Гайд по роге Мути / разбойнику Ликвидация в Катаклизме. ПВЕ 4.3
Привет всем читателям и друзьям блога WowGuru. Сегодня хотелось бы поговорить о Мути Рога х в патче 4.3, а точней хотелось бы помощь начинающим рогам Гайдом по мути рогам патч 4.3, о ту че-то много запросов начали поступать на почту. Да да вы не стесняйтесь я буду рад, если вы отправите свои пожелания, советы или темы статей, которые хотите увидеть в блоге на почту [email protected]. Ну начнем 🙂
Гайд по мути роге буду писать специально для рейдов, в гайде думаю вы найдете ответы на большинство своих вопросов: как играть в этом спеке, какой шмот одевать, во что перековать и тд.
Вообще то Мути рога и посей день остается для меня загадочным спеком, как не старайся, а нормально им подамаджить не получается видать руки у меня кривые. В написание гайда мне помогали мои Друзья заядлые разбойник, за это им огромное Спасибо. Если бы не они вряд ли что то и получилось бы и спс вам за помощь в написание Гайда по пвп роге ШД / разбойник скрытность
Для начала наверное нужно написать о изменениях роги в патче 4.3
- Теперь «Нейтрализующий яд» снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.
Исправленные ошибки
- «Правой, левой» не сбивает действие эффектов, таких как «Парализующий удар».
Ну друзья начнем наш гайд по Мути рогам патч 4.3
Гайд Мути Рога ПВЕ патч 4.3
Начну я с характеристик Мути роги
Приоритет характеристик / статов для Мути роги:
Ловкость > Меткость-способностей (Желтый хит) > Меткость-Заклинаний (Спелл-хит) > Искусность > Скорость > Мастерство > Крит
Ниже можете увидеть расчеты по ЕП (общая единица измерения ценности стата) статов героик Т 13. Конечно расчеты тока приблизительные, но все же лучше чем нечего ;-), Думаю Меткость, искусность и мастерство повышаться благодаря Легендарным кинжалам на Рогу поэтому кап мастерства будет более полезней чем Крит.
- Ловкость: 2.75
- Желтый хит: 2.24
- Спелл-хит: 1.72
- Искусность: 1.62
- Скорость: 1.40
- Мастерство: 1.40
- Рейтинг критического урона: 1.21
Ловкость
Ловкость является самой важной характеристикой просто потому, что каждое её очко дает 2 силы атаки и чуток крита.
Кап Меткости для Мути роги
С взятой 3/3 Точность:
- Меткость способностей — 241 (2%)
- Яды — 1127 (11%)
- Меткость Белых ударов — 2523 (21%)
С взятой 2/3 Точность:
- Меткость способностей — 481 (4%)
- Яды — 1332 (13%)
- Меткость Белых ударов — 2763 (23%)
Выше отображено количество меткости, требуемой для достижения Меткости способностей/Меткости ядов/ Меткости белых ударов капа хита для первых боссов рейда Души Дракона. Так как Мути рога наносят в основном дамаг от ядов, вес капа на яды имеет почти такой же вес как искусность и они оба далеко позади ловкости, вполне возможно, что мы не сможем набрать кап хита на яды, конечно же желательно до набрать.
Кап мастерства для Мути роги
- Гномы — 691 (23)
- Остальные расы — 781 (26)
Капы мастерства приведены выше, нужны для достижения капа. Когда от абилок, генерирующей нам комбо-поинты, (Расправа, Удар в спину и т.д.) или завершающего удара уклоняются, вы тратите на неё 80% полной цены. Когда уклоняются от Отравление, вы всё еще получаете бафф Отравление, но основываясь на том, сколько времени осталось вашей Мясорубка, ваша Мясорубка может упасть и придется заново её вешать. Эта механика играет основную роль в низком ценности мастерства и вполне вероятно, что большинство Мути рог не будут одеваться для достижения этого капа до того, как у них появятся проблемы с ротацией. Кап мастерства для гномов написал, потому что они единственная раса, которая имеет бонус к мастерству кинжалов, а игра в Ликвидации без кинжалов, как известно, не эффективна.
