Гайд Монах танцующий с ветром 5.1

Здравствуйте дорогие Друзья! Моя дочурка чуток подросла и теперь у меня есть время уделить своему любимому Wowу. Пока я нянчился друзья апнули моего монаха, спс им за это!!! Вот теперь давайте попытаемся изучить сеё чудо близзарда. Читаем — Гайд монах Танцующий с ветром (дд) .

В гайде вы узнаете все, что вам нужно знать об игре Windwalker Монаха Танцующий с ветром (дд) в рейде, хотя большинство из написанного также относится к нормальным и героическим подземельям.

Танцующий с ветром (дд) является ДПС специализацией Монаха.

Монахи Танцующий с ветром (дд) обеспечивают конкурентные ДПС ближнего боя. Они могут носить два одноручных меча, или использовать двуручное оружие, хотя стиль игры с дуалами в настоящее время дает больше ДПС.

В дополнение к своим ДПС способностям, Танцующий с ветром монах могут помочь рейду через различные полезные способности.

Гайд монах Танцующий с ветром (дд) Пандария

В части гайда мы представим вам жизнеспособные таланты билды и глифы (символы ) для вашего Монаха Танцующий с ветром (дд). Постараемся расписать подробно какие таланты и символы использовать в зависимости от ситуации.

Билд / Таланты Монах Танцующий с ветром Пандария 5.1

В Пандарии (Mists of Pandaria) большинство талантов жизнеспособны, а также их теперь легко поменять, так что теперь нет определенного билда для Танцующий с ветром, таланты можно скинуть с помощью Пыль развоплощения Пыль развоплощения и ( Фолиант ясного разума билд Анхоли дк Фолиант ясного разума с 86 уровня по 90) Адаптируйте свои таланты и символы под свой стиль игры и под конкретную механику босса.

1 Таланты первого рядя, способности увеличивающие мобильность монаха.
Celerity Icon Подвижность Tiger's Lust Icon Тигровое рвение Гайд Монах танцующий с ветром 5.1 Импульс
Тут выбор таланта зависит чисто от того как, где и зачем нужна вам мобильность:
  • Если вам нужен мгновенный спринт и возможность избежания затрудняющих движение эффектов, то Tiger's Lust Icon Тигровое рвение будет лучше. Также стоит помнить что эту способность вы можете налохить на дружественную цель.
  • Если вы уверены в частых применениях Roll Icon Кувырока и Chi Torpedo Icon Ци-полета, то талант Celerity Icon Подвижность сделает их более удобными дав дополнительные заряды.
  • Если вы уверены в частых применениях Roll Icon Кувырока и Chi Torpedo Icon Ци-полета, а также вам понадобиться ускорение после них то берите Momentum Icon Импульс.
2 Таланты второго рядя, исцеление монаха
Chi Wave Icon Волна ци Zen Sphere Icon Сфера Дзен Chi Burst Icon Выброс Ци
Судя по заявлениям близзарда, они постараются сбалансировать эти способности к выходу Тумана Пандарии, так чтобы любая из этих способносте входила в ротацию монаха Танцующий с ветром, а пока они наносят маленький дамаг и служат лишь ситуативными, то есть подхилить себя и рейд в нужный момент.
  • Chi Wave Icon Волна ци подходит для исцеления нескольких целей.
  • Chi Burst Icon Выброс Ци хорошо брать если рейд стоит кучно.
  • Zen Sphere Icon Сфера Дзен более универсальный хил, по одной цели. Также сфера взрывается при обновление бафа которая хильнет рейд в радиусе 10м. На данный момент является самым оптимальным вариантом.
3 Таланты третьего рядя
Power Strikes Icon Усиливающий удар Ascension Icon Величие духа Chi Brew Icon Отвар ци
для максимализации ДПС подойдут Power Strikes Icon Усиливающий удар или Chi Brew Icon Отвар ци .Конечно Усиливающий удар дает чуть больше дпса, но Отвар ци будет полезен если вам надо быстро увеличивать дпс (например в определенных фазах босов где они получают усиленный дамаг) Ascension Icon Величие духае может быть полезно, если вы когда-либо были в опасности укупорки вашего Чи (но с текущей вращения монах, это вообще не проблема).
4 Таланты четвертого рядя, Контроль способности
Deadly Reach Icon Предвестие смерти Charging Ox Wave Icon Несущийся бык Leg Sweep Icon Круговой удар ногой
Эти таланты монаха не влияют на ваш дпс, поэтому выбирайте исходя на свои предпочтения. ( Deadly Reach Icon Предвестие смерти наверное самый хороший вариант в этом ряду талантов, отлично подойдет для контроля мобов в героиках.)
5 Таланты пятого рядя
Healing Elixirs Icon Целебный эликсир Dampen Harm Icon Смягчение удара Diffuse Magic Icon Распыление магии
Мы считаем, что лучшим выбором будет либо Diffuse Magic Icon Распыление магии или Dampen Harm Icon Смягчение удара.
  • Diffuse Magic Icon Распыление магии вероятно, самый лучший вариант. Это поможет вам значительно смягчить магический дамаг против вас (ну выже знаете что в рейдах обычно босы не слабо вливают магией), а также поможет снять с себя всякую гадость в виде дебаффов.
  • Dampen Harm Icon Смягчение удара также может оказаться полезным, но он всегда будет давать меньше поглощения дамага, чем Распыление магии. Несмотря на неоднозначные формулировку подсказки, работает против магических атак, а также физических атак направленных против монаха.

