"Тут вы найдете ПВП/ПВЕ гайды, тактики подземелий/рейдов, новости
mmorpg, а также статьи по аддонам для игры.
Ретро паладин гайд пве 4.3
Привет всем читателям и друзьям блога WowGuru. Для начало хотел познакомиться, Я Пурген — новый автор, который будет отвечать за паладинов в этом блоге. Не судите строга это первый мой гайд и надеюсь не последний. Сразу предупреждаю грамотности от меня не ждите, как большинство школьников прогуливал русский язык, да и в универе не особо появлялся на парах, так что бывают косяки. Ну да ладно, кто захочет понять гайд тот поймет. Я с БК играю за паладина, так что хоть что-то понимаю в этом классе, и не надо писать комментарии: — «Гайд отстой» лучше приведите нормальные доводы моей не правоты, чтобы не сидеть и не гадать где же я косякнулся.
Паладин тупой балбес крылья бабл свет небес
В гайде по ретро паладину постараюсь дать опровержение этой любимейшей фразочке «тролей». Да я не спорю когда то паладин был таким, и мы палы с радостью пользовались им и рвали всех, но увы такие времена прошли и теперь ретро палом без прямоты рук хороших результатов не достичь.
В гайде по ретро палу буду обильно использовать свой опыт и англоязычные источники в частности elitistjerks.com и manaflask.com.
Ну друзья начнем наш Гайд по ретро паладину патч 4.3
Гайд ретро паладин
Начну с самой спорной части гайда по ретро паладинам, с характеристик. Вот который месяц игроки спорят насчет крита и скорости. Кто то говорит что крит лучше, а кто то скорость. Честно я и сам не определился. В общем дпс толком не изменяется меняется только удобство игры. Теперь постараемся капнуть поглубже.
Приоритет характеристик / статов для ретро паладина
Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Крит = Скорость
Сила как была главным статом так и осталась, дающий нам чуть больше 2 силы атаки на каждое очко. Далее идет меткость и мастерство до капа. Искусность является главной вторичной характеристикой.
Меткость — 961 единица рейтинга меткости (841 для дренеев).
Мастерство — нужно собрать 481 единица рейтинга мастерства
Искусность — Длань Света — если так подумать, то крит дает больше дпса, но с рейдовыми бафами вы итак получите достаточно крита, вот поэтому нам нужно вкачивать искусность, (Способности «Вердикт храмовника», «Удар воина Света» и «Божественная буря» наносят дополнительно 0.0% урона в виде урона от светлой магии. Каждое очко искусности увеличивает это количество на 2.1%.)
Крит и скорость — Вот тут то начинается самое интересное
для ретро паладина.
Simcraft показывает, что Крит > Скорости. Таблицы Exemplar’a — что Скорость > Крита
Разработчики Simcraft и Exemplar’a пришли к мнению, что обе статы равны, так что выбирать куда вкачиваться будет зависеть лично от ваших предпочтений.
Перековка ретро паладина
Ну тут толком нечего сказать: перековываем смотря на приоритеты статов. Меткость и мастерство до капа. Перековывайтесь излагая из выбранной позиции: если выбрали скорость, то перековывайте крит, если выбрали крит, то перековывайте скорость.
Короче тут сложно что либо сказать – при перековке включайте свой мозг и экспериментируйте, благость манекенов всем хватит
. также могу посоветовать полезный ресурс askmrrobot.
Таланты / билды на ретро паладина
Данные билд для ретро паладина имеет все необходимые таланты для топ дпс в рейдах. Конечно есть несколько талантов которые можно слегка перекачать, ну это как всегда, но все же этот билд я рекомендую для освоения рейда душа дракона
Билд взят у топовго ретро паладина Kinkerliese который состоит в гильдии For the Horde которая занимает 31 место в обще мировом прогрессе. Одним словом самый разодетый ретро паладин
вот ссылочка если не верите.
В общем большие символы толком не влияют на дпс ретро паладина, Некоторые уменьшают затраты маны. Символ аскетизма воина Света является наиболее полезным из них.В боях, где требуется интенсивное прерывание кастов, Символ укора окажется хорошим выбором.В боях, где часто проходит магический урон (ну это везде) Символ божественной защиты может увеличить вашу выживаемость.
Настои:Настой силы титанов единственный вариант. Гильдейские котлы предоставляют достойную заменуЭликсир битвы, которая дает тот же бафф, но на дольше время (зависит от гильдии). Зелья:Зелье из крови голема дающее только Силу — лучший вариант. Всегда пить с Гневом карателя (и героизмом/жаждой крови по возможности). Еда:Волшебное угощение из морепродуктов дает 90 Силы, или Моченый в пиве кроколиск, для персонального использования. Также в пищу годны печенки с предсказаниям.
