Гайд по Армс вару 3.3.5
Доброго времени суток уважаем геймеры. Очередной раз завалили почту и заспамили аську с просьбой осветить «освещенную» тему а именно Гайд по армс вару 3.3.5 a . Как же так нету штоли гайдов по ним? оказывается и нет как таковых нормальных :(, вы прам заставляете зайти меня на пиратку и поласкать армс варов для написания гайда.
Сразу хочу предупредить что гайд будет сборным и слегка дополненный нами. В конце гайда вы найдете ссылки на источники.
Ух как то неудобной был армс вар в 3.3.5 по сравнению с нынешним — я имею в виду в Пандарии 5.2. Эх вот воспоминания нахлынули помню как я отрывался в пвп и в пве своим армсом :), рывок — ренд(Кровопускание) — мортал — оверповер — слам и казнь и все кракнулся противник — это я так ностальгия нахлынула, все таки времена Лич Кинга особенно патч 3.3.5 а очень сильно отпечатался в памяти. Армс варом можно было зарубить всех(конечно в большинстве случаев решало кривизна рук) ! Фури вар в 3.3.5 тоже очень хорош дпса чуток больше чем в спеке оружее. Кстати можете посмотреть фури вара в патче 5.2. А а тем кто перешли в катаклизам или тока собираются переходить вот гайд по вару танку 4.3 и армс вар в пвп 4.3 и чуть не забыл гайд по фури вару 4.3 в общем мы любим варом и у нас достаточное количество материала по воинам.
Походу большинство крупных ресурсов по wow давно засолили, законсервировали и забросили в архивы свои гайды по патчу 3.3.5. Но это не беда Ну да ладно начну гайд по армс вару 3.3.5.
Гайд будет как для ПВЕ так и для ПВП, если Пвп част гайда по армс вару не влезит в одну статью, напишу отдельно, но пока рано еще об этом думать :), яже ток начал …
Гайд по армс вару 3.3.5
Основные характеристики и капы для воина оружее.
Опять таки начнем мы с капов ведь как вы знаете если мы косим по босу, мобу или игроку — мы теряем дпс (минус урон, нет ярости на следующий удар) — так что кап меткости и кап мастерства одна из главнейших основополагающий ПВЕ ну и ПВП игры за любой класс в wow.
Кап меткости для воина оружее 3.3.5
- Кап состовляет 8% (264 рейтинга меткости)
- Если в рейде или в группе есть дреней (он нам дает баф +1% к меткости) – нам потребуется 7% (230 рейтинга меткости) — альянсу везет однако 🙂
Кап Мастерство для армс вара
Думаю стоит напомнить что мастерство предотвращает шанс уклонения боссом ваших атак. Так вот шанс уклона босса составляет 6.5 % – получается чтобы предотвратить уклонение нужно набрать 26 мастерства — 214 рейтинга мастерства.
- С талантом Сила оружия -22 мастества или 181 рейтинга
- С талантом Мастерское владение оружием — 14 мастерства или 115 рейтинга
а чуть не забыл про расовые бонусы
- для расы людей (мечи и дробящее) – 19 мастерства (155 рейтинга) — 11 мастерства (90 рейтинга) с Мастерским владением оружием
- для рас орков и дворфов – 17 мастерства (140 рейтинга) — 9 мастерства (74 рейтинга) с Мастерским владением оружием
Кап пробивания брони (АРП)
тут все понятно пробивание брони – это уменьшение брони босса, для того чтобы дпс был большой нужно собрать 100% т.е – 1400 рейтинга пробивания
Хотя стоит отметь что у некоторых классов есть спец абилки (способности) которые уменьшают базовую броню босса – это такие классы как Рога, Рыцарь смерти (дк), Друид, и сам Вар (в основном этим пользуется прото вар для увеличения агро босса). Также в wow есть n-ое количество разнообразных тринек (аксессуаров) которые при проке (при активации) дают определенное количество рейтинга пробивания брони.
Рейтинг критического удара (крит) и сила для воина оружие 3.3.5
Конечно как всегда мнения игроков в данном вопросе разделились некоторые считают что после наборов капа нужно набирать максимум силы а некоторые максимум крита и часть считает что нужно находить баланс между этими характеристиками. Ну давайте поподробней поговорим о каждом из них.
- Рейтинг критического удара (крит) – для армс вара могу только сказать одно чем больше тем лучше минимальное количество крита составляет око 35% ниже этой планки потеря большого количества дпс. Но тут особо переживать не надо, тк один фиг в экепировке 264 уровня в рейде с бафами у вас будет около 40% – 50% крита
- Сила – так же очень важный стат для армс вара в патче 3.3.5 . Старайтесь собрать как можно больше силы, но не жертвуйте капами!