Искусность
- Искусность — самая ценая характеристика после капа хита ядов и составляет примерно 50% вашего дамага (Быстродействующий яд, Смертельный яд, Отравление и Незаживающие раны), увеличивая бонус, который вы получаете от Сильных ядов. Сами Сильные яды увеличивают урон от ваших ядов на 28% и на 3, 5% за каждое очко искусности (179, 28 рейтинга искусности).
Скорость
- Скорость, в дополнение к уменьшению времени между атаками вашего оружия, увеличивает темп регенерации энергии (базовое восстановление составляет 10 единиц в секунду). При всех топовых шмотках 12-го тира скорость показывает себя хуже, чем искусность. Поэтому после достижения капа хита на яды нужно перековывать ненужные статы только в искусность
Рейтинг крита
- Рейтинг крита является сравнительно слабым статом для Мути роги, потому что значительная часть нашего дамага идет от ядов, который критует с увеличением в 150% в отличие от обычных 200% для физических атак.
Таланты / билды Мути Роги
Ну тут особо не разгуляешься приведу пример самых оптимальных билдов для мути роги, у меня остался дин свободный талант (в билдах я его вложил в Смертельное варево).
Ниже можете прочесть про те таланты Мути роги куда можете кинуть не занятое очко таланта, и о наиболее важных.
Смертельное варево
- Это один из двух рекомендуемых талантов роги. Хоть одно очко в этом таланте дает лишь 50%-ый шанс прока Калечащего яда, Быстродействующий яд будет прокать довольно часто, поэтому 2 очка в этом таланте будут бесполезны даже если у вас есть 2 свободных очка талантов. Честно говоря, этот талант оправдывает себя только там, где нужно замедление (Конечно же вы знаете что боссов замедлять нельзя ). Мути роги — одни из лучших источников замедления, так как они не жертвуют ничем, чтобы кинуть его на цель и сделать им это легко за счет аое от Веера Клинков и таланта Тлетворные яды.
Омертвевшие нервы
- Конечно с маной Лекарей в Катаклизме вроде как все в порядке, но все же получать меньше дамага это хорошо, поэтому я его рекомендую. У рог есть множество возможностей избежать/понизить входящий урон (Боевая готовность, Ложный выпад, Плащ Теней и т.д.), а пониженный входящий урон сохраняет ману лекарям и дает больше выживаемости.
Смертельный импульс
- Это еще один допустимый для выбора талант, хоть и вряд ли он принесет много пользы. Во время аое он поможет поддерживать Мясорубку, учитывая то что в такие моменты роги в основном не генерируют комбо-поинты. Тем не менее, он прокает только на 50% завершающих ударов, которых нам удается реализовать, делая этот талант зависимым от попаданий и промахов.
Сильное ослабление доспеха
- В общем, это не рекомендуемый талант, так как конкретно этот дебафф легко вешается двумя танковыми классами и около 50% вероятности, что его использование приведет к нарушению вашей ротации и понижению ДПС. Кроме того, он не является персональной прибавкой ДПС для Мути роги, поэтому нет смысла поддерживать Ослабление доспеха как с талантом, так и без него.
Активизация
- Из всех опциональных талантов этот — самый лучший и всегда должен быть взят в первую очередь. Увеличенная скорость передвижения будет полезна в любых боях требующих перебежек, несмотря на то, для чего нам нужно двигаться: чтобы выдавать ДПС или выживать.
Так же, он позволяет повесить на свои ботинки чары именно для ДПС вместо альтернативного чанта на скорость передвижения с меньшей прибавкой для ДПС.
Разрушительный внезапный удар и Ночной ловец
- Эти два очка талантов, вложенные в Ночной ловец, тоже являются вашим выбором; Внезапный удар не считается жизнеспособным вариантом для открытия из невидимости в Мути спеке. Вместо него лучше открываться с Гарроты, если это возможно без отложения начала атак более чем на 1-2 секунды, в противном случае просто открывайтесь с Расправы. Это означает, что Разрушительный внезапный удар полностью бесполезен в сравнении с Ночным ловцом, который позволяет нам открываться из невидимости более часто, чем обычно, благодаря значительному сокращению уменьшения скорости от невидимости.
Неуловимость
- Два очка талантов вложенные в Неуловимость понижают кулдаун Исчезновения до 2-х минут, позволяя нам чаще поддерживать бафф Бойни и Гарроты. Чтобы вложить очки талантов сюда нам потребуется пожертвовать очками Точности или Правильного момента, что совсем не стоит того. В экстремальной ситуации, где Точность дает хит для белых атак, очки вложенные в неё всё еще лучше, чем они же, вложенные в Неуловимость. Как Точность, так и Правильный момент всегда будут намного лучше Неуловимости для Мути роги.