Камни / сокеты на ретро паладина
Особый камень (мето сокет)
Рокочущий мглистый алмаз — других альтернатив нету, тк сила для паладина воздаяния приоритетный стат, с акативацией особо сложностей возникнуть не должно
Ну вот мы закончили со скучной частью гайда по ретро паладинам, пора поговорить о механике пала и о ведение боя.
Механика паладина воздояния
Авто атаки с уменьшенным дамагом (глансинг), бывают только на мобах выше лвлом на 3, обычно из 100% времени битвы гласинги составляют 24%,
У боссов есть сопротивление к критам — от мили атак 4,8%, от магии 2,1%, поэтому наш рейтинг крита будет всегда меньше.
Кап крита 104,8% (4,8% сопротивление боссов) — эх конечно такого количества крита нам не видать 🙁
Удара воина света, Вердикта храмовника, считаются мили атаками, поэтому нам нужен кап меткости чтобы не промахиваться, повторюсь что он составляет 8% (961 рейтинга (841 для дренеев)).
Экзорцизм, Гнев небес и Освящение считаются магическими атаками, поэтому нам нужен кап меткости заклинаний, который составляет 17% , но 8% мы получаем благодаря таланту Покров Света. Это означает, что необходимо ещё 9% или 922 меткости (820 для дренеев)
Ретри паладину необходимо иметь 26 рейтинга мастерства. Символ печати правды даёт нам 10 мастерства. Люди и дворфы уже имеют 3 очка мастерства при использовании определенных видов оружия.
Автоатаки, Удар воина Света, Вердикт храмовника считаются мили атаками, использующими меткость и рейтинг критического удара. Однако эти атаки можно парировать или уклоняться от них. От Правосудия нельзя уклониться, парировать или блокировать его, однако им можно промахнуться.
Экзорцизм, Гнев небес и Освящение нельзя парировать или уклониться, эти заклинания используют меткость заклинаний и рейтинг критического удара.
Молота гнев наносит дамаг от светлой магии, но также зависит от меткости и рейтинга критического удара. Его нельзя отразить, парировать или уклониться.
Гнев карателя увеличивает наносимый дамаг и количество регена здоровья на 20%. Если полностью прокачать этот талант, то он будет длиться 20 секунд и иметь куладун в 2 минуты, что даёт нам 16, 6% эфекта.
При Фанатизме каждый Удар воина Света наделяет вас тремя зарядами энергии Света. Время действия – 20 секунд с кд в 2 минуты.
Используйте Гнев Карателя и Фанатизм только одновременно. Проки Моглота гнева и Экзорцизма могут подвинуть несколько УвС и Вердиктов в течении баффа, но общий дамаг являетса наибольшим из возможных вариантов.
Защитника древних королей
Призывает Древнего Рыцаря, чтобы атаковать вашу цель в течении 12 секунд. Время восстановления 5 минут.
Когда заклинание активно, ваши атаки и атаки Стража наполняют вас Древней силой, увеличивая вашу Силу на 1% за каждый наложенный эффект. Через 12 секунд или после того, как ваш страж будет убит, вы выпустите Древнюю Ярость, нанося 207 урона плюс 207 за каждый эффект Древней силы, разделённый между всеми врагами в радиусе 10 метров.
Через 10 секунд после включения Защитника древних королей, прожмите Фанатизм или Гнев карателя. Это даст вам максимальный прирост к ДПС. 🙂
Ротация Ретро паладина в патче 4.3
Наверное вы уже успели понять что в катаклизме как такой ротации нет, есть только приоритеты абилок!
Если вы собрали два куска сета т 13 паладина то ротация слегка измениться из — за сет бонуса двух кусков
> > > > > > >
Некогда не кастуйте экзорцизм, применяйте его только во время прока Искусство войны, без прока экзорцизм жрет много маны, да и авто атакой перестаете бить, теряете время и дпс.
Применяйте Божественную бурю только тогда, когда бьете 4 или более целей. Также Если Божественная буря успешно попадает по 4 целям, то успешно генерируется 1 ед. энергии света
Фанатизм — это буст кд ретро паладина. Правильное использование фанатизма даст очень весомую прибавку в дпсе. Во время юзания фанатизма любой Удар воина Света даст нам 3 заряда энергии света. При использовании фанатизма наша ротация слегка изменяется: Удар воина Света > Вердикт храмовника > (любой удар из ротации которое не на кд) >(любой удар из ротации которое не на кд) > Вердикт храмовника, так как нам всё еще нужны 2 между ударами воина света.
Ну вроде и все! Вот и конец гайда по ретро паладину патча 4.3. Не судите строга. Буду рад вашим комментариям, отписывайте все не точности ну или если вы с чем-то не согласны в гайде. Чуть позже постараюсь дополнить гайд макросами и аддонами для паладина воздояния.