Гайд по аркан магу 5.3

Данный гайд по аркан магу 5.3 познакомит вас с основными аспектами игры ветки «Тайная магия», такими как ротация, билд, приоритет характеристик и другими необходимыми хитростями для рейдерство.

Таланты / билды

Для начала поговорим о талантах. С выходом данной игры понятие традиционного ПВЕ билда значительно видоизменилось и приобрело новые оттенки. Достаточно сложно сейчас предложить один универсальный билд, который можно будет использовать в каждом отдельном случае. Большинство из имеющихся талантов являются ситуационными, то есть могут или не могут пригодиться вам в зависимости от конкретной ситуации (смотря какой босс), в которой вы находитесь. Для того, чтобы вы могли правильно определить оптимальный для себя билд, вам следует разобраться в том, что представляет из себя тот или иной талант и что он может вам дать.

Билд / таланты мага аркан 5.3

Таланты 15 уровня – мобильность

В первом тире представлены таланты, позволяющие вам получить дополнительную мобильность, например:

  • Величие разума, которое позволяет вам произнести раз в полторы минуты любое заклинание, которое подействует мгновенно;
  • Молниеносность избавит вас от эффектов замедления и позволит повысит скорость вашего передвижения в полтора раза на полторы секунды;
  • Плавучая льдина даст вам возможность раз в одну минуту скастовать два любых заклинания прямо на ходу.

Для сражений, в которых вам не будет требоваться много перемещения, выбирайте стандартное Величие разума. Оно даст вам возможность применить Чародейскую вспышку раз в минуту. Если в предстоящем бою вам нужно будет избавиться от эффектов замедления, выбирайте Молниеносность, а если вы хотите иметь возможность кастовать на ходу – ваш выбор – Плавучая льдина. Перемещение это как онлайн игры стратегии, бегаешь персом туда сюда и продумываешь ходы.

Таланты 30 уровня – выживаемость

Таланты второго тира обеспечат вам повышение выживаемости. К ним относят:

  • Барьер времени – хороший талант для вашей выживаемости. Берите его, когда вы чувствуете, что в самые сложные моменты сражения не помешает значительно облегчить жизнь лекарям;
  • Пламенное сияние – стандартный выбор таланта во втором тире. Позволит вам снизить входящий урон, не тратя на это ГКТ и время;
  • Ледяная преграда поможет вам в сражениях с частым, но небольшим уроном, который мешает произнести необходимое заклинание.

Таланты из третьего тира могут предоставить вам дополнительный контроль. Выбирайте один из трех предложенных талантов, основываясь на механике предстоящего боя. В общем говоря, все таланты, представленные в этом тире, более пригодны в ПВП, а для ПВЕ не дающие много преимуществ.

Таланты 45 уровня

Тут в основном пвп таланты, для пве можно использовать кроме как кайтинг мобов /аддов. В общем выбирайте на свое усмотрение.

Таланты 60 уровня

Таланты, выбранные в четвертом тире, обеспечат вам дополнительную выживаемость. Среди них:

  • Великая невидимость. Талант, отличающийся максимальной ситуационностью. Используйте его для самых сложных моментов боя, в которых без него нет другого выхода, чтобы выжить;
  • Прижигание. Старайтесь выбирать в данном тире именно этот талант, ведь он позволит магу сохранить свою жизнь даже в самых сложных ситуациях;
  • Холодная хватка пригодится вам, если вы хотите использовать Ледяную глыбу дважды подряд. Однако, все равно не забывайте о наличии полуминутной Гипотермии.

Пятый тир позволяет вам выбирать между теми способностями, которые позже станут неотделимой частью ротации. Для одной цели все эти заклинания являются практически равными по силе воздействия. Живая бомба будет предпочтительнее в АОЕ боях с двумя-четырьмя противниками, а Ледяная бомба пригодится в сражения с количеством противников больше четырех.

