Сегодня хотелось бы вам рассказать о ММ хантах (Охтник стрельба). а именно о ПВП аспекте игры за них. Ну чуток информации о хантах — это единственный класс который наносит дамаг из далека используя луки, арбалеты, ружья. Также отличительной особенностью охотника являются его петомцы.
В Гайде по Охотнику стрельбы вы найдете основные принципы ведения боя против определенных типов противников, ротации билды, билды петов и т.д
Гайд ММ хант ПВП 4.3
Выбор расы для Ханта
Альянс
Человек .
На мой взгляд единственное, что для охотника будет полезным в людей, так это расовая способность Каждый за себя. Только благодаря ней мы можем себе покупать 2 аксессуара на увеличение дамага.
Дворф.
Специализация на огнестрельном оружии как раз самая хорошая расовая способность для ханта из всех рас за альянс, увеличивающая нам крит от огнестрельного оружия на 1%.
Кроме того, еще есть и Каменная форма – которая уменьшит весь получаемый дамаг на 10% и так же снимет все эфекты ядов и кровотечения, которые затрудняют нам передвижения.
Сопротивление магии льда – на 1ед. за lvl. Это тоже можно отнести к полезным способностям, ведь сопротивление магии льда никому не помешает
Слиться с тенью – возможность уйти в инвиз (при условии, если вы будете стоять на одном месте и на вас не будут висеть ДоТы) думаю, здесь нет полезных способностей для ханта.
Дреней.
Боевой дух – Увеличивает попадание по цели на 1% ;
Сопротивление силам природы – сопротивление силам природы на 1ед. за lvl. Я бы не советовал выбирать эту расу если вы хотите играть за ханта.
Тролль
Берсерк – скорость атаки повышена на 20% на 10 сек.(хорошая абилка для ханта).
Изворотливость вуду – сокращено время действия эфектов затрудняющих передвижения (очень полезная пасивка, особенно для ханта). Регенерация – восполнение здоровья увеличено на 10%, даже во время боя.
И самая главная полезная пасивка у Троллей это Специализация на владении луками – увеличен крит при использовании лука. И так, как мы видим, тролль просто идеальный вариант для ханта, если вы предпочтете играть за Орду.
Волшебный поток – возможность вызвать немоту у противника на 2 сек. Ничего интересного нет, поэтому не советую выбирать Эльфа если хотите играть за ханта.
Реактивный прыжок –большой прыжок вперед (но тут важно заметить, что при использовании одного из этих скилов, на второй так же поставится кд, то есть вы не сможете использовать прыжок, а затем сразу обстрел ракетой или наоборот). Только дополнительный прыжок и увеличенная скорость атаки подходят для охотника.
Вывод:
За Альянс:Дворф – Самый подходящий вариант для охотника.
Ворген – тоже неплохой вариант для ханта, но не лучше чем Дворф J.
Если вы выберете Дворфа, то покупайте ему только огнестрельное!
За Орду:Тролль — самый идеальный вариант для ханта.
Гоблин — тоже неплохой вариант, елси вам не нравятся ТроллиJ.
Если вы выбирете Троля,то ему покупайте только лук!
P.S.Для пвп больше всего подойдет кошка. Почему спросите вы? Все очень просто, у кошки есть очень полезная способность — Рев бесстрашия, увеличивающая нам ловкость на 549, + еще 1 полезная вкачаная способность – Зов дикой природы, которая увеличивает нам силу атаки на 10%.
Ловкость – Самая важная характеристика для мм ханта !!!(1 ед. ловкости добавляет нам 2ед. к силе атаки и немного увеличивает крит).
Меткость – Кол-во меткости уменьшит процент промаха по цели, то есть мы всегда будем бить точно в цель 🙂 Необходимо набрать 4-5% меткости.
Проникающая способность заклинаний – Пенетра снижает у противника сопротивление всем видам магии. Этой характеристики нам надо только 220 (только за щет синих сокетов и инчатки на плащ)
Критический удар – Тоже важная характеристика для ММ Ханта, повышающая вероятность критического эффекта.
Искусность – эта характеристика дает нам возможность с вероятностью 14,4% нанести еще 1 выстрел, то есть 2 выстрела подряд.1ед. искусности повышает этот шанс на 1.8%.
Скорость – эта характеристика влияет на скорость атаки в бою и скорость восстановления концентрации.
Устойчивость — снижает получаемый урон.(Дольше на арене проживете :))
P.S. Когда будете покупать аксессуар который снимает все еффекты вызывающие потерю контроля над персом, выбирайте тот который дает вам Устойчивость, а не крит.
Перековка для охотника стельба
Перековка для Ханта не очень то и нужна, разве что на ваше усмотрение можно перековать искусность в недостающие вам статы.
Сперва я опишу стандартную схему сражения в поединке 1х1
В самом начале боя очень важно задействовать Камуфляж, что б противник не мог ничего на вас кастануть первым. В камуфляже прикажите питомцу атаковать противника, затем уже наша очередь наносить урон:
По стандартной ротации бейте кастера. Только добавьте больше контроля!!!Когда ваш противник кастует на вас скил, то юзайте Глушащий выстрел и Дезориентирующий выстрел. Так же бросайте в кастера Замораживающая ловушка!Так же юзайте Готовность — чтобы снять все кд со скилов и снова законтролить кастераJ.
Против Хилеров:
Против хилера такая же схема как и против кастера… Нужно побольше контроля, чтоб не дать ему отхилиться или отхилить своего напарника!
P.S.Против любого противника я так же советую использовать Усмиряющий выстрел – чтоб снимать бафы увеличивающие хп,силу атаки и прочие статы, а также исступление у Варов. Обязательно юзать против паладинов!!!
Сетапы на арену 2х2 и 3х3 для мм ханта
Сетапы 2х2:
1)Хант и Разбойник – начинать бой нужно с сапа роги, дальше – контроль в одного и дамаг во второго.
2)Хант+
Ферал – похожая тактика, как у предыдущего сетапа
3)Хант+Паладин(Ретри) – вначале поединка пал кидает покаяние в одного из противников, и выдаете дамаг в другого. Из контролящих скилов у вас в арсенале Покаяние, Стан, Ловушки и Дезориентирующий выстрел, используйте их с умом
4)Хант+Хилер – Вся надежда на вас! На ваших хантовских плечах контроль и дамаг, поэтому надо ращитывать с умом что в какой момент использовать