство цели, имеющий эквивалентный вам уровень здоровья или меньшее количество здоровья, чем вы.
Баффы, дебаффы и полезные способности монаха
Наследие императора — 50 энергии — доступна монахам всех спеков, повышает параметры «сила», «ловкость», «интеллект» у членов рейда на 5%.
Наследие Белого Тигра — 50 энергии — способность доступна только WW, повышает шанс нанести критическую атаку у членов рейда на 5%.
Воскрешение — 50 энергии — воскрешение союзника с 35% запасом здоровья и маны. Невозможно применить в бою.
Целительная сфера — 60 энергии — монах создает сферу, способную исцелить прошедшего через нее игрока. Сфера действует 2 минуты. Максимальное количество — 3. Создать 3 таких сферы перед началом боя — будет хорошим тоном в рейде.
Дзен-медитация — способность снижающая получаемый урон на 90%, а так же направляет следующие 5 вредных заклинаний противника, направленных в членов рейда, в вас. прерывается при получении урона в ближнем бою.
Удар летящего змея — монах пролетает вперед на значительное расстояние, при повторном выборе данной способности монах нанесет урон всем противникам на расстоянии в 8 ярдов и замедлит их на 70% на 4 секунды Кувырок — Кувырок вперед на короткое расстояние. Схож с маговским блинком, однако при применении данной способности при падении не способен предотвратить получение урона. Кувырок потребляет «заряды». Максимальное число зарядов — 3 (при взятии таланта)
Паралич — 20 энергии ? — Парализует цель на 30 секунд, если эффект применялся к противнику со спины, то цель парализуется на 60 секунд. Любой урон по цели приводит к отмене эффекта. Цифры указаны для ПвЕ.
Детоксикация — снимает с дружественной цели все негативные эффекты классов «яды» и «болезни»
Рука-копье — удар, прерывающий произнесение заклинания, и блокирующий школу, к которой оно относилось на 5 секунд. Если цель находилась лицом к вам, она так же лишается возможности произносить заклинания любых школ в течении 4 секунд.
Вывести из строя — 15 энергии — Снижает скорость передвижения цели на 50%, дебафф на цели обновится, если цель останется в пределах 10 ярдов от монаха. Повторное наложение на цель с дебаффом приведет к сковыванию (обездвиживанию) цели на 8 секунд.
Укрепляющий отвар — способность увеличивает ваше здоровье на 20% и уменьшает получаемый урон на 20%. Длится 20 секунд.
Быстрые рефлексы — пассивная защитная способность, повышает шанс парирования на 5%, а так же запускает Быстрые рефлексы — наносит контр-атаку противнику.
Отражение ударов — только WW — если противник атакует вас в лицо, то ваш шанс парирования повышается на 5% в течении 10 секунд (раз в 30 секунд). При этом, если вы атакуете противника ваш шанс парирования возрастет еще на 5%. Подобный эффект суммируется до 3-ех раз.
Адаптация — только WW — повышает шанс уклонения на 25% в течении 5 секунд, после того как вас разоружили.
Путь цветения — 30 энергии — монах создает у своих ног каждую секунду в течении 3-х пылающий цветок, который нанесет урон первому врагу, прошедшему по нему.
В этой части гайда мы перечислим ваши основные способности и как они должны использоваться в ротации. Мы также постараемся объяснить, когда использовать свои различные кулдауны. Затем постараемся, углубиться и представить во все тонкости монаха ДД которые ждут нас в пандарии.
По одиночной цели:
Ведения боя монахом построено на быстром наборе Ци, ее грамотном расходовании, слежении за таймерами баффов и дебаффов, кулдаунами.
Битва с боссом для хорошего монаха начнется еще за минуту до пулла.
Цель — начать бой с 5 Ци.
Достигается это путём использования до боя способности Устранение вреда
Благодаря ДД-стойке монах получает за ее применение 2 Ци, однако, монах не находится в бою, и количество его Ци убывает со временем. Но все же реже, чем мы их (Ци) набираем.
Опытным путем установлено, что спустя примерно минуту (~01:30) и далее после использования Устранение вреда по КД, вы получите 5 Ци, которые будут сохраняться, как минимум 7-8 секунд вне боя.
Стремитесь к 99.9% аптайма этого баффа в бою с маникеном и боссом-маникеном Лапа тигра
Когда ваше количество энергии и Ци не позволяют провести какую-либо другую атаку
Когда ваш уровень энергии не позволит провести Дзуки в ближайшие 2-3 секунды, РСК на КД, и Ци=2 или 3 (тем самым вы получите возможность получить подобный прок со следующего Дзуки без потери текущего БоК)
Будоражащий отвар – восстанавливает 60 единиц энергии за 60 секунд. Для извелчения максимальной пользы эту способность нужно использовать как можно больше раз в течение сражения. Но будьте осторожны: не используйте Будоражащий отвар, когда у вас много энергии.
Отвар тигриной силы. Каждый раз когда монах набирает 4 Ци, на нем появляется один заряд эффект Отвар тигриной силы. Эффект суммируется до 10 раз. При использовании способности наносимый монахом урон возрастает на 2% на каждый заряд эффекта (максимум – 20%) на 15 секунд. Использование способности лучше всего подгонять под периоды увеличенного урона (прок аксессуаров, зелья, БЛ и т.д.), но не допускайте простоя 10 стаков отвара!
Смертельное касание – позволяет добить противника, чей запас здоровья меньше собственного здоровья монаха. Очевидно, способность наносит хороший урон, но ее крайне трудно использовать против рейдовых боссов. Их здоровье убывает очень стремительно, и у вас будет лишь 1-2 секунды, чтобы успеть использовать Смертельное касание между 0-400000 здоровья босса. Однако, вам следует стремиться всегда использовать способность в иных случаях, если это возможно – например на аддах.
Сокеты / камни, энчанты и расходные материалы на монаха