Символы на Мути рогу патч 4.3
Основные символы на рогу
Большые символы на рогу
Малый символы на рогу
Индивидуальный выбор
- Символ вендетты добавляет еще 6 секунд к времени действия дебаффа Вендетты, что является прибавкой в 1% к непрерывному ДПС. На данный момент, вы используете рекомендованные 3 символа и они стоят далеко впереди Символа вендетты. Кроме того, на некоторых рейдах у вас не будет времени висеть на одной цели в течение 36 секунд (потому что нам придется бегать от чего-нибудь или переключаться на другие цели) каждые две минуты (примерное время на каждую фазу), что еще больше уменьшает значение символа Вендетты.
- Символ маленьких хитростей является увеличителем ДПС рейда, независимо от наличия другого роги для обмена хитростями и рекомендую всегда ставить этот символ. Улучшенные символом хитрости дают вашей цели прибавку к общему ДПС размером в 2% (3% без символа ценой 30 энергии каждую минуту).
- Символ веера клинков очевидно будет полезен для большинства рейдов, где нам понадобится наносить АОЕ дамаг.
- Ложный выпад — чрезвычайно важная способность для понижения входящего дамага от АОЕ-Абилок, которая увеличивает нашу выживаемость и сохраняет драгоценную ману лекарям. Во многих рейдах Ложный выпад действительно будет выступать очень полезной штукой.
- Символ спринта позволяет нам двигаться со скоростью маунта (100%) во время Спринта, что может быть полезно для смены целей, где нам потребуются далекие перебежки, а так же для некоторых механик боссов.
Короче говоря роги, носите с собой Пыль развоплощения и выбирайте свои большие символы ориентируясь на предстоящий рейды.
Короче выбирайте малый символ по своему усмотрению оту я совсем запутаюсь :).
Ротация Мути Роги патч 4.3
Ну для начало давайте поговорим о ядах Мути роги.
Яды
На Главную руку нам всегда следует вешать Быстродействующий яд, на Левую руку – Смертельный яд. Для большинства битв, где нам понадобится использовать Веер клинков, нам следует накладывать Смертельный яд на метательное (Всякие луки арбалеты ружья не рекомендую носить — нельзя использовать веер клинков). Если нужно замедление, то рассмотрите вариант добавления очка талантов в Смертельное варево (Вроде писал выше 🙂 ) взамен накладывания Калечащего яда на ваше оружие. Очень вредно для ДПС рог в спеке Мути накладывать Нейтрализующий яд для понижения хила, так как это может быть осуществлено другими классами без особых потерь (например армс вары или ШП присты).
Итак перейдем к ротации.
Одиночная цель
Выход из невидимости
Всегда следует открываться по боссу только из невидимости, так как это повесит на вас 20-ти секундный бафф Бойни. Лучше всего открываться с Гарроты, чем с Расправы, если вы можете сделать это без отложения начала ваших атак не более чем на 1 или 2 секунды. Это не всегда возможно в связи с непредсказуемыми действиями босса в первые секунды боя или из-за удара, который выкидывает вас из невидимости, в самом начале боя. Но, все же, когда это возможно нужно обязательно открываться с неё. В самом бою первым приоритетом для вас будет потратить свой первый комбо-поинт на Мясорубку. Следующим на очереди будет использование Рваной раны на 4+ комбо-поинтах и затем Отравления на 4+ комбо-поинтах (если вы видите, что Мясорубка спадет раньше, чем вы ударите своим первым Отравлением, то тратьте на Мясорубку больше очков в начале или же бейте Отравлением на меньшем количестве комбо-поинтов).
Ротация мути роги от 100% до 35% ХР босса
Приоритет завершающих ударов следующий:
Мясорубка > Рваная рана > Отравление
На этом отрезке времени нам понадобится использовать Расправу как комбо-генератор и поддерживать дебафф Рваной раны как можно дольше, а так же держать бафф от Отравления на цели максимально возможное количество времени (без их перекрытия друг-друга). Когда это возможно, стоит копить энергию до 90 (число уменьшается в зависимости от рейтинга скорости) до использования очередного Отравления, для того чтобы потом Расправа попала под его бафф, так как в это время вы имеете увеличенный шанс прока ядов на цели. Всегда разряжайтесь Рваной раной иОтравлением на 4+ комбо-поинтах.