В то время как Исцеление Эликсиры Иконка Целебный эликсир может оказать существенную хил в течение боя, тот факт, что это исцеление связано с вашим использованием других способностей делает его менее гибким. Таким образом, вам часто придется либо впустую хилиться (с полным хп), или вам придется отложить использование важных абилок для хила в нужный момент.

6 Таланты шестого рядя
Rushing Jade Wind Icon Порыв нефритового ветра Invoke Xuen, the White Tiger Icon Призыв белого тигра Гайд Монах танцующий с ветром 5.1 Ци полет
В настоящее время, Invoke Xuen, Белый Тигр Иконка Призыв белого тигра обеспечивает наибольший ДПС из трех талантов. Бросившись Jade Иконка ветер Порыв нефритового ветра иногда может быть предпочтительнее в ситуациях, AoE. Чи Торпедо Иконка Ци полет обеспечивает гибридная роль ДПС и исцеления. В настоящее время, с точки зрения ДПС, это нежелательно.

Символы / глифы на монаха Танцующий с ветром (дд) Пандария

Есть несколько основных символов, которые являются интересными для монаха Танцующий с ветром, хотя они и не предлагают ничего для улучшения ДПС. Отметим лишь те, которые мы считаем наиболее важными.

Основные символы монаха wow

Малые символы монаха

Также есть парочка полезных малых символов для монаха Танцующий с ветром дд, а также есть которые могут слегка повысить дпс:

 

В следующие 2 символа дают шанс на увеличение вашего ДПС:

И еще парочку, Glyph of Spirit Roll Icon Символ кувырка духа и Glyph of Water Roll Icon Символ водного кувырка соответственно Roll Icon Кувырок и Chi Torpedo Icon Ци полет можно будет использовать на воде, и в то время пока вы дохлые бежите к трупу.

 

Расы для монаха тасующий с ветром

Простите я чуток забежал вперед, разъясняя билды монаха и символы, и совсем забыл про выбор расы для нашего каратиста. Итак:
Пандарен: — видимо станет лучшим выбором для ДД — монаха (думаю будет самой популярной рассой со временем), и причина этому — Эпикуреизм, увеличение бонуса от еды в 2 раза.

Орда Орда

Если не хотите брать панду — выбор у вас не велик:

Орк: Кровавое неистовство — дополнительная бурст-способность для ДД- монаха, так же Специализация на владении топорами — сэкономит 1% дпс-стата при экипировке топорами, и наконец — Властность — есть мнение, что она влияет на Призыв Сюэня, Белого Тигра ,что еще самую малость повысит наносимый вами урон.

