Патч 4.2: билд 14040 Карты Огненных просторов. Гнев драконов. Классовые изменения

Друзья спешу вас обрадовать еще раз 🙂 Устанавливается новый билд 14040 Патча 4.2  на ПТР сервере . В котором появилась информация о характеристиках трех ступеней Гнева Драконов, покоя Таресгосы.

Прок легендарного стафа  пока не реализован, но сами характеристики довольно впечатляют.  Да и традиционные три слота для красных сокетов (камней)

 

Гнева Драконов, покоя Таресгосы патч 4-2

 

 

Далее можете прочесть список классовых изменения патча 4. 2 Wow катаклизма и  Увидеть новые карты Огненных просторов и Нексуса,  где происходит действие квестов на Гнев Драконов, покой Таресгосы.

И простите за корявый перевод спешу очень а порадовать читателей охото 🙂 не обижайтесь сильно


Огненные просторы Карта локации и подземелья | Карта Нексуса Патч 4.2

 

Новая карта Нексуса патч 4.2 Wow катаклизм Карта Огненные просторы патч 4.2 wow катаклизм Огненные просторы рейдовое подземелье wow Катаклизм Огненные просторы новое подземелье wow Катаклизм Карта локации нового рейдового подземелья Огненные просторы который выйдет в патче 4.2 в wow катаклизм

 

Классы: общая информация

  • Все лечение критических ударов теперь заживают 2 раза нормальной исцелить (+100%), по сравнению с 1,5 раза нормальной исцелить (+50%).

Баффы

  • Все класса способностей, которые месте бафф на дружественные цели больше не будут генерировать любые угрозы. Это также относится к RAID-широкий любителей как знак дикой природы и Слово силы: Стойкость, а также вызвало такие эффекты, как Благословенная устойчивость или Ледяные пальцы, и одной цели баффы как темные намерениях и истерии. Исключение составляют любители, которые непосредственно причиной исцеления или повреждений, таких как шипы или обновить. Способности, такие как они по-прежнему генерировать нормальный угрозы.

Домашние животные

  • Агрессивное животное позиции были удалены и заменены Assist позицию. Такая позиция приведет к домашним животным игрока атаковать цель игрока. Животное не будет менять цели, если мастер атаки новую цель на несколько секунд.

Заклинание Прерывания

  • Когда прерванные во время каста одной школе заклинаний, таких как Пытка разума или Ледяная стрела, игроки теперь смогут подавать двойного школе заклинаний, таких как Разум Спайк (Мороз и Тень школы) или «Стрела ледяного огня (Лед и огонь школ). Однако, будучи прерванные во время каста двойного школы заклинание еще прерывания всех соответствующих школ, как предполагалось.

Рыцарь смерти

  • Уничтожение базовый урон был уменьшен до 150% урона от оружия, по сравнению с 160%.

Мороз

  • Аннигиляция теперь увеличивает урон от Уничтожение 12/24/36%, по сравнению с 15/30/45%.

Нечестивый

  • Unholy Может теперь увеличивает прочность на 10%, по сравнению с 5%.

Друид

  • Свирепый укус урон был увеличен на 15%. Кроме того, ее базовая стоимость была уменьшена до 25 энергии и он может использовать до 25 энергии, до 100% увеличение повреждения.
  • Увечье (кошка) повреждения на уровне 80 и выше была увеличена до 530% урона от оружия, по сравнению с 460%.
  • Знамение ясности Ясность мысли положительный эффект от теперь длится 15 секунд, по сравнению с 8 секунд.
  • Ravage повреждения на уровне 80 и выше была увеличена до 975% урона от оружия, по сравнению с 850%.
  • Shred повреждения на уровне 80 и выше была увеличена до 520% ​​урона от оружия, по сравнению с 450%.
  • Размах (кошка) теперь наносит 600% урона от оружия на уровне 80 или выше, по сравнению с 670%.

Баланс

  • Рой насекомых теперь генерирует 8 лунной энергией для друидов баланс.
  • Лунный огонь теперь генерирует 8 солнечной энергии для друидов баланс.
  • Sunfire теперь генерирует 8 лунной энергией для друидов баланс.
  • Продолжительность Земли и Луны была увеличена до 15 секунд, по сравнению с 12.
  • Грибков заклинание визуальный эффект был обновлен, чтобы быть менее визуально навязчивым и более эстетичным.
  • Лунный Душ был пересмотрен. При наложении Moonfire, друид выгоды Лунный душ. Лунный Душ увеличивается прямой урон от Лунный огонь на 15/30/45% и снижает затраты маны на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 3 секунды. Хотя под влиянием лунного Душ, Лунный огонь порождает 8 солнечной энергии, и Sunfire порождает 8 лунной энергией. Количество лунного / солнечной энергии получили не меняется в зависимости от количества точек, проведенное в талант, или штабелями Лунный душ. Те, друидов, желающих отложить переход в или из состояния Eclipse теперь литые одной из своих двух основных атак, которые не будут двигаться бар Eclipse (либо Starfire или гнева).
  • Солнечный луч новый визуальный эффект.
  • Из лесных грибов: Detonate теперь могут также вызвать Земли и Луны, в дополнение к Starfire и гнев.

Рестор

  • Симбиоз (Mastery) был удален и заменен гармонии. Гармония увеличивает прямые исцеления дополнительные 10%, а литейно лечащих заклинаний грантов дополнительные 10% бонус к периодического исцеления на 10 секунд. Каждая точка мастерства увеличивается каждый бонус, дополнительные 1,25%. Healing Touch, питают, Swiftmend, и начальной исцелить от Восстановление считаются прямые заклинания исцеления для целей настоящего мастерства. Все другие исцеления от заклинаний друида считается периодическим.

