Гайд по фаер магу 5.4

Данное руководство поможет вам разобраться в основных моментах игры Маг Огня (FireMage). Этот гайд по фаер магу 5.4 по очереди расскажет о таких аспектах игры, как билд, таланты, ротация, подбор снаряжений и другие необходимые вам для игры моменты.

Обновления патча 5.4

  • Дополнительный урон от «Возгорания», применяемого против цели, находящейся под действием эффекта «Воспламенение», был уменьшен с 50% до 20% от урона, наносимого «Воспламенением» за один такт.
  • Теперь «Барьер времени» также снижает получаемый урон на 15% (вдобавок к остальным эффектам таланта).
  • Символ снятия проклятия: теперь после успешного развеивания проклятия урон, наносимый магом, увеличивается на 15% (ранее урон увеличивался на 10%).

 

Билд и таланты

В первую очередь, давайте поговорим о талантах/билде. Понятие традиционного и устоявшегося ПВЕ билда после выхода в свет игры «Туманы Пандарии» претерпело значительных изменений. В настоящее время довольно проблематично предложить универсальный билд, который подходил бы во всех случаях. Большая часть талантов видоизменяются в зависимости от ситуации и могут пригодиться в определенных видах боев, в тех, где им соответствует механика сражения. Для того, чтобы вы смогли правильно определить билд, идеально подходящий к ситуации, давайте попробуем детально разобраться в талантах и понять, что дает каждый из них и чем он отличается от остальных.

Билд / таланты мага огонь 5.3

Таланты 15 уровня – мобильность

В первом тире представлены таланты, которые предоставляют своему обладателю дополнительную мобильность. К таким талантам относятся:

  • Величие разума. Данный талант является стандартным выбором для всех боев, для победы в которых вам не понадобятся активные перемещения. В таких случаях величие разума используется, чтобы создавать каждые полторы минуты Огненную глыбу;
  • Молниеносность. Воспользуйтесь данным талантом, если во время данного сражения вам необходимо будет избавиться от обездвиживающих и замедляющих эффектов;
  • Плавучая льдина пригодится вам в тех боях, где вам не нужно будет много двигаться (не чаще раза в минуту). В таких боях данный талант поможет вам поддержать стандартную ротацию.

В абсолютном большинстве ситуаций вам лучше выбирать Величие разума, ведь использование данного таланта позволит вам намного повысить дпс. Лучше воспользуйтесь им сразу, как только бой начался, и повторно используйте каждые полторы минуты. Остальные два таланта будут для вас не настолько полезны, потому что маг огня сам-по-себе и так обладает достаточной мобильностью, ведь он имеет Скачок и огромное количество заклинаний мгновенного действия.

Таланты 30 уровня — выживаемость

Второй тир содержит таланты, повышающие выживаемость вашего персонажа, такие как:

  • Барьер времени является очень полезным талантом для выживаемости. Правда, пригодится он вам далеко не в каждом бое. Вбирайте его, когда собираетесь проходить сложные механики;
  • Пламенное сияние немного слабее остальных двух талантов второго тира. Оно позволяет вам пассивно снизить входящий урон, не тратя при этом время и гкт, за что его отдельные игроки;
  • Ледяная преграда входит в стандартный набор второго тира и может использоваться для поглощения большинства бурстового урона, с которым вы будете сталкиваться практически в каждой битве.

Таланты 45 уровня

В третьем тире вы встретите таланты, которые подарят вам возможность дополнительного контроля. В общем-то, таланты третьего тира не окажутся слишком полезными в ПВЕ, поскольку в основном, они обеспечат вам привилегии в ПВП. В этом тире представлены:

Таланты 60 уровня

Четвертый тир содержит таланты, дающие вам дополнительную выживаемость:

  • Великая невидимость является лучшим талантом из этой тройки. Используя его вместе с Ледяной глыбой, вы сможете успешно обходить сложные механики и проглатывать урон, который без этой защиты мог бы вас убить;
  • Прижигание должны выбирать казуальные игроки. Этот талант предоставит вам возможность пассивно перестраховать себя на случай гибели;
  • Холодная хватка пригодится вам, если вы хотите использовать Ледяную глыбу дважды. Однако не забывайте о существовании полуминутной Гипотермии.

Таланты 75 уровня 

В этом тире выбирайте для себя Бурю пустоты не зависимо от того, одиночная ли ваша цели или АоЕ.