Таланты 75 уровня

В пятом тире представлены такие таланты:

Таланты 90 уровня

Шестой тир содержит таланты, которые позволяют управлять маной и повышать силу произносимых заклинаний:

  • Чародейство, на первый взгляд, идеально подходит для Чародейской вспышки. Но, благодаря тому, что появилась новая система Чародейских зарядов, теперь вместе с результатом вы получите очень большие затраты маны. Получается, что при использовании этого таланта около трети всего своего времени вы будете тратить на Прилив сил. Таким образом, при использовании Чародейства с Чародейской вспышкой вы потеряете слишком много дпс;
  • Руна мощи является стандартным выбором этого тира. Она намного облегчит вашу ротацию. Единственное место, где она будет не очень помогать, — это бои со многими перемещениями;
  • Щит заклинателя используйте, если уверены, что можете использовать это заклинание так, как нужно. Выбирайте этот талант для сражений, в которых вам необходимо много перемещаться. В таких боях это единственный правильный выбор, ведь ни от Чародейства, ни от Руны мощи там не будет много толку.

Еще раз повторюсь! Запомните главное правило, универсального набора талантов под всех боссов, для всех спеков и ситуаций не существует. Думайте, не бойтесь экспериментировать.

Символы / глифы в 5.3

Наш гайд по аркан магу 5.3 расскажет вам также и о символах, знание которых пригодится вам при прохождении игры. Некоторые из имеющихся символов могут слегка повысить наносимый противнику урон или улучшить заклинания В аркан маге версии 5.3 совсем нет ПВЕ символов, которые бы прямо повышали дпс.

Символы:

  • Символ чародейского взрыва помогает повысить радиус действия произнесенного заклинания на расстояние до пяти метров. Этот символ может вам пригодится, если вы ведете сражение сразу с большим количеством противников, если они распространены по достаточно большой территории;
  • Символ самоцвета маны позволит вам получить еще больше самоцветом маны, и таким образом, наносить еще больше урона противнику. Этот символ окажется очень полезным при ведении продолжительных боев;
  • Символ мощи тайной магии пролит в два раза время действия и восстановления для Мощи тайной магии. Этот символ будет полезным в некоторых ситуациях, таких как четырехминутное сражение, в котором с помощью данного символа вы сможете получить одну минуту аптайма для любой способности (без этого символа аптайм – сорок пять секунд).

Аркан маг патче 5.3 не располагает обязательными малыми символами. К наиболее интересным выборочным символам относят:

  • Символ импульса, который позволит вам пользоваться Скачком по направлению движения, но не в направлении взгляда;
  • Символ текучей маны даст вам возможность восстановить ману не сразу, а через шесть секунд. Это позволит вам остаться с полным запасом маны на более долгий период времени, а это позволит аркан магу получить немалую выгоду в виде дпс.

Приоритет характеристик и перековка

Что касается приоритета основных характеристик, то придерживайтесь следующего приоритета:

Интеллект > СПД > Меткость(до капа) > Искусность > Скорость > Критический удар

Давайте разберем каждую из этих составляющих более детально.

Интеллект.

Яявляется основной характеристикой для магов. С помощью интеллекта можно повысить силу произносимых заклинаний, да и вообще весь наносимый противнику урон. Кроме того, интеллект еще и повышает, правда не на много, вероятность совершения критического удара. Постарайтесь набрать максимальное количество интеллекта.

Меткость.

Определит вашу вероятность попадания по главным противникам. Кап меткости в Пандарии – пятнадцать процентов или 5100 очков рейтинга меткости (а для дренеев и людей или гномов с мечами или кинжалами – 4760 очков рейтинга меткости). После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла.

Скорость.

Позволяет произносить заклинания намного быстрее, а, достигнув определенные значения, вы сможете получить еще одни тики дот. Также влияет на реген маны — пассивной способности Созвучия пустоты.

Искусность.

Увеличивает весь наносимый противнику урон. Подробнее этот пунк разобран дальше в статье в рубрике Совершенствование игры (увеличивает наш дамаг в зависимости от оставшегося количества маны).

Крит.

Позволяет повысить вероятность совершения критического удара для абсолютно всех способностей и заклинаний. Самый низкий в приоритете для аркана мага.