Так что не каких сокетов на силу атаки
Ну думаю хватит о статах Армс вара перейдем к билдам
Билды для армс вара 3.3.5
Вот тут то у меня возникла проблема с калькулятором талантов воина
Ну с билдом у воина Оружия все понятно
Вот основной стержень талантов которые необходимо брать для увеличения нашего дпс. Остальные таланты по вашему усмотрению.
Так сказать есть 2 основных билда и огромное кол-во их разновидностей, которые отличаются между собой в зависимости от ваших текущих статов, нужд рейда, главных танков и т.п.
- Скелет- зеленым отображены основные таланты.
Итак вот — два популярных билда для армса
55\8\8 — собственно билд который использовал я (Может кому понравиться он заточен под аое дамаг).
Особенности этого билда:
- Улучшенная кровавая ярость — 2/2 — Увеличивает количество раги, накапливаемое при применении способности «Кровавая ярость» на 50%. — получается при прожатие получаете половину столбика ярости — спасает при проседание по раге, для меня оказался отличным талантом.
- Улучшенный удар грома — 3/3 — Уменьшает стоимость Удара грома на 4 ед., апает дамаг 30% и усиливает эффект замедления на 10%. Усиленный аое дамаг.
- Побуждение — 3/3 — Увеличиваем крит — Удар героя, Удар грома и Рассекающий удар на 15%. Помогает долбить боса героиком, а при взятом символе, так ваще круть даже по ярости не проседаем.
PS. Билд воина с этими талантами превращает Удар грома из дебафф абилки в отличный АОЕ способность — 30% к дамагу от таланта + 15% к криту + крит дамаг увеличен на 20%, а еще криты вещают кровотечение.
Более подробно можете посмотреть в статье: билд на армс вара 3.3.5
Символы для нашего воина
Сразу напишу чтоб не возникало споров! можете посчитать меня нубом
- Смертельного удара— все остальные зависят от ваших предпочтений.
- Символ смертельного удара — дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
- Символ удара героя — при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
- Символ кровопускания — время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК — профит увеличение дпс
- Символ казни — отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
- Символ размашистого удара — Отлично когда от вас требуется аое дамаг . Лучше использовать в макросах:
/cast Размашистые удары
/cast Смертельный удар
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков
Малые же символы также ставьте по своему усмотрению они особо так и не влияют на наш урон.
Я бы поставил :
- Символ боевого крика
- Символ властности
- Символ кровавой ярости
Итак перейдем непосредственно к нанесению дамага воином.
Ротация Армс вара 3.3.5
Тут особо и нечего сказать все просто до безобразия. Смотрим проки и дамажим. Это тебе не катаклизм и не пандария где нет определенной ротации, а есть только приоритеты. Ну ладно коротко о способностях воина.
Кровопускание
- Главное поддерживать дебафф всегда на цели (боссе). Дебафф дамажит каждые 3 секунды, старайтесь обновлять его на последних секундах и важно не проспать и не спешить те неверно использованное ГДК = тяряем дпс.
Внезапная смерть
- Это наш прок на способность Казнь, позволяет долбануть с вероятностью 3,6,9 % в зависимости от прокачки таланта. И после применения Казни ву вас сохраняется 10 раги. В приоритете Ротации Казнь на первом месте! всегда жмякаем по проку. (Ударили Казнью, прокнуло бьем еще раз, прокнуло бьем еще раз, игноря остальные спелы)
- Но есть один момент при совпадение отката кд Мортала ( Смертельный удар) и прока Внезапной смерти — если у вас есть от 40 ярости, то бьем морталом и потом Казнь. Но и тут же все зависит от вашего опыта и гира. Если ваш шмот позволяет не испытовать проблем с регеном ярости вы разницу не почуствуете.
Вкус крови
- Это вторая способность в приоритете. Можно юзать и не сразу, но в течение 6 сек внутренне кд баффа — прокает бафф 1 раз в 6 сек и висит 9 секунд. Прок не зависит от обычного прока Оверпаура (превосходства) который прокает при увороте моба/боса.
Смертельный удар
- Это наше все! Хреново одет — сливает ярость, Хороший гир наша одна из сильнейших ДПС абилок.
Мощный удар
- Слив ярости
- Удар с кастом — базовое время применения 1.5 сек, со взятым талантом ускоряется до 0.5 сек. Бьем тогда когда все остальные на кд и у вас больше 40+ ярости. В теории при оружие скоростью 3.4 успеваем ударить два раза, пока Мортал и превосходство на кд, после чего в теории должна пройти авто-атака которая пополнит ярость для нанесения последующих ударов.
Удар героя
- Слив ярости
- В билде армса с талантом Пробуждение героик становиться основной абилкой для слива ярости. Удар героя используете если у вас ярости больше 70+ .