Хочу напомнить вам о том как правильно дамаджить Мути рогой, ниже приведу список случаев потери нашего ДПСа:
- Потеря всех комбо-поинтов с одной Расправы
- Потеря всех комбо-поинтов с одного Удара в спину
- Кап энергии на протяжении одной секунды
- Спадание Рваной раны на одну секунду
- Использование Рваной раны на 1 комбо-поинте вместо 5 — 1871
- Перекрытие одной секунды старого баффа от Отравления новым баффом
- Использование Рваной раны на 2 комбо-поинте вместо 5
- Использование Рваной раны на 3 комбо-поинте вместо 5
- Использование Рваной раны на 4 комбо-поинте вместо 5
Как вы могли заметить, существует не мало ситуаций, в которых вы можете потерять свой дамаг. Из этого списка важным можно выделить строку про Рваную рану. Из рассчетов касающихся её, можно сделать вывод, что спадание дебаффа от неё намного хуже, чем использование на любом количестве комбо-поинтов. Поэтому лучше обновить Рваную рану на 1 комбо-поинте, чем позволить ей упасть на несколько секунд.
Ротация 35% или меньше ХР босса
Как только у вашей цели станет 35% здоровья, нужно будет прекратить использовать Расправу и начать бить вместо неё УДаром в спину. По-прежнему нужно будет следовать тем же приоритетам, максимизируя аптайм дебаффа Рваной раны и Отравления, а также копить энергию перед использованием Отравления. Однако разряжаться ими нужно будет уже на 5 комбо-поинтах.
Много целей
Из всех трех спеков Мути выдает большой Аое дамаг за счет использования Веера клинков. Помните, что сам Веер клинков делает очень мало урона; основной урон идет за счет легко накладываемых ядов с вашего метательного оружия и оружия в руках (благодаря Тлетворным ядам). Это означает, что потребуется несколько раз нажать Веер клинков прежде чем ваш Смертельный яд настакается до 5, чтобы начал наноситься существенный урон от Быстродействующего яда с Главной руки и это именно то, что поможет большинству рог в Мути спеке наносить неимоверный АОЕ дамаг.
Кулдауны Мути роги
У разбойников Ликвидации есть три ДПС-кулдауна.
Вендетта
- Нам потребуется использовать Вендетту в то время, когда она доступна и когда у вас есть свободные 30 секунд (36 секунд с символом), чтобы наносить непрерывный урон и делать это, если возможно, во время прока аксессуаров и энчантов оружия, БЛа, потов, и/или Бойни. Помните, что Вендетта является дебаффом, который накладывается на вашу цель, поэтому при использовании её во время АОЕ ваш урон будет увеличен лишь по одной цели.
Хладнокровие
- Хладнокровие это еще одна способность, которую вы будете использовать во время своего самого сильного удара – Отравления. Если вы используете его на Отравлении, бейте им на 5 комбо-поинтах и помните, что он генерирует 25 энергии при использовании, поэтому если вы копите энергию перед использованием Отравления, накопите её так, чтобы не упереться в её полный столб. Хладнокровие так же может быть использовано с Расправой или Ударом в спину, чтобы гарантированно добавить дополнительный комбо-поинт (за счет Печати судьбы).Хладнокровие, не стоит использовать, чтобы увеличить урон от Веера клинков, так как направленный урон от Веера клинков довольно-таки незначительный, как было сказано раньше.
Исчезновение (ваниш)/ Бойня
- Исчезновение это ДПС-кулдаун, так как он позволяет нам снова повесить на себя бафф Бойни. Как и Вендетта нужно использовать его в комбинации (за короткое время до них, если возможно) с другими ДПС-проками. Нужно избегать использования Исчезновения во время тиков баффа от Отравления и открываться с Гарроты раньше 4-5 секунд.
Перековка Мути роги
Перековка
Повторюсь еще раз для тех кто еще не знает — Перековка нужна для понижения вторичных статов на 40% и добавляения определенного количества выбранного стата, которого нет на этом шмоте. Это делает возможным изменять свои шмотки и концентрировать внимание на лучших статах, избегая потери статов и их нивелирования при превышении капа.
Основная стратегия заключается в том, чтобы понизить слабый стат и добавить больше стата с более высоким весом, который до этого не присутствовал на этой шмотке. К примеру, если мы изменяем Полный шлем танцующего с ветром, из крита и меткости первый более слабый. Можно перековать в Искусность
Кап хита на желтые атаки легко достижим, поэтому следующий ценный и стоящий перековки других стат это хит, но только до капа хита на яды. В основном нужно будет первым делом перековывать шмот с критом (самый главный стат для перековки), если на них уже нет хита. С того времени как существует кап на яды нужно будет перековывать всё что можно до момента когда вы приблизитесь к значению этого капа, стараясь не попасть в оверкап. Как только вы достигнете капа хита на яды, перековывайте самые слабые статы в искусность (следующий после спел хита лучший стат).
Камни / Сокеты
В основном нужно будет соблюдать сокет-бонусы с ловкостью (Лавовый коралл адепта в желтое гнездо и Блистающая сумрачная шпинель в синее) и вставлять Хрупкий королевский гранат во все остальные гнезда, которые не дадут нам прибавки к ловкости. Если использовать Набедренники танцующего с ветром как пример, то мы увидим, что там есть желтое и синее гнездо, а сокет бонус даёт нам +20 к ловкости. Вставляя Лавовый коралл адепта и Блистающая сумрачная шпинель, мы получаем 25+25+20=70 ловкости, 25 искусности и 25 меткости.
Если же мы решили вставить два Хрупкий королевский гранат, то суммарное количество составит 50+50=100 ловкости (никакого сокет-бонуса):
Как видите, если мы будем вставлять камни в соответствии с сокетами. Но, опять же, вам лучше самим рассчитывать ЕП перед сменой камней на каждой шмотке, чтобы быть на сто процентов уверенным.
Мета сокет
Звонкий мглистый алмаз является предпочитаемой метой, которая требует для активации три инкрустированных красных камни.
Энчанты на Разбойника
- Энчант на голову — Магический знак рамкахенов
- Энчант на спину — Чары для плаща — критический удар II или Чары для плаща — ловкость V
- Энчант на плечи — Великое начертание разбитого кристалла
- Энчант на грудь — Чары для нагрудника — все характеристики IX
- Энчант на запястья — Чары для наручей — скорость II
- Энчант на перчи — Чары для перчаток — искусность II
- Энчант на штаны — Накладки для поножей из чешуи дракона
- Энчант на боты — Чары для обуви — ловкость VI
- Энчант на пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
- Энчант на Правую руку — Чары для оружия — обвал
- Энчант на Левую руку — Чары для оружия — обвал
Еда и химия
ВОт вам Хавчик на закуску в рейде:
- Настой: Настой ветров
- Зелье: Зелье Тол’вира
- Еда: Угорь на вертеле / Печенье с предсказанием / Волшебное угощение из морепродуктов
Новый пир дает столько же ловкости сколько простая еда, поэтому можно забыть про покупку своей еды и наслаждаться чужим пиром.
- Совет Зелье Тол’вира используйте в связке с проками и ДПС коулдаунами
- Небольшая Хитрость 🙂 выпивайте Зелье Тол’вира до начало боя перед пулом — в этом случае вы сможете его использовать еще раз после окончания КД
Бонусы от сетов
Бонусы от ленендарных даггеров:
Кстати если вы еще не начали собирать легендарные кинжалы на рогу можете прочесть гайд
- Первая стадия (Страх, Воздаяние): Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект Страдание, повышающий вашу ловкость на 2. Этот эффект суммируется до 50 раз.
- Вторая стадия (Спящее лезвие, Дремлющее лезвие): Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффектКошмар, повышающий вашу ловкость на 5. Этот эффект суммируется до 50 раз.
- Финальная стадия (Голад, Сумрак аспектов, Тириош, Кошмар столетий): Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект Тени Разрушителя, повышающий вашу ловкость на 17. Этот эффект суммируется до 50 раз. При 30-кратном суммировании этого эффекта каждое дополнительное суммирование с нарастающей вероятностью может вызвать срабатывание эффекта Ярость Разрушителя. При срабатывании этого эффекