Пандария

 

Для начала стоит сказать, что World of Warcraft (сокращенно просто WoW), это многопользовательская ролевая он-лайн игра (mmorpg), которая представляет собой продолжение обычного Варкрафта (стратегия в реальном времени). Глядя на предыдущие дополнения WoW, сложно себе представить, какой значительный скачок осуществили разработчики за это время (разработчиком является компания Blizzard).

В мир игра попала в 2004 году, но в Россию только в 2008. WoW занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая популярная мморпг в мире. За это недолгое время разработчики успели выпустить 3 обновления:

  • The Burning Crusade (16 января 2007 года)
  • Wrath of the Lich King (13 ноября 2008 года)
  • Cataclysm (7 декабря 2010 года).

На данном этапе готовится к выходу четвертое обновление «Mists of Pandaria  (туман пандарии)». Много чего положительного и негативного можно сказать о новом игровом дополнении. Игроки, воспринимающие дововольно болезненно очередные изменения, на сей раз просто взбунтовались от того, что их ждет на этот раз. С появлением дренеев в The Burning Crusade все были дико возмущены, ведь только у этой расы появилась возможность выбирать класс «шаман» (среди альянса). Ну а теперь на игровую арену выходят пандарены!

Эта новая раса, которая очень похожа на панд (да это и есть панды), стала чем-то новым и невероятным для Blizzard, и чем-то ужасным для геймеров. И, кроме того, с появлением панд появился новый класс «монах», максимальный уровень в игре подняли до 90, ввели дуэли между питомцами и это еще не все. Так как пандарены являются нейтральной расой, которая не принадлежит ни к одной из фракций, то с 10 уровня нужно будет выбрать, за кого будете играть.

 

На территории пандарен будут открыты новые зоны для прокачки, также, что очень забавно, на этой территории (а она весьма большая) нельзя ездить на маунтах (ездовые животные). Еще один существенный аспект игры заключается в повышении устойчивости с каждым уровнем, что дает немалые преимущества в ПвП.

 

Класс «монах» может носить кожу, имеет 3 варианта развития: лекарь, танк и боец. Монах может сражаться с помощью посохов, одноручных или кистевых орудий. Этот класс – мастер рукопашного боя, владеющий старинной техникой ведения боя с помощью могучей энергии «ци». В целом, данное дополнение преобразило мир Азерота и привычную жизнь его жителей. Дополнение «Mists of Pandaria» стало новым этапом развития WoW как самой знаменитой игры в мире.

 

World of Warcraft: Mists of Pandaria

 

Ниже рассмотрим самые распространенные вопросы:

Какова история World of Warcraft: Mists of Pandaria?

Корабли Альянса бороздят морские просторы. Земля Калимдора сотрясается от поступи армий Орды. Напряжение между двумя фракциями достигло предела — и если разразится война, то она захлестнет весь Азерот. И вот на фоне неминуемого конфликта из ниоткуда появляется неизведанный остров…
Война не затронула древнее королевство Пандарии, которое оказалось отделено от остальных земель после раскола мира, произошедшего более десяти тысяч лет назад. Его роскошные леса и увенчанные облаками горные вершины служат прибежищем для коренных рас и экзотических существ, среди которых — таинственные пандарены.
Раньше лишь храбрецы осмеливались покидать Пандарию. А теперь, когда Катаклизм завершился, герои этой страны сами должны выбрать, на чью сторону — Орды или Альянса — им предстоит встать.

Раса  Пандарен в wow Пандария — кто они такие?

Пандарены — таинственные жители давным-давно затерянного где-то в Азероте континента Пандария. Добрые и честные пандарены любят хорошую компанию и вкусную кухню — а временами и хорошую дружескую потасовку. Долгая жизнь в изоляции их вполне устраивала, а культура развивалась и процветала без внешнего вмешательства. Впрочем, у пандаренов то и дело рождались малыши, у которых в крови бурлила жажда приключений, по силе не уступающая с жаждой выпить чего-нибудь покрепче — вот они-то и отправлялись исследовать земли, лежащие за пределами их родного материка. Одним из самых известных таких путешественников был Чен Буйный Портер, который уехал на поиски экзотических ингредиентов для своего особого эля, а в итоге помог Орде в событиях, развернувшихся в игре Warcraft® III: The Frozen Throne®.