Тролль:Берсерк увеличивает скорость атаки (приоритетного на данный момент из вторичных параметров показателя) .

Нежить:Могильное касание — сейчас является весьма выгодной вещью для ДД-монка, прочие способности Нежити не сильно востребованы в рейде, но вы всегда можете сожрать кого нибудь, получить на 1% меньший урон от темной магии и ловко избежать «страха» от босса. (ток я что то не припомню боса который фирял)

  • Лучшим выбором мне представляется Орк — 1% мастерства + Буст, самый тазик

АльянсАльянс

Гном:Специализация на коротких клинках — +1% к мастерству при использовании одноручных мечей и Мастер побега — поможет быстро слинять из мили в случае опасности.

Человек:Специализация на дробящем оружии и Специализация на владении мечами — экономит 1% мастерства при использовании соответствующего оружия, кроме того люди всегда носят «триньку в кармане» и имеют полезный для нового персонажа бонус к получаемой репутации.

Дреней: — минихот раз в три минуты — Дар наару и ценные универсальные 1% хита — Боевой дух

Дворф: — как и люди сведущи в дробящем оружии — Специализация на дробящем оружии, кроме того имеют дополнительный мини-сейв — Каменная форма

  • Лучшим выбором мне представляется Дренеи — 1% меткости всегда будет с вами и не будет зависеть от вашего оружия.

О Ночных Эльфах (как и о Тауренах в Орде я тактично умолчу) — никаких повышающих ДПС способностей у них пока нет. А Воргены и Гоблины познать путь монаха пока не могут

Общее резюме — хотите максимум ДПС — выбирайте панду, хотя за Орду есть очень неплохая альтернатива — Орк. У Альянса (помимо панды) нет сильно выигрышной расы для ДД-монаха (хотя Дренеи здесь самый универсальный выбор). Помните, что вам не только ДПСить за своего монаха, но и проводить часы, созерцая его спину (хотя конечно, в рейде не стоит так приближать камеру) — поэтому, возможно стоит выбрать ту расу, к которой вы привыкли и она вам нравится чисто внешне — не всех привлекают панды.

 

Приоритеты характеристик и перековка мохана Танцующий с ветром 5.1

В этой части гайда постараемся объясним, что какие статы лучше для монаха (WoW Пандария 5.1), какие характеристики лучше для Дуал и Двуручек и как правильно перековывать. Ведь от приоритета характеристик зависит ДПС, энчанты, перековки и сокеты монка.

Приоритеты характеристик:
  1. Ловкость;
  2. Меткость — 7.5% (2250, для дренеев — 2210) и Мастерство — 7.5% (2250, 2210 — если ваша раса имеет бонусы к оружию);
  3. Скорость;
  4. Рейтинг критического удара;
  5. Искусность.

 

Ловкость является основной характеристикой. Вы прежде всего должны смотреть на эту стату в ваших шмотках и улучшениях, т.к именно она увеличивает весь ваш дамаг от авто-атак и абилок.

Рейтинг меткости снижает вероятность того, что ваши атаки ближнего боя промахнуться по цели (7,5% против босса). Таким образом, ваша цель заключается в достижении 7,5% капа хита , который будет гарантировать, что ваши атаки никогда не промахнуться.

Если вы дуалы, достигнув 7,5% капа хита – это только предотвратит ваши промахи специальными атаками (желтые атаки). Ваши обычные атаки в ближнего боя авто-атаки (белые атаки) будут по-прежнему косить , потому что, дуалы, имеют 26,5% шанс прокосить по цели . Даже в этом случает нет необходимости превышать кап меткости в 7.5%

Рейтинг мастерства уменьшает вероятность того, бос увернется от ваших атак ближнего боя(7,5% против босса) . Таким образом, ваша цель заключается в достижении 7,5% капа мастерства, который будет гарантировать, что бос не увернется. Обратите внимание, что вы всегда должны бить боса сзади, чтобы предотвратить парирование ваших ударов.