- Так же героик используется вместо Мощного удара на боссах, где приходиться постоянно бегать. Во время Жажды крови/Героизма используем героики вместо мощного удара.
Казнь — экзекут фаза.
- 20% хр боса превращается в способность для слива ярости. Итак 20% хр у боса также продолжаем ротацию те вещаем кровопускание и поддерживаем его, по прокам казнь и превосходство, мортал, но уже забиваем на Слам и Героик и долбим Казнью. Конечно не забывайте про контрол ярости.
Вихрь клинков.
- В основном используем сразу с пула боса для после использования основной ротации. Для настакивания дебаффа от кровопускания, также используем в паках мобов где тредуется аое дамаг в связке с размашистыми ударами. Вот макрос для армс вара
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков
Удар грома
- О ней уже говарил, но повторюсь. В билде с Побуждением и Улучшенным ударом грома она становиться ОАЕ абилкой с приличным дамагом.
Размашистые удары
- Используем на боссах где у нас постоянно 2 и больше целей и они стоят рядом.
Сокрушительный бросок
- Способность про которую большинство варов забывают, а зря. Она повышает наш дпс и дпс всего рейда. КД 5 мин. Но это не беда используем в зависимости от бос, если бой короткий, то используем в экзккут фазе под БЛ/героизм, а если бой дольше 5 мин и мы знаем что абилка откатиться, то юзаем ее во время пула боса и второй раз на экзекут фазе.
Героический бросок
- Помогает поддерживать наш дебафф кровопускания при отходе от боса. Армсы помните о этом спеле. Многи также не используют эту абилку в пве.
Приоритет способностей воина оружие:
Казнь по проку (Внезапная смерть) > Превосходство > Смертельный удар >Мощный удар/Удар героя
Энчанты / сокеты / химия / еда
Энчанты для воина
- Энчант на голову — Магический знак страданий
- Энчант на плечи — Великое начертание секиры
- Энчант на спину — Свиток чар для плаща – ловкость V
- Энчант на чест (грудь) — Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII
- Энчант на запястья — Свиток чар для наручей – штурм II
- Энчант на перчи — Чары для перчаток – крушитель
- дырка на пояс — Извечная поясная пряжка
- Энчант на штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
- Энчант на боты — Чары для обуви – живучесть клыкарра или Чары для обуви – штурм II
- Энчант на оружие — Чары для оружия – берсерк
Сокеты/ камни
- Синий Слезу кошмара
- Красный Растрескавшийся багровый (20 к пробивание брони) Рельефный багровый рубин, Покрытый письменами аметрин, Гравированный аметрин
- Желтый Покрытый письменами аметрин, Гравированный аметрин.
Мето сокеты:
- Хаотический алмаз небесного сияния
- Алмаз жестокого землеправителя — будет лучше (с слезы и меты мы получаем в сумме 31 ловкости, что при баффах даст крита больше, чем дает мета на крит)
Химия / еда для армс вара 3.3.5 а
- Настой бесконечной ярости
- Зелье быстроты используй те при активации ваших КД
Хавчик
- Пир на весь мир
- Филе дракоперой рыбы-ангела
- Сочное мясо люторга
Полезные бонусы профессий для Воина Оружие
- Кожевничество: Меховая подкладка – сила атаки
- Кузнечное дело: дырка под сокеты в наручи и кисить
- Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча
- Ювелирное дело: три персональных камня
- Начертание: Мастерское начертание бури
- Наложение чар: зачерование колец.
Бис шмот 3.3.5 на армса
[Освященный полный шлем имирьярского повелителя] | Голова | 277 |
[Подвеска полутени] | Амулет | 284 |
[Освященные латные наплечники имирьярского повелителя] | Плечи | 277 |
[Стремительность Верисы]/[Хитрость Сильваны] | Плащ | 272/272 |
[Освященный боевой доспех имирьярского повелителя] | грудь | 277 |
[Громадные нарукавники Тоскка] | наручи | 277 |
[Освященные рукавицы имирьярского повелителя] | Перчи | 277 |
[Узы хладного духа] | пояс | 277 |
[Поножи северного сияния] | Ноги | 277 |
[Приближение Апокалипсиса] | боты | 284 |
[Пепельное кольцо бесконечного отмщения] | кольцо 1 | 277 |
[Сапфировое кольцо ледяного наследия] | кольцо 2 | 277 |
[Воля Смертоносного] | тринька 1 | 277 |
[Заостренная сумеречная чешуя] | тринька 2 | 284 |
[Хранитель клятв, копье предводителя следопытов]/[Темная Скорбь] | Оружие | 284/284 |
[Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа] |
Макросы изучайте в статье о макросах на вара там постоянно добавляются новые макросы.
Вот вам на десерт воин Армс 6к+ дпс на маникене.