Пандарены — весьма миролюбивая раса, но и в их истории не обошлось без борьбы и раздоров. Они много лет жили под гнетом расы жестоких мóгу, которые не позволяли пандаренам пользоваться оружием — но те изобрели боевое искусство, которое и стало отличительной чертой их касты монахов и помогло угнетенному народу освободиться от власти могу. Чудовищные стихии и необыкновенные противники, населяющие континент (например, прожорливые богомолы, раз в несколько лет уничтожающие все на своем пути) также повлияли на формирование культуры пандаренов. И вот теперь весь жизненный уклад обитателей Пандарии подвергается самому серьезному из испытаний, ведь на берега древнего континента уже ступили силы Орды и Альянса…

Что нового ожидает игроков в World of Warcraft: Mists of Pandaria?

Среди новинок World of Warcraft: Mists of Pandaria будут:

  • Новая игровая раса — пандарены: исследуйте просторы Азерота, играя за первую нейтральную расу World of Warcraft®, и решите, к кому вы хотите присоединиться — к Орде или Альянсу.
  • Новый игровой класс — монах: откройте секреты боевых искусств пандаренов и выберите путь «танка», лекаря или бойца.
  • Количество уровней будет увеличено до 90: исследуя доселе неизвестные игровые зоны, вы сможете изучить новые мощные заклинания и приобрести поразительные способности. Вас ждут новые испытания!
  • Новые игровые зоны: откройте для себя таинственный континент Пандария, попасть на который смогут только персонажи высокого уровня! Вас ждут дебри Нефритового леса, коварный Пик Кунь-Лай и другие игровые зоны. А кроме того, вам предстоит выяснить, какие загадки скрывает Скитающийся остров!
  • Новые сценарные битвы: объединитесь с друзьями для достижения общей цели — например, для того, чтобы организовать защиту объекта от полчищ монстров — в новом ПВЕ-режиме.
  • Режим испытания в подземельях: освойте режим прохождения игры на время в новых подземельях для пяти игроков и получите престижные награды — ваша решимость и умение действовать сообща подвергнутся серьезному испытанию!
  • Сражения небоевых спутников: вызовите спутников других игроков на дуэль с небоевыми спутниками из своей собственной коллекции и поучаствуйте в новой тактической мини-игре. Узнайте, кто главенствует на поле битвы размером с шахматную доску!
  • Новая система талантов: подгоните возможности своего персонажа по свой стиль игры с помощью переработанной и улучшенной системы талантов!

Почему пандарены — нейтральная раса?  И когда можно будет выбрать фракцию?

Пандарены, стремящиеся исследовать доселе неизведанный мир за пределами их родных берегов, начинают свое путешествие на Скитающемся острове (это новая стартовая зона для игроков 1-10-го уровня). Там им предстоит пройти многочисленные испытания, а также повстречаться с различными представителями Орды и Альянса. После этого они смогут отправиться либо в Калимдор, либо в Восточные королевства. Пандарены — изначально нейтральная фракция, и они остаются таковыми большую часть своего путешествия по Скитающемуся острову; но прежде чем его покинуть, игрокам придется выбрать, на чьей стороне они хотят сражаться. После того как выбор будет сделан, в городах, при выполнении заданий и при любом взаимодействии между игроками к пандарену станут относиться, как и к любому другому представителю избранной им фракции. Будьте осмотрительны: сделанного не воротишь (иными способами, чем с помощью услуги «Смена фракции»)!

Монах wow

Вы вводите в игру новый класс — монаха wow. Чем он будет отличаться от остальных классов?

Монахи — эксперты кулачного боя, которые, в зависимости от выбранной специализации, могут исполнять роль «танка», бойца или лекаря. Как и другие классы, присутствующие в игре (за исключением рыцарей смерти), монахи начинают свой путь с первого уровня.