 

Перековка происходит, основываясь на вышеобозначенном приоритете характеристик:

  1. Наберите кап меткости не ниже пятнадцати процентов;
  2. Улучшите свои Искусность и Скорость, перековывая худшие характеристики в них.

Для упрощения перековки вы можете использовать внутри игровые аддоны такие так ReforgeLite и онлайн сервисы для перековки, например askmrrobot.com.

Камни / Сокеты на мага

Гайд по фрост магу 5.3

Горящий изначальный алмаз
Сверкающий первозданный рубин
Искусный закатный оникс
Растрескавшийся солнцесвет
Сокрытый имперский аметист
Самородный нефрит сенсея

Тут один нюанс! В желтые и синие дырки стоит вставлять только в том случаяи, если бонус будет давать +80 к интеллекту или +120 к искусности/скорости. В остальных случаях вставляем красный сокет на интеллект.

Энчанты

Плечи Великое начертание журавлиного крыла
Спина +180 интеллекта Чары для плаща – интеллект III
Грудь +80 ко всем характеристикам Чары для нагрудника – все характеристики X
Запястья +170 интеллекта Чары для наручей – интеллект VII
Кисти рук +170 скорости Чары для перчаток – ускорение III или +170 искоусноти Чары для перчаток – искусность III
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Великая лазурная чародейская нить
Ступни +140 искусности Чары для обуви – поступь пандарена или +175 скорость Чары для обуви – ускорение II
Оружие Нефритовый дух или песнь ветра
Левая рука +165 интеллекта Чары для предмета в левой руке – интеллект I

Еда /химия

Фляги:

Припот:

Эликсиры:

  1. Эликсир стремительности 750 скорости на 1 час
  2. Эликсир безумного хозена 750 рейтинга критического удара на 1 час.

Еда

Профессии

Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш дамаг в патче 5.2 / 5.3
Если Вы имеете профессии из представленного ниже списка, то заменяете стандартные зачарования на те, которые соответствуют Вашим профессиям.

Гайд по фрост магу 5.3
Инженерное дело
Пружина на перчатки, дающая 1920 интеллекта при использовании на 10 секунд с кд в 60 секунд (~320 интеллекта в среднем). Так же инженеры получают шлем 476 илвл, в который могут вставить сокеты с бис статами и триньку 450 илвл. Эти вещи хуже чем БиС т14, но могут помочь на начальном этапе.

Кузнечное дело
прибавка в 320 интеллекта за счет дополнительных слотов в перчатках и наручах, в которые мы вставим 2 камня по 160 интелекта.

Ювелирное дело
Даст нам 2 ювелирного камня. = прибавка в 320 интеллекта

Алхимия
Дополнительно дает на 320 интеллекта больше. от Алхимический настой и продление действие эликсиров еще на 1 час.

Наложение чар
+160 интеллекта.- прибавка в 320 интеллекта за счет чантов на кольца.

Начертание
Чант на плечи +320 интеллекта.

Кожевничество
Чанты на запястья +320 интеллекта , которая дает 500 интеллекта.

Портняжное дело
Вышивка на плаще Вышивка в виде рукояти меча дает нам средние + 680 силы атаки.

Снятие шкур
Знаток анатомии дает – 480 крит рейтинга или 0.8% крита.

Ротация

Для ротации используйте Магический доспех. Ротация для одной цели должна базироваться на следующих приоритетах:

  1. Основываясь на том, какой именно талант вы выбрали для себя в пятом тире, примените:
  1. Если у вас есть прок, примените Чародейские стрелы;
  2. Если у вас собралось четыре Чародейских заряда, выбирайте Чародейский обстрел;
  3. Если вам нужно заработать несколько Чародейских зарядов, примените Чародейскую вспышку.

Главное запомните, что вам всегда нужно следить за тем, чтобы запас вашей маны оставался максимальным, в идеале он должен составлять все сто процентов.

Если в шестом тире из приведенных талантов вы остановили свой выбор на таланте Чародейство, используйте Прилив сил перед началом сражения. Так вы сможете повысить силу своих заклинаний на пятнадцать процентов. Как только эффект от Прилива сил спадет, используйте его еще раз. Если ваш выбор остановился на таланте Руна мощи, проверьте, активна ли ваша руна в данный момент и стоите ли вы в ней сейчас. Если вы выбрали для себя Щит заклинателя, воспользуйтесь заклинанием по кд.

Если вы ведете сражение одновременно с двумя-четырьмя противниками, выбирайте в пятом тире Живую бомбу. Во время сражения выберите обычную ротацию на одной цели и выполняйте следующее:

Если вы сражаетесь с более чем пятью противниками одновременно, испол.ьзуйте одновременно заклинания Ледяной бомбы, Огненного столба и Чародейского взрыва

 

Секреты по увеличению дпс.

Чародейские заряды – система зарядов, напрямую влияющая на наносимое заклинаниями повреждение, а также на количество маны, которая тратится на них.

Чародейские заряды являются по сути дебаффом, длящимся 10 секунд и суммирующим заряды до 4 раз. От нижеследующих способностей зависит накопление и затрата зарядов.

Ниже мы опишем, какое влияние имеют заряды на заклинания аркан мага:

  • Чародейская вспышка – повышает урон на 50% за заряд, мана тратится на 150% больше.
  • Чародейские стрелы повышают урон на 50% за заряд, при этом мана не тратится.
  • Чародейский обстрел повышает урон на 50% за заряд и затрагивает еще одну цель с урезанным в половину уроном.
  • Прилив сил использует все накопленные заряды, но повышает накопление маны на 10%.

 

Чародейские стрелы

Чародейские стрелы – при проке суммируются 2 раза. То есть нет нужды использовать их сразу же после прока.

Повреждение наносимое Чародейскими стрелами может быть усилено Чародейскими зарядами (повышает урон на 50% за заряд), поэтому, чтобы нанести противнику максимальный урон вы должны использовать чародейские стрелы как можно позже, при этом накапливая заряды при помощи Чародейской вспышки.

Таким образом, Чародейские стрелы аркан магу ориентированному на ПвЕ следует использовать перед использованием Чародейского обстрела, так как последний тратит все заряды.

Увеличение урона искусностью

Искусность: контроль над маной – уникальная для магов способность. Вы получите её если выберете специализацию «Тайная магия». Эта способность существенно повышает урон, который наносят заклинания. Повреждения способности зависят от количества накопленной маны. Все просто: больше маны – больше урон по противнику. На первом уровне способности урон повышается на 16%. Набирая искусность, маг повышает эту величину.

Из вышенаписанного следует, что урон повышается в зависимости от двух параметров: уровня искусности и накопленной маны. Давайте посчитаем насколько увеличится урон в, например, 100000, если искусность равна 30%. Для этого следует посчитать произведение накопленной маны (%) на искусность.

  • Если мана равна 50% увеличение урона составит 0.3*0.5=0.15 = 15% (115000 урона).
  • Если мана равна 90% увеличение урона составит 0.3*0.9=0.27 = 27% (127000 урона).

источник расчетов http://www.icy-veins.com

Макросы

Каст по наводке мышкой очень удобно, не надо перебирать таргеты табом.

#showtooltip
/cast [@mouseover,harm,nodead,exists]Буря Пустоты;Буря Пустоты
Хороший макрос на аркана  помогает кастовать Чародейские  стрелы и не прерывать их Чародейской вспышки Очень сильно зависит от вашего пинга .

#showtooltip Чародейская вспышка
/cast [nochanneling: Чародейские стрелы] Чародейская вспышка

Буст макрос. Просто удобно в одной кнопке. Сюда еще можете вписать поты, тринки и тд.

#showtooltip Мощь тайной магии
/cast Мощь тайной магии
/cast Путешествие во времени
/cast Чародейская вспышка

Бис шмот 5.3/5.2

Ну и небольшое лирическое отступление вам на дисер: аркана маг + сова

Ну вроде все надеемся этот гайд по аркан магу 5.3 помог разобраться с тонкостями игры и увеличил ваш ДПС в рейде. Большого прогресса вам в ПВЕ. Удачной игры, не вайпайтесь!