Таланты 90 уровня

Шестой тир предлагает таланты, дающие возможность управлять маной и повышать силу используемых заклинаний. Сюда входят:

Естественно, именно чародейство для фаер мага является наилучшим из талантов. Старайтесь поддерживать Силу чародея все время на себе. Для сражений, в которых не нужно большое количество перемещений, выберите Руну Мощи, но лучше, все-таки, и в данном случае выбирайте чародейство. Щит заклинателя берите только для таких боев, в которых он будет обязательно использоваться. Обратите внимание, что подобных ситуаций будет достаточно мало в рейдах Т15.

Еще раз повторюсь! Запомните главное правило, универсального набора талантов под всех боссов, для всех спеков и ситуаций не существует. Думайте, не бойтесь экспериментировать.

Символы  фаер мага 5.4

Теперь поговорим о символах. В новой версии игры для фаер мага отсутствуют обязательные символы. Из выборочных вот какой выбор можно наблюдать:

Символы, повышающие ДПС:

  • Символ пламенного взрыва даст вам возможность распространить Воспламенение, Возгорание и Огненную глыбу благодаря использованию Пламенного взрыва одновременно на четыре цели;
  • Символ возгорания вдвое увеличит вашу эффективность и время, необходимое для полного восстановления любой из ваших способностей. Символ возгорания пригодится вам во многих случаях. Например, обладая им и будучи в трехминутном бою, вы получите аптаймВозгорания в размере сорока секунд;
  • Символ чародейского взрыва пригодится вам в боях АОЕ, в которых между противниками всегда находится некоторое расстояние;
  • Символ конуса холода повысит урон вашей способности на целых двести процентов! Он станет полезным во время сражений с аддами, ведь они не проживают долго.

Участвуя в рейдах Т15, выбирайте символы конуса холода, пламенного взрыва и возгорания.

Малые символы ПВЕ не слишком пригодятся в Фаер маге, кроме, разве что, одного. Символ импульса позволит вам «скакать» в направлении движения. Это будет вам полезно, если вы планируете использовать в бою Скачок, но вам также необходимо и оставаться повернутым лицом к боссу.

 

Приоритет характеристик и перековка

Фаер маг должен стараться придерживаться такого приоритета характеристик:

Интеллект > Меткость (менее 15%) > Критический удар > Скорость > Искусность.

Наш гайд по файр магу 5.4 поможет вам детально разобрать каждый пункт из этой схемы по отдельности.

 

Интеллект. 

Является основной характеристикой для всех классов магии. Именно интеллект отвечает за повышение силы заклинаний, а отсюда и за весь наносимый противнику урон. Кроме того, интеллект немного повышает вероятность совершения критического удара.

Меткость.

Служит лучшей второстепенной характеристикой до момента набора капа. Для фаер мага кап меткости составляет 5.2-15%, что приравнивается к 5100 очкам рейтинга меткости (для дренеев, людей и гномов с мечами или кинжалами – 4760 очков благодаря наличию у них расовых бонусов). Не забывайте о том, что набирая мастерство, вы обеспечиваете меткость магическим классам.

Крит

Критический удар делает более возможным критический эффект всех способностей, что позволяет добиться более эффективного использования Огненной глыбы.

Скорость.

Снижает количество времени, необходимое для произнесения заклинания, и обеспечивает для способностей, повторяющихся периодически, дополнительные тики.

Искусность повышает тот урон, который вы оказываете, используя Воспламенения.

 

Что касается перековки, то для игры Фаер маг в Туманах Пандарии она происходит, основываясь на обозначенном выше приоритете характеристик. Главное правило: перековывайте худшие характеристики в лучшие. Первым делом, наберите более пятнадцати процентов меткости.

Для упрощения перековки вы можете использовать внутри игровые аддоны такие так ReforgeLite и онлайн сервисы для перековки, например askmrrobot.com.

Камни / Сокеты на мага

Гайд по фрост магу 5.3

Горящий изначальный алмаз
Могущественный закатный оникс

Гладкий солнцесвет

Прожигающий самородный нефрит

Энчанты

 Плечи  Великое начертание журавлиного крыла
 Спина  +180 интеллекта Чары для плаща — интеллект III
 Грудь  +80 ко всем характеристикам Чары для нагрудника — все характеристики X
 Запястья  +170 интеллекта Чары для наручей — интеллект VII
 Кисти рук  +170 скорости Чары для перчаток — ускорение III или +170 искоусноти Чары для перчаток — искусность III
 Пояс  Поясная пряжка из живой стали
 Ноги  Великая лазурная чародейская нить
 Ступни  +140 искусности Чары для обуви — поступь пандарена или +175 скорость Чары для обуви — ускорение II
 Оружие  Нефритовый дух или песнь ветра
 Левая рука  +165 интеллекта Чары для предмета в левой руке — интеллект I

Еда /химия

Фляги:

Припот:

Эликсиры:

  1.  Эликсир стремительности 750 скорости на 1 час
  2.  Эликсир безумного хозена 750 рейтинга критического удара на 1 час.