Некоторые механики и ресурсы монаха уникальны, что выделяет его из других классов. Например, у монахов более активный подход к бою, чем у всех остальных: чтобы нанести любой из ударов, игроку придется нажать на кнопку. Автоатаки у этого класса не будет. Кроме того, монахи будут с помощью серии определенных ударов и базовых движений накапливать энергию ци, которую они смогут потратить на совершение особых действий (таких как завершающие удары или мощные целительные заклинания).

Представители каких рас смогут играть монахом?

С тех пор как пандарены вступили в контакт с Ордой и Альянсом, некоторые мастера начали учить своих новых союзников секретам своего древнего боевого искусства. На путь монаха могут встать представители любой расы, кроме гоблинов и воргенов.

Какими классами смогут играть пандарены?

На данный момент пандарены могут выбирать из следующих классов: охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, воин — ну и, конечно же, монах. Пандарены не могут стать рыцарями смерти, друидами, паладинами и чернокнижниками.

вов пандария патч 5,0

Какой контент будет доступен для игроков, перешагнувших порог 90-го уровня?

В  Wow Катаклизм нашей целью было переделать и улучшить старый мир, чтобы подарить игрокам 1-60-го уровней новый игровой опыт. В итоге мы не успели создать достаточно нового контента для игроков, достигших максимального уровня. В MOP нашей основной целью будет создание нового разнообразного контента для игроков 90-го уровня, и он не будет ограничен только подземельями, рейдами и ежедневными заданиями, к которым все уже привыкли. Для нового дополнения создаются новые игровые режимы: сценарные битвы, режим испытания в подземельях для пяти игроков и сражения между небоевыми спутниками.

Что такое сценарные битвы в вов пандария?

Сценарные битвы в вов пандария  — это новый пве-режим, созданный специально для групп игроков (от 3 до 25 — в зависимости от сложности контента). Ради достижения определенной цели (например, для защиты Златоземья от атаки гноллов или высадки на берег рядом с укреплением Орды), игрокам придется поработать сообща. У каждой битвы будут уникальные цели. В целом, этот вид деятельности будет довольно сильно отличаться от обычного режима подземелий для пяти игроков, который заключается в убийстве «трэша» и последующем убийстве босса.

В сценарных битвах требования к группе будут более гибкими по сравнению с подземельями, для них не обязательно будет набирать определенное количество «танков», лекарей или бойцов (впрочем, конкретные требования будут варьироваться от сценария к сценарию). И хотя местом действия такой битвы может быть какая-нибудь знакомая игрокам зона, участие в ней будет происходить по принципу похода в подземелье. Время выполнения сценария будет составлять от 10 до 30 минут.

Что такое «режим испытания в wow mop» в подземельях для пяти игроков?

Режим испытания — это новый усложненный режим прохождения подземелий для пяти игроков. Он был разработан специально для тех, кто хочет испытать свои игровые навыки и способность к координации действий. В режиме испытания игрокам необходимо будет пройти подземелье для пяти игроков так быстро и мастерски, как только возможно. В зависимости от того, удастся им это или нет, игроки получат престижные награды: верховых животных, спутников, звания, достижения или особые украшения, которыми можно будет украсить броню с помощью трансмогрификации. При создании этого режима дизайнеры черпали вдохновение в 45-минутных забегах по классическому Стратхольму ради убийства барона Ривендера или «зачистку» Зул’Амана на время ради получения аманийского боевого медведя.

Мы хотим, чтобы в режиме испытания проверялись способности игроков, а не их экипировка, поэтому характеристики всех доспехов игроков будут унифицированы в соответствии с уровнем, необходимым для прохождения каждого конкретного подземелья. Как результат, у игроков, одетых в доспехи, полученные в награду за задания, и у тех, кто носит героическую рейдовую экипировку, шансы на победу будут равны. Вне зависимости от экипировки режим испытания и в конце обновления останется таким же сложным, как и в его начале.