Глифы

  • Символ увеличения продолжительности Берсерк в настоящее время 10 секунд, по сравнению с 5.

Хантер

  • Мульти шот ущерб был сокращен. Он теперь наносит 120% урона от оружия на уровне 80 или выше, по сравнению с 137%.
  • Ловушки теперь растут охотник статистика, таких как хит, экспертиза, заклинание проникновения и сила атаки, как предполагалось.

Маг

  • Spellsteal теперь имеет 6-секундный кулдаун.

Паладин

  • Божественный Свет стоимость маны было увеличено до 35% от базовой маны, а не на 30%.
  • Вспышка стоимость маны Света была увеличена до 31% от базовой маны, по сравнению с 27%.
  • Святой Свет стоимость маны было увеличено до 12% от базовой маны, по сравнению с 10%.
  • Упрек, Божественный щит и Божественная защита имеют новые иконки.

Святой

  • Шок небес стоимость маны было увеличено до 9% базовой маны, по сравнению с 8%.
  • Скорость света теперь увеличивает скорость передвижения, когда Святой Сияние или Божественная защита поданы. Кроме того, теперь этот талант сокращает время восстановления Свято Сияние на 13/26/40 секунд, по сравнению с 10/20/30.

Защита

  • Ревностный защитник имеет новый визуальный эффект.
  • Молот праведника стоимость маны была снижена до 10%, по сравнению с 12% до матча Crusader Strike.
  • Мудрое правосудие ледника теперь срабатывает при попытке, а не на забастовку, то есть суждения, что мисс еще может предоставлять маны. Это сделано для обеспечения защиты паладинов не хватать маны, если они не ограничены по меткости.

Шаман

  • Щит молний и водный щит не может быть рассеян.
  • Дайте волю Элементы сейчас в природе школе, и таким образом не может быть использована, если Природа школы шамана была заблокирована.
  • Водный щит имеет свою внутреннюю время восстановления сокращено до 3,5 секунд, вновь соответствия других щитов. Количество маны, когда водный щит прок был сокращен на 50%.

Стихийный

  • Лавовые потоки теперь дает 30/60/90% спешке бафф, когда эффект Огненный шок рассеивается, по сравнению с 10/20/30%.
  • Гроза теперь снижает скорость передвижения игроков это отталкивание назад на 40% в течение 5 секунд.

Восстановление

  • Улучшенный водный щит был переработан и переименован в Возрождение. Когда вода щит активен, Возрождение причин критической прямой исцеляет для восстановления маны (Возрождение ранга 2 примерно равна 150% от старых Улучшенный водный щит значение, когда волна исцеления или выше волна исцеления критического удара, и сокращены соответственно для более быстрого или нескольких -цель заклинания).
  • Прилива маны теперь дает 200% от Духа заклинателя, по сравнению с 400%.

Глифы

  • Символ Unleashed Молния (новый премьер Символ) позволяет Молнии должны быть поданы во время движения.

Чернокнижник

  • Душа урожай новый визуальный эффект.

Подземелья и Рейды

  • Огненные Просторы новый рейд на 10 и 25, теперь доступен для ограниченного тестирования. Пожалуйста, посетите форум PTR для обсуждения последних график тестирования RAID.

Гильдии

  • Ежедневно гильдии крышка опыт был увеличен на 25%.
  • Еженедельно гильдии крышка репутация была увеличена на 25%.
  • Гильдия крышка опыт в настоящее время удалена на 20 уровне, по сравнению с уровнем 23.

Элементы

  • Карта Новолуния: Ураган ущерб, нанесенный при срабатывании была увеличена на 40%, однако, он может больше не наносит критические удары и больше не получает какой-либо модификаторы для его повреждения от оснащения игрока.

Бонусы Сетов

  • 4-х частей Elemental Шаман PvP бонус комплекта (Thunderfist множество гладиатора) был изменен. Теперь причины Lightning Shield для создания дополнительной оплаты, а не потребления одного, когда он срабатывает, получив повреждения, вплоть до максимум 3 (9 с талантом Rolling Thunder).

Профессии

Шкуродерство

  • Игроки больше не могут кожи трупы уже активно кожей или разграблены другими игроками.

PvP

Очки Завоевания

  • Минимальная крышка на завоевание Очки, заработанные в неделю в настоящее время 1500 на 1500 или меньше битвы рейтинг. Максимальная крышка остается 3000 на 3000 или более битвы рейтинг. Крышка продолжает масштаба нелинейно между этими двумя точками.
  • В игре теперь отдельно треки различных Завоевание Пойнт колпачки для БГ и арен. Крышка для рейтинга Arena всегда будет 2 / 3 от крышки для битвы рейтинг в любой момент рейтинг Arena. Игроки могут заработать в общей сложности завоевания очков за неделю равна наибольшей из этих двух крышек, но как только игроки достигли крышка для любого Аренас или поле боя, они не могут больше заработать Завоевание Точки из этого источника. Завоевание Точки из отпусков поле боя только засчитываться общая вместимость Завоевание Point.

Квесты и Существа

  • Есть уже не странностей в критический удар и увернуться шанс более низкого уровня существ.

Пользовательский интерфейс

  • Рейд Профили в процессе выполнения и не полностью функциональны. Рейд профилей позволит игрокам сохранить RAID окне макета пользовательского интерфейса в зависимости от типа контента (то есть 10-плеер рейдов, 25-плеер рейдов, сражений и т. д.).