"Тут вы найдете ПВП/ПВЕ гайды, тактики подземелий/рейдов, новости
mmorpg, а также статьи по аддонам для игры.
ПВП Гайд по Ретро паладину 4.3
Привет всем читателям и друзьям блога WowGuru. Сегодня хотелось бы вам рассказать о Ретро паладинах. В частности о ПВП. Паладины – сапорт класс у которого достаточно скилов, чтоб помочь напарнику комфортно играть на арене. Тем не менее достаточно ударных скилов чтоб доставить еще больше проблем вашему противнику.
Мы гордо называем свой класс Паладин, а завистники говорят – Баблодины. И все таки мы Палы, Ретри Палы
ПВП Гайд по Ретро паладину 4.3
Немного об энергии света
В катаклизме Паладинам прилепили такую штуку, как энергия света. Это то же, что и у ДК руны, которые находятся под полоской хп. Так вот энергия света – основной источник дамага и отхила, которая набирается и ,соответственно, расходуется определенными способностями. Максимальное количество энергии света – 3, поэтому нужно с умом распределять сколько и на что мы ее потратим.
Рассмотрим способности, которые набирают нашу световую энергию:
Удар воина света – основной источник энергии света, которым собственно мы и будем ее набирать. При каждом ударе воина света набирается 1 энергия.
Божественная буря – имеет общее восстановление с скилом, что выше, и наносит дамаг нескольким противникам. Так же набирает 1 частицу света.
Теперь перейдем к тем способностям, которые расходуют нашу энергию:
Дознание – увеличивает наносимый нами урон. Лучше использовать при наличии 3 ед. света и обновлять не раньше, чем 5 сек до окончания эффекта
Вердикт храмовника – нужно применять только при наличии 3 ед. света, а еще лучше, когда на вас висит эффект Дознания. Так вы нанесете довольно неплохой дамаг по противнику.
Фанатизм – очень хорошая способность. Набрав 3 ед. света и использовав Фанатизм, эти 3 ед. энергии будут возвращаться к вам с каждым ударом воина света. Так вы сможете некоторое время забыть о накоплении энергии а просто использовать мощные способности, уничтожая ваших противников.
Торжество – мгновенный и довольно неплохой отхил, который так же расходует энергию света. Тут уже вам решать на сколько нужно отхилить себя или вашего напарника, сжигая 1, 2 или 3 единицы энергии.
Сильные и слабые стороны паладина Воздаяния в пвп
Сильные стороны:
Наличие неплохих бафов которые повышают наши характеристики ( Благословление королей ( гиперссылка ), Благословление могущества ( гиперссылка ) )
Достаточно неплохая выживаемость ( это наши хилки в сочетании с Божественный щит, либо Длань защиты )
Сапорт ( о сапорте я напишу ниже )
Слабые стороны:
Наличие маны – не значительный недостаток, но все же Паладин без маны – труп!
Единственный клас у которого нету в наличии эффектов уменьшающих исцеление, скорость передвижения, сковывающих эффектов
Паладин как клас не слишком подвижен, то есть сложно играть против кайтящих класов
Расы для ретро паладина в пвп
В этом пункте я напишу полезные способности каждой расы для Ретри Паладина
Альянс
Люди
Возможность снять все эфекты замедления, контроля и т.д.
Дух увеличен на 3%
Мастерство владения мечами и дробящим оружием увеличено на 3
Дворф
Снимают яды, болезни и кровотечения
-10% получаемого урона
Сопротивление магии льда на 1 за lvl
Мастерство владения дробящим оружием увеличено на 3
Дреней.
Возможность отхилится на 20% здоровья за 15 секунд
Сопротивление тайной магии на 1 за lvl
Увеличивает рейтинг меткости на 1%
Орда
Таурен.
Возможность оглушить противников на 2 секунды
Базовое количество хр увеличено на 5%
Сопротивление силам природы на 1 за lvl
Кровавые Эльфы.
Возможность вызвать немоту у противников на 2 секунды и восстанавливает 6% маны
Основные Характеристики статы паладина воздаяния для пвп
Сила
Главная характеристика Паладина. Чем болше силы, тем , соответственно больше дамаг. Набираем максимальное количество
Меткость.
В ПВП больше 4% набирать нету смысла
Устойчивость.
Сровне силы. Чем больше, тем лучше
Искусность.
Увеличивает дамаг от основных наших способностей. Набираем камнями и статами ( перековывать излишки меткости )
Крит.
Оставляем шмотки со статами. Больше нам не нужно
Скорость.
Как по мне, так не нужная характеристика. Всю скорость перековываем в Искусность.
Мастерство.
Еще одна не нужная характеристика. Так же перековываем в Искусность
Перековка пала воздаяния
Все ненужные статы как Мастерство, Скорость и излишки Меткости перековываем в Искусность.
Сокеты для паладина
Рокочущий мглистый алмаз – других альтернатив нету, тк сила для паладина воздаяния приоритетный стат, с акативацией особо сложностей возникнуть не должно
Печать правды – самамя дамажащая печать. Наносит дополнительный урон по противнику. Еще хуже роге – не будет возможности пойти в стэлс
Благословление могущества – увеличивает силу атаки на 20% в ближнем бою и на 10% в дальнем бою, так же восполняет 326 ед. маны каждые 5 сек. Я юзаю этот баф вне зависимости от того с кем ареню
2) Используйте Правосудие, когда нет в наличии энергии света, либо когда Удар воина света на кд. При неличии таланта Божественный замысел вы сможете использовать любое заклинания требующее энергию света. Я использую Правосудие вначале, в надеже на прок 🙂
5) Для максимального дамага используйте сочетание Гнев карателя + Тринке на дамаг + Дознание +Фанатизм, чтоб не терять времени на накопление энергии света (Это наш Буст)
Ждите, пока рога сапнет противника и спокойно играйте во второго. К контролящим способностям можно отнести Покаяние, Ослепление и Молот правосудия, если не хотите его использовать на противника, в которого вы играете
Хил и Пал
Здесь ваша задача кроме нанесения урона контролить тех, кто висит на вашем хилее. А вместе с контролящими скилами хила победить будет проще
Хант и Пал
Достаточьно неплохая тима, в которой недостатки пала закрываются преимущиствами ханта и наоборот, тоесть ханту удобнее играть против кастеров, что для паладина является большой проблемой, так же как и для ханта мили.
Дк и Пал
Так же неплохой сетап с достаточьно большим арсеналом способностей ( как против мили, так и против кастеров и хилов ), но не столь большим количеством контролящих скилов
Сетап отличается от предыдущего хорошими возможностями контроля за счет Разбойника, что упрощает работу Паладину Воздаятелю. Важно следить за группой противников, не позволяя им убить Разбойника. Если все участники группы играют хорошо, вне всякого сомнения, это отличный состав.
Сейчас этот состав сильнее, чем все предполагают. Вы можете победить кого угодно, если будете грамотно играть. У такой группы высокий потенциал выживаемости. Остается возможность бурста, которую не выдержит ни один Жрец. Сюда вполне подойдет Паладин Защиты, единственное, что вы потеряете – немного DpS, зато получите дополнительный контроль кастеров и более полезный бурст.
Ну вот и все! Удачной игры думаю вам будет полезным Пвп гайд по Ретри паладину 4.3 пишите комменты с радостью обсудим моменты.