Что такое «сражения небоевых спутников в wow MoP»?

В дополнении Mists of Pandaria, мы решили ввести новую тактическую мини-игру, которая позволит всем -белым кроликам, механическим белкам и прочим крошечным милашкам, которых собирают игроки, заняться чем-то посерьезнее, а не просто создавать атмосферу любви и добра.

Функция «Сражения небоевых спутников» позволит вашим маленьким пушистикам выходить на бой с другими такими же пушистиками, владельцами которых являются другие игроки, или нападать на редких существ, которые бродят по миру. Бой будет проходить в пошаговом режиме. За бои спутники будут получать опыт, а их уровень будет расти. У каждого спутника будет свой собственный набор характеристик (например, рейтинг защиты и сила атаки), а также уникальные способности, каждая из которых будет давать определенные тактические преимущества. В таких сражениях у игроков будет возможность менять спутников в зависимости от того, с кем им приходится сражаться и какие способности могут оказаться полезными в борьбе против определенного противника.

Сражения небоевых спутников никак не будут влиять на основной прогресс персонажа, а полученные за бои награды не дадут дополнительных преимуществ в PvP или PvE — зато они помогут вам убить время, пока ваша группа чинит доспехи после особенно неприятной смерти от руки босса.

В.: Ждут ли игроков какие-нибудь изменения в системе подземелий и рейдов?

Как и в случае с обновлением 4.3, в Mists of Pandaria™ игроков ждут рейды трех различных уровней сложности. Первый будет примерно соответствовать текущему обычному уровню сложности, второй — героическому, а третий будет более благоволить «пугам». Наша цель состоит в том, чтобы дать возможность увидеть этот контент (особенно напряженные бои с боссами, которые являются частью истории каждого дополнения) как можно большему числу игроков, но в то же время не разочаровать тех, кто хочет сложностей и престижных наград.

В.: Ожидаются ли какие-нибудь изменения в профессиях?

В дополнении Mists of Pandaria™ мы не собираемся вводить новые профессии, но максимальный уровень навыка будет увеличен, а представители каждой профессии научатся создавать новые предметы.

Какие новые зоны появятся в игре?

Пандария будет состоять из пяти огромных игровых зон для персонажей 85-го уровня и выше, а новые персонажи-пандарены будут начинать игру в уникальной стартовой зоне, отделенной от основного континента. Вот краткое описание этих зон и их текущие рабочие названия:

  • Нефритовый лес: искатели приключений высокого уровня впервые высадятся прямо в гуще Нефритового леса, где им предстоит встретиться с некоторыми туземными расами Пандарии — например, с рыбоподобными цзинь-ю и обезьяноподобными хо-зу.
  • Долина Четырех Ветров: в Долине Четырех Ветров путешественники найдут не только фермы и тропические леса, но и легендарную пивоварню Буйного Портера.
  • Пик Кунь-Лай: в этой опасной гористой местности игрокам предстоит встретиться с тайной сектой Ша-дай-пан, которая хранит один из самых страшных секретов Пандарии.
  • Пустыня Тан-Лун: здесь огромная стена отделяет зеленые леса и равнины Пандарии от опустошенных нашествием всепожирающих богомолов земель.
  • Вечноцветущий Дол: в столице Пандарии будут рады гостям из любой фракции. Здесь они не только смогут пропустить по кружечке, но и выполнить множество ежедневых заданий для персонажей максимального уровня.

Скитающийся остров: свежеиспеченные искатели приключений из Пандарии начинают свое путешествие здесь, на таинственном острове, который никогда долго не задерживается на одном месте.

вов пандария

Какие изменения ожидают систему талантов?

В Mists of Pandaria мы собираемся внести несколько крупных изменений в систему специализаций и талантов. Во-первых, теперь выбор талантов и специализации не будет зависеть друг от друга. По достижении 10-го уровня вы сможете выбрать одну из трех специализаций (например, стать жрецом «Света», «Послушания» или «Тьмы») и тем самым определить свою роль, стиль игры и то, к каким из особых умений будет доступ у вашего персонажа. Кроме того, по мере роста у вас будут появляться новые способности, относящиеся к выбранной специализации.