Еда

Профессии

Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш дамаг в патче 5.4
Если Вы имеете профессии из представленного ниже списка, то заменяете стандартные зачарования на те, которые соответствуют Вашим профессиям.

Гайд по фрост магу 5.3
Инженерное дело
Пружина на перчатки, дающая 1920 интеллекта при использовании на 10 секунд с кд в 60 секунд (~320 интеллекта в среднем). Так же инженеры получают шлем 476 илвл, в который могут вставить сокеты с бис статами и триньку 450 илвл. Эти вещи хуже чем БиС т14, но могут помочь на начальном этапе.

Кузнечное дело
прибавка в 320 интеллекта за счет дополнительных слотов в перчатках и наручах, в которые мы вставим 2 камня по 160 интелекта.

Ювелирное дело
Даст нам 2 ювелирного камня. = прибавка в 320 интеллекта

Алхимия
Дополнительно дает на 320 интеллекта больше. от Алхимический настой и продление действие эликсиров еще на 1 час.

Наложение чар
+160 интеллекта.- прибавка в 320 интеллекта за счет чантов на кольца.

Начертание
Чант на плечи +320 интеллекта.

Кожевничество
Чанты на запястья +320 интеллекта  , которая дает 500 интеллекта.

Портняжное дело
Вышивка на плаще Вышивка в виде рукояти меча дает нам средние + 680 силы атаки.

Снятие шкур
Знаток анатомии дает – 480 крит рейтинга или 0.8% крита.

 Ротация

Наш гайд по фаер магу 5.4 предлагает вам также ознакомиться с основной информацией по поводу ротации ПВЕФаер мага.

Что касается ротации для одной цели, то она основывается на нижеприведенном списке приоритетов:

  • Всегда старайтесь поддерживать наведенной на цель Бурю пустоты. Прямо перед окончанием вашего действия обновляйте ее или ожидайте, когда произойдет суммирование определенного количества проков на интеллект;
  • Если у вас есть соответствующий прок, используйте Огненную глыбу;
  • Если у вас есть прок Разогрева, используйте Пламенный взрыв. С ним вы всегда сможете нанести критический удар и превратить прок Разогрева в огромную Огненную глыбу, которая действует мгновенно;
  • В роли наполнителя используйте Огненный шар;
  • Двигаясь, вместо Огненного шара попробуйте использовать Ожог.

Если среди талантов шестого тира вы выбрали Чародейство. Используйте Прилив сил перед началом сражения для того, чтобы повысить силу своих заклинаний на пятнадцать процентов. Можете использовать это заклинание еще раз, как только первое перестанет действовать. Но будьте внимательны: не используйте Прилив сил, если вы знаете, что в скором времени вам может понадобиться обновить на цели Бурю пустоты. Если при выборе талантов вы остановили свой выбор на таланте Руна мощи, перед боем проверьте, активны ли ваши руны и находитесь ли вы в них в данный момент. Если в самом начале вам приглянулся Щит заклинателя, воспользуйтесь заклинанием по кд.

АОЕ

Если рассматривать ротацию для нескольких целей, всегда поддерживайте Бурю пустоты, а после продолжайте выполнять стандартную ротацию. Кроме того, выполняйте следующее:

  • Для двух целей воспользуйтесь мгновенными Огненными глыбами в две цели одновременно. Этого можно добиться, поддерживая на них постоянно соответствующий дот.
  • Для трех и больше целей отдельно воспользуйтесь мгновенными Огненными глыбами для той цели, которая не имеет дота.
  • Для трех и больше целей вместе просто распространите дот Огненной глыбы на все цели.

Если вы видите, что ваши цели имеют низкий запас здоровья, воспользуйтесь сочетанием Конуса холода и Чародейского взрыва.

 Хитрости игры/ секреты

Существуют различные пути для совершенствования игры Фаер Маг. Вышеупомянутые способы помогут вам добиться в игре немалых высот, но есть и малоизвестные секреты, которые дадут вам возможность в полной мере раскрыть потенциал «Огня».