Скорость — повышает скорость атаки и восстановления энергии.

Искусность — Неожиданный удар дает вероятность получить бесплатную Лапу тигра или Нокаутирующий удар после каждого Дзуки.

Перековка

  • Короче тут сложно что либо сказать – при перековке включайте свой мозг и экспериментируйте, благость манекенов всем хватит :) .

Основное правило перековки все то же: худшие характеристики перековываем в лучшие. Первым делом стоит набрать капы меткости и мастерства. Когда они будут достигнуты — набирайте Скорость > Критический удар

Механика и способности монаха дд

Энергия

Энергия является бесконечным ресурсом, полностью восстанавливающимся в течении времени (на данный момент полный столбик энергии (100 ЕД) восстанавливается за 8 секунд). Увеличивают скорость восполнения энергии — «БЛ» (Жажда крови / Героизм), а так же любые «хаст-проки» («временное увеличение скорости»), единственная способность восстанавливающая энергию у монаха — Будоражащий отвар

Монах способен тратить свою энергию как на вспомогательные способности, так и на несение прямого урона и генерацию Ци путем Jab Иконка Дзуки — основной базовой способности монаха, цена — 40 ед. Энергии.

Ци -Набор Ци

Максимально монах может набрать 4 Ци. 5-ую Ци монах может получить благодаря таланту Вознесение Иконка Величие духа

Набор Ци происходит в первую очередь путем применения Дзуки, благодаря своей ДД стойке Стойка из свирепого тигра Иконка Стойка разъяренного тигра монах генерирует одним Jab Иконка Дзуки — 2 Ци. (Таким образом 40 энергии преобразуется в 2 Ци)

Ци сходны с системой ХП у паладинов — подобно им они настакиваются на игроке (монахе), а не на его цели. К тому же мы четко можем представлять сколько Ци (4) получит наш монах, например, за 2 Jab ИконкаДзуки (в отличии от котов/разбойников зависящих о критов КП-регенящей способностей)

Подробнее о Jab ИконкаДзуки(Jab)
Данная способность будет менять свою иконку в зависимости от того, какое оружие вы используете:

Дзуки — кистевое оружие
Дзуки — одноручное дробящее
Дзуки — одноручные топоры
Дзуки — одноручные мечи
Дзуки — древковое оружие
Дзуки — посохи

Помимо Jab ИконкаДзуки,существуют и другие способы пополнить запас Ци:

  • Выгнать вреда ИконкаУстранение вреда — Способность позволяющая восстанавливать собственное здоровье, а так же наносящая 50% этого урона противнику. Добавляет 1 Ци. (в ДД стойке — 2). Всем хороша , но не способна запустить прок монашей искусности
  • Прядильная Кран удар ИконкаТанцующий журавль — АОЕ, выгодное к применению, когда целей 3 и больше (это то и есть условие для генерации Ци)
  • Энергетический Brew ИконкаОтвар ци — Талант 3-го ряда — раз в 90 секунд вы получите полный набор Ци.
  • Мощность наносит ИконкаУсиливающие удары — Еще один талант 3-го ряда, позволяющий джабу раз в 20 секунд принести дополнительную (в дд стойке аж 3 Ци за джаб раз в 22 секунды)
  • Afterlife ИконкаЖизнь после смерти — Возможность получить Ци сферу или Хилящую сферу за убийство противника. В ПВЕ будет полезно разве, что при прокачке.
  • Сверкающая нефритовая молния — Поддерживаемое заклинание (кстати с дистанцией 40 ярдов, т.е. даже в ренже монаху будет чем время скоротать,пока к боссу например, нельзя подойти. Хотя судя по описанию лучше всего подходит для завязывания боя в ПвП с мили.