Во-вторых, система талантов будет полностью изменена. В определенный момент (на 15-м, 30-м, 45-м, 60-м, 75-м и 90-м уровнях) у игроков будет возможность выбрать один из трех мощных талантов. Представители всех трех специализаций получат доступ к одному и тому же набору талантов, и наша цель — сделать так, чтобы эти таланты подходили к любой из специализаций, но при этом не были чем-то совершенно необходимым. Например, воин 15-го уровня будет иметь выбор между тремя талантами, связанными с передвижением: «Неудержимость» снижает время восстановления способности «Рывок», «Бегом!» позволит воинам два раза подряд совершить «Рывок», прежде чем ему понадобится время на восстановление, а при выборе «Вестника воины» после «Рывка» жертва будет оплетена. Когда вы выбираете один из предложенных талантов, остальные становятся недоступны даже по достижении следующего уровня, на котором можно будет выбрать таланты. Мы хотим, чтобы игроки могли менять свои таланты вне зависимости от специализации и без посещения учителя классовых навыков. С введением новой системы у игроков появятся сотни разнообразных полезных опций, с помощью которых они смогут создать персонажа, полностью соответствующего их пожеланиям и текущей ситуации.

 

Зачем перерабатывать систему талантов wow mop?

Как и в случае с изменением системы талантов в Cataclysm™, мы поставили перед собой цель убрать типовые ветки талантов и предоставить игрокам больше инструментов для подгонки способностей персонажа «под себя». У нас лишь частично получилось сделать это в Cataclysm™, поскольку многие таланты по-прежнему оставались обязательными для тех или иных специализаций, а какие-то из талантов не представляли для игроков особого интереса. Теперь «обязательные» таланты будут даваться игрокам автоматически при выборе специализации, а все остальные можно будет выбирать произвольно. Мы надеемся, что это сделает игру каждым персонажем более интересной и привлекательной.

Будет ли подвергнута изменениям система характеристик в mists of pandaria?

Да. По мере того как WoW развивался с выходом новых дополнений, контентных обновлений и выпуском новых комплектов доспехов, характеристики игроков тоже начали неудержимо расти. Сейчас количество здоровья, маны и прочие характеристики грозят выйти из-под контроля. Чтобы покончиться с этим и вернуть все цифры в приемлемые рамки, мы собираемся сгладить статистические данные там, где рост в геометрической прогрессии больше не будет важен (в основном это будет касаться завершающих этапов предыдущих дополнений). На практике это означает, что после выхода дополнения ваши сила, здоровье, интеллект, размер наносимого урона и другие характеристики будут значительно ниже, чем раньше. Это затронет все уровни, от 1-го до 85-го. Конечно, при этом характеристики ваших противников и боссов тоже будут соответствующим образом изменены, так что для того, чтобы убить монстра 85-го уровня, воину 85-го уровня понадобится сделать примерно столько же выпадов и использовать столько же способностей, как и раньше. Однако это также означает, что различия в характеристиках между уровнями будут варьироваться менее существенно. Теперь вы поймете, что противники, которые отстают от вас на 5-10 уровней, не так уж и слабы!

Смогут ли игроки летать на просторах Пандарии?

По прибытии в Пандарию игроки не смогут летать до тех пор, пока не выполнят большую часть заданий. Возможность летать важна, прежде всего, для удобства игроков, которые уже освоили игровой контент. Но более привлекательный, разнообразный и интересный игровой опыт будет доступен тем, кто не может передвигаться по воздуху, поэтому изначально в Пандарии летать будет нельзя.

Будет ли как-то меняться графика игры, и будут ли повышены минимальные системные требования?

Да, в этом дополнении мы также будем работать над ядром игры и обновлять его. Например, мы внесли ряд улучшений в систему обработки и отображения текстур. Точные системные требования мы объявим ближе к выпуску дополнения.

Видео  Warcraft: Mists of Pandaria