При применении Возгорания на цели создается новый дот, который наносит противнику урон с каждой секундой. Фаер маг должен стараться воспользоваться Возгоранием после того, как были совершены критические удары Огненной глыбы, ведь:

  • После критического удара Огненной глыбы на цель накладывается мощное Воспламенение.
  • Если вы хотите получить Огненную глыбу, нанесите просто два критических удара подряд. Эти удары вы можете наносить любыми из огненных заклинаний прямого урона, но лучше всего использовать следующие сочетания: Огненная глыба + Огненный шар; Огненный шар со вторым огненным шаром; Огненный шар + Мгновенная Огненная глыба.

Если вам удалось нанести Огненным шаром большой урон противнику, добейте его, применив Возгорания. Вообще старайтесь использовать Возгорания при каждом случае, когда вы наносите противнику увеличенный урон.

Если в первом тире вы выбрали талант Величие разума, используйте для получения Огненной глыбымакрос. Однако, обратите внимание, что Величие разума выгоднее применять перед Возгоранием, потому что использование первого приведет к усилению второго в несколько раз. Если вы используете еще и Символ возгорания, то кд обоих этих способностей будут сочетаться наилучшим образом.

 

Кулдауны, используемые в Фаер Маге 5.4:

  • Возгорание в данной игре является единственным серьезным кулдауном для мага. Он способен нанести урон и повесить дополнительный дот, который равен доту текущему Воспламенения. Используйте Возгорание после критического эффекта Огненного шара или Огненной глыбы.
  • Зеркальное изображение позволяет немного повысить ДПС. Используйте это заклинание, если вы уверены, что босс будет атакован копиями все полминуты своего существования.
  • Путешествие во времени – это довольно полезное заклинание. Стоит воспользоваться им вместе с проком аксессуара или каким-нибудь другим усиливающим эффектом. Хорошо воспользоваться им при использовании Огненной глыбы. В таком случае вы сможете использовать ее снова через шесть секунд. Также данная способность пригодится вам, чтобы избегать сильных ударов босса или дефаббов.

Баффы, Дебаффы и полезные способности

В этом разделе мы расскажем о баффах, дебаффах и полезных способностях, которые Фаер-маг привносит в рейд.
Баффы

Способности

Контроль

Ну и пару советов для максимального ДПС фаер мага в пандарии 5.4

Огненная глыба и Разогрев

  1. Разогрев – следует раз и надолго :) уяснить один момент с фаер магами. На прок Разогрев влияет криты от Огненного шара, Пламенного взрыва, Огненной глыбы и Ожога – второй крит даст прок Огненная глыба (халявный инстант каст)
  2. Заметьте, что Критическая масса увеличивает шанс крита Огненного шар, Стрелы ледяного огня, Огненной глыбы и Ожога. Что увеличивает шанс получения прока Огненная глыба.

Воспламенение искусность фаер мага

  1. Фаер маг Инскусность возгорание пве 5.3Воспламенение является искусностью Фаер магов в Туманах Пандарии. Искусность увеличивает дамаг от Воспламенение. Воспламенение является ДоТой, которая вешается и обновляется когда вы наносите прямой дамаг по вашей цели (Огненный шар, Пламенный взрыв,Огненная глыба, Стрела ледяного огня, Ожог).
  2. При обновление Воспламенение появляется новая дота (4 сек) к которой суммируется дамаг от предыдущего воспламенения
  • Возгорание Фаер мага.
  1. Возгорание инстант спел который также вешает доту, причем дамаг доты зависит от текущего ДПС Воспламенение и ДоТы от Огненная глыба.
  2. Для максимального ДПС надо ждать прока мгновенной Огненной глыбы:
  3. Крит от Огненной глыбы – вешает сильную доту + сильное Воспламенение
  4. Ну как вы помните из нашего гайда по фаер магу чтоб прокнул “приробласт” (так раньше называли Огненную глыбу ) надо два раза критануть по цели.
  5. И еще один совет магу насчет Возгорания – вот если вы знаете момент нанесения сильного дамага (ну там брок тринек, буст кд, БЛ и тд) или боса есть фаза получения усиленного дамага типа Зонозы, советую придержать Возгорание к этому моменту.

Выживание

 

Бис шмот 5.4

тринкеты

Также можете ознакомиться с гайдом по фрост магу 5.3

 Ну вроде все:). Друзья если у кого-возникает желание помощь сайту с разделом магов милостью просим! В долгу не останемся!