Расход Ци

На что же монах танцующий с ветром может потратить Ци? На различные «финишеры», направленные на нанесение большого количества урона, ослабление противника, повышение собственного наносимого урона:

  1. Тигр мощность ИконкаЛапа тигра — стоимость 1 Ци — бафф, который позволяет монаху игнорировать 30% брони цели. Накладывается сразу 3 стака.
  2. Blackout удар ИконкаНокаутирующий удар — стоимость 2 Ци — данный удар доступен всем спекам монаха, танцующему с ветром же, благодаря, Боевые рефлексы дополнительно наносит 20% урона (за 4 тика дебаффа — 1 тик (по 5%) в секунду) если он атакует противника сзади, или 20% от нанесенного урона в исцеление монаха, если он атакует цель в лицо.
  3. Восходящего Солнца удар ИконкаУдар восходящего солнца — стоимость 2 Ци — способность доступная только танцующему с ветром, во первых она повышает урон, наносимый монахом всем целям в радиусе 8 ярдов на 10%, а так же накладывает на цель, Смертельное ранение — снижающая входящее исцеление на 25%.
  4. Кулаки ярости ИконкаНеистовые кулаки — стоимость 3 Ци — поддерживаемый во времени (channeled) «финишер», позволяющий наносить конусное АОЕ (урон распределяется между всеми целями в конусе, что позволяет эффективно применять ее и против одной цели) и станить цели в конусе. При применении этой способности монах перестает наносить автоатаки, так же данная способность прерывается при движении.
  5. Прядильная пожарной Blossom ИконкаОгненный цветок — стоимость 1 Ци — способность, наносящая урон огнем на расстоянии до 50 ярдов, первой цели по прямой линии. Если расстояние, было преодолено до цели больше 10 ярдов, то урон повышается на 50% и цель сковывается на 2 секунды.
  6. Сенсорный Карма ИконкаЗакон кармы — стоимость 2 Ци — весь получаемый вами урон в течении 6 секунд вы отражаете в своего противника. Отражаемый урон не может превышать ваше здоровье.
  7. Прикосновение Смерти ИконкаСмертельное касание — стоимость 3 Ци. Мгновенное убийство цели, имеющий эквивалентный вам уровень здоровья или меньшее количество здоровья, чем вы.

Баффы, дебаффы и полезные способности монаха

  • Наследие Императора ИконкаНаследие императора — 50 энергии — доступна монахам всех спеков, повышает параметры «сила», «ловкость», «интеллект» у членов рейда на 5%.
  • Наследие Белого Тигра ИконкаНаследие Белого Тигра — 50 энергии — способность доступна только WW, повышает шанс нанести критическую атаку у членов рейда на 5%.
  • Воскрешение — 50 энергии — воскрешение союзника с 35% запасом здоровья и маны. Невозможно применить в бою.
  • Исцеление Сфера ИконкаЦелительная сфера — 60 энергии — монах создает сферу, способную исцелить прошедшего через нее игрока. Сфера действует 2 минуты. Максимальное количество — 3. Создать 3 таких сферы перед началом боя — будет хорошим тоном в рейде.
  • Дзэн медитации ИконкаДзен-медитация — способность снижающая получаемый урон на 90%, а так же направляет следующие 5 вредных заклинаний противника, направленных в членов рейда, в вас. прерывается при получении урона в ближнем бою.
  • Летающие змеи удар ИконкаУдар летящего змея — монах пролетает вперед на значительное расстояние, при повторном выборе данной способности монах нанесет урон всем противникам на расстоянии в 8 ярдов и замедлит их на 70% на 4 секунды
    Раскатать ИконкаКувырок — Кувырок вперед на короткое расстояние. Схож с маговским блинком, однако при применении данной способности при падении не способен предотвратить получение урона. Кувырок потребляет «заряды». Максимальное число зарядов — 3 (при взятии таланта)
  • Паралич ИконкаПаралич — 20 энергии ? — Парализует цель на 30 секунд, если эффект применялся к противнику со спины, то цель парализуется на 60 секунд. Любой урон по цели приводит к отмене эффекта. Цифры указаны для ПвЕ.
  • Детокс ИконкаДетоксикация — снимает с дружественной цели все негативные эффекты классов «яды» и «болезни»
  • Копье рук Удар ИконкаРука-копье — удар, прерывающий произнесение заклинания, и блокирующий школу, к которой оно относилось на 5 секунд. Если цель находилась лицом к вам, она так же лишается возможности произносить заклинания любых школ в течении 4 секунд.
  • Грейфер Оружие ИконкаВыхватить оружие — для WW — Выхватить оружие: усиление бойца — вешает бафф, повышающий ваш урон на 5%, срабатывает лишь при успешном «дизарме» цели.
  • Вывести из строя — 15 энергии — Снижает скорость передвижения цели на 50%, дебафф на цели обновится, если цель останется в пределах 10 ярдов от монаха. Повторное наложение на цель с дебаффом приведет к сковыванию (обездвиживанию) цели на 8 секунд.
  • Укрепляющий Brew ИконкаУкрепляющий отвар — способность увеличивает ваше здоровье на 20% и уменьшает получаемый урон на 20%. Длится 20 секунд.
  • Вызов — одиночный таунт.
  • Духовное путешествие // Духовное путешествие: возвращение — переносит монаха на Пик Безмятежности (аналогия с друидским Мунглейдом). Обратная способность вернет вас на место, откуда произошла телепортация.
  • Быстрые рефлексы — пассивная защитная способность, повышает шанс парирования на 5%, а так же запускает Быстрые рефлексы — наносит контр-атаку противнику.
  • Отражение ударов — только WW — если противник атакует вас в лицо, то ваш шанс парирования повышается на 5% в течении 10 секунд (раз в 30 секунд). При этом, если вы атакуете противника ваш шанс парирования возрастет еще на 5%. Подобный эффект суммируется до 3-ех раз.
  • Адаптация — только WW — повышает шанс уклонения на 25% в течении 5 секунд, после того как вас разоружили.
  • Путь цветения — 30 энергии — монах создает у своих ног каждую секунду в течении 3-х пылающий цветок, который нанесет урон первому врагу, прошедшему по нему.
  • Трансцендентность и Трансцендентность: перенос — разделение души и тела позволяет вам вернуться в заранее заданную точку спустя некоторое время.

Ротация монаха танцующий с ветром

 

В этой части гайда мы перечислим ваши основные способности и как они должны использоваться в ротации. Мы также постараемся объяснить, когда использовать свои различные кулдауны. Затем постараемся, углубиться и представить во все тонкости монаха ДД которые ждут нас в пандарии.

По одиночной цели:

Ведения боя монахом построено на быстром наборе Ци, ее грамотном расходовании, слежении за таймерами баффов и дебаффов, кулдаунами.

Битва с боссом для хорошего монаха начнется еще за минуту до пулла.
Цель — начать бой с 5 Ци.

Достигается это путём использования до боя способности Выгнать вреда ИконкаУстранение вреда

Благодаря ДД-стойке монах получает за ее применение 2 Ци, однако, монах не находится в бою, и количество его Ци убывает со временем. Но все же реже, чем мы их (Ци) набираем.

Опытным путем установлено, что спустя примерно минуту (~01:30) и далее после использования Выгнать вреда ИконкаУстранение вреда по КД, вы получите 5 Ци, которые будут сохраняться, как минимум 7-8 секунд вне боя.

Бой начинается с 100 Ед. Энергии и 5 Ци

Восходящего Солнца удар ИконкаУдар восходящего солнца -> Jab ИконкаДзуки -> Blackout удар ИконкаНокаутирующий удар

 

  • Стремитесь к 99.9% аптайма этого баффа в бою с маникеном и боссом-маникеном Тигр мощность ИконкаЛапа тигра

 

  • Когда ваше количество энергии и Ци не позволяют провести какую-либо другую атаку
  • Когда ваш уровень энергии не позволит провести Дзуки в ближайшие 2-3 секунды, РСК на КД, и Ци=2 или 3 (тем самым вы получите возможность получить подобный прок со следующего Дзуки без потери текущего БоК)
  • Когда близится спадение баффа (за 1-2 секунды)
  • Когда время прока истекает

 

