Патч 4.2 Близзард о Маневрах

Близзард о Маневрах

 

Друзья в вы помните о старой функции введенной в Катаклизме — Маневры. Так вот ее модернизировали в патче 4.2. Если честно то я всего лишь пару раз испробовал эту функцию. Вот стоиш ты со своим напарником по арене и хочешь просто мяса 2 на 2 без рейтинга. Как раньше тренировочную битву, так нет Близардам надо чтобы мы искали тех с кем хотим помериться силами — все таки Маневры. Но хотя с другой стороны это отличный функция для тренировок РПБ. можно оттачивать тактику внутри Гильдии.

Время маневров

 

В декабре прошлого года мы представили игровое новшество World of Warcraft под названием «Маневры». Этот новый вид сражений позволяет помериться силами с другими игроками в захватывающей схватке. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на арене или поле боя по своему выбору, чтобы узнать, кто же все-таки «папка». Несмотря на многочисленные достоинства новой системы, она получилась недостаточно простой и удобной в использовании. Мы решили исправить этот недочет в обновлении 4.2, в котором появится новая опция меню «Игрок против игрока» (клавиша «H»). С ее помощью вы сможете приглашать своих друзей и игровых противников для участия в схватке.

 

Чтобы устранить все неясности по поводу новой системы, мы обновили раздел «Часто задаваемые вопросы».

 

Вопрос: Что такое маневры?

Ответ: Маневры – это нерейтинговые матчи. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на Арене или на поле боя по своему выбору. Сделать это можно при помощи новой опции меню «Игрок против игрока» (клавиша «H», русская «Р»). Ниже вы найдете более подробное объяснение.

 

Вопрос: Как это работает Маневры?

Ответ: Соберите свою группу (минимальное число участников зависит от выбранного поля боя или арены), после чего откройте меню «Игрок против игрока» (клавиша «H») и перейдите во вкладку «Маневры». Чтобы начать маневры, лидер группы должен указать поле боя или арену, выбрать в качестве цели лидера другой группы и нажать кнопку «Начать маневры».
Например: наш старый друг ВасяНагибатор решил вызвать ПетюЛолпро на схватку 2на2 на Арене Награнда. После того, как оба сгруппировались со своими партнерами по команде, ВасяНагибатор начинает сражение, используя вкладку «Маневры».
На экране ПетиЛолпро появится окно-подсказка, в котором будет указано: «ВасяНагибатор предложил вам принять участие в маневрах на Арене Награнда».
У ПетиЛолпро будет немногим больше минуты, чтобы принять вызов. После того, как согласие сторон дано, обе группы будут поставлены в очередь, и когда она подойдет, участники увидят окно, приглашающее проследовать на место сражения.

 

Вопрос: Можно ли проводить маневры с представителями собственной фракции?

Ответ: Конечно! Система маневров позволяет устраивать бои на Арене и полях боя с представителями как собственной, так и противоположной фракции.

 

Вопрос: На каких аренах и полях боя будут проходить маневры?

О: В ниспадающем списке можно выбрать следующие поля боя и арены:

Поля боя:

10 на 10 (минимум 5 на 5)

  • Ущелье Песни Войны
  • Два Пика
  • Битва за Гилнеас
  • Око Бури (рейтинговая версия)

15 на15 (минимум 8 на 8)

  • Низина Арати
  • Берег Древних
  • Око Бури

40 на 40 (минимум 10 на 10)

  • Альтеракская долина
  • Остров Завоеваний
  • Случайное поле боя

 

Арены (2 на 2, 3 на 3, 5 на 5, минимум 2 на 2):

  • Арена Награнда
  • Арена Острогорья
  • Руины Лордерона
  • Стоки Даларана
  • Арена Доблести
  • Все Арены

 

Вопрос: Могу ли я пригласить команду из другого игрового мира поучаствовать в маневрах?

Ответ: Нет, вызов можно бросить только в пределах своего игрового мира.

 

Вопрос: Можно ли начать бой при условии, что в одной команде меньше игроков, чем в другой?

Ответ: Вы можете создать матч на поле боя при неравной численности команд. Но на Арене этого сделать не получится. Например, вы можете начать маневры в Ущелье Песни Войны в составе 8на5. Но чтобы организовать схватку на Арене, численность команд должна быть равной.

 

Вопрос: Каков максимально возможный масштаб маневров?

Ответ: Маневры на Арене поддерживают матчи в составах до 5на5 включительно. Для команд на полях боя максимальная численность будет такой же, как при обычных сражениях на данной карте.

 

Вопрос: Ведется ли во время маневров какая-либо статистика?

Ответ: Нет, они работают по тому же принципу, что и старая система учебных боев на Арене. Количество убийств, урон и исцеление фиксируются системой и показываются в конце сражения, но победы и поражения не учитываются.

 

Вопрос: Как долго нужно ждать начала маневров?

Ответ: Как только обе стороны дали свое согласие, ожидание в очереди обычно составляет не более 30 секунд. Система проведения маневров позволит вам быстро и просто организовать тренировочные матчи с другими командами, испытать потенциальных участников своей команды или просто весело провести время с друзьями.

 

Вопрос: А достижения за маневры есть? Опыт гильдии будет идти?

Ответ: Т.к. в этих матчах вы сами выбираете своих соперников, и сражения по сути договорные, за них ничего даваться не будет. Ну, кроме адреналина и радости от заслуженной победы, конечно.

 

Вопрос: А очки чести за маневры на полях боя будут начисляться?

Ответ: Нет. Это тренировочные матчи. Соответственно, ни за убийства, ни за выполнение определенных условий очки чести начисляться не будут.

 

Вопрос: В чем различие между командой «/мнвр» и кнопкой «Маневры» в интерфейсе PvP?

Ответ: Кнопка «Маневры» используется только для создания сражений на полях боя. Команда «/мнвр» работает как для полей боя, так и для Арен. В следующих дополнениях мы планируем расширить раздел «Маневры» в интерфейсе PvP.

 

Вопрос: Зачем вообще нужна эта опция маневры?

Ответ: Нам приходило много просьб добавить какой-нибудь способ вызывать конкретных игроков, согильдийцев, команды, друзей или врагов на тренировочные бои на Арене или поле боя по своему выбору. Надеемся, эта новая опция придется вам по душе. До встречи в бою!