Расход энергии Ци

  1. Бейте Восходящего Солнца удар ИконкаУдар восходящего солнца по кд. Это также будет поддерживать на цели дебафф от удара.
  2. Все время поддерживайте Тигр мощность ИконкаСилу тигра, которая обеспечивается применением Тигр мощность ИконкаЛапы тигра. Для этого:
    • Три раза ударьте лапой тигра в начале боя, что накопить три заряда эффекта.
    • Используйте Лапу тигра, когда эффект вот-вот спадет. В этом вам помогут, в том числе, проки искусности.
  3. Используйте Кулаки ярости ИконкаНеистовые кулаки по кд.
  4. Используйте Тигр мощность ИконкаЛапу тигра или Blackout удар ИконкаНокаутирующий удар под проком искусности. Важно использовать эти заклинания перед применением Jab ИконкаДзуки.
  5. Используйте Blackout удар ИконкаНокаутирующий удар, чтобы слить лишнюю энергии Ци.

Кроме того, используйте Летающие змеи удар ИконкаУдар летящего змеи, когда у вас недостаточно энергии или Ци для других ударов.

АОЕ ротация

  • Против 2-3 противников танцующему с ветром монаху следует использовать стандартную ротацию.
  • Против 4 и более противников вам следует сосредоточиться на поддержании дебаффа от Восходящего Солнца удар ИконкаУдара восходящего солнца на всех врагах и использовании Прядильная Кран удар ИконкаТанцующего журавля.

Кулдауны монаха дд

Energizing Brew IconБудоражащий отвар – восстанавливает 60 единиц энергии за 60 секунд. Для извелчения максимальной пользы эту способность нужно использовать как можно больше раз в течение сражения. Но будьте осторожны: не используйте Будоражащий отвар, когда у вас много энергии.

Tigereye Brew IconОтвар тигриной силы. Каждый раз когда монах набирает 4 Ци, на нем появляется один заряд эффект Отвар тигриной силы. Эффект суммируется до 10 раз. При использовании способности наносимый монахом урон возрастает на 2% на каждый заряд эффекта (максимум – 20%) на 15 секунд. Использование способности лучше всего подгонять под периоды увеличенного урона (прок аксессуаров, зелья, БЛ и т.д.), но не допускайте простоя 10 стаков отвара!

Прикосновение Смерти ИконкаСмертельное касание – позволяет добить противника, чей запас здоровья меньше собственного здоровья монаха. Очевидно, способность наносит хороший урон, но ее крайне трудно использовать против рейдовых боссов. Их здоровье убывает очень стремительно, и у вас будет лишь 1-2 секунды, чтобы успеть использовать Смертельное касание между 0-400000 здоровья босса. Однако, вам следует стремиться всегда использовать способность в иных случаях, если это возможно – например на аддах.

Сокеты / камни, энчанты и расходные материалы на монаха

 

Еда /химия
Еда
Угощение вок
Экономный пир в рейде
Зелья
Укус гну-синя
Основное зелье для боя и «препота»
Зелье Темноводья
носите пару штучек. Мертвый ДД — плохой ДД.
Фляги
Сокеты / камни
Мета-камень
дает +216 ловкости и +3% критического урона
Красный слот
Желтый слот
Синий слот
Гидралический слот
Эпический квест на легендарное оружие
Зубчатый слот
Только для инженеров
Бесцветный слот
Энчанты (зачарование)
Плечи
Плащ
Нагрудник
Запястья
Кисти рук
Пояс
Штаны
Обувь
Кольцо
Оружие

Ну и на последок БИС шмот на монаха танцующий с ветром патч 5.1

 

Голова
Шея
Плечи
Плащ
Нагрудник
Запястья
Кисти рук
Пояс
Штаны
Обувь
Кольцо 1
Кольцо 2
Аксессуар 1
Аксессуар 2
Оружие — МХ
Оружие — ОХ

Ну вроде все конец гайду по монаху дд 🙂 наслаждайтесь игрой за монка 🙂
С наступающим вас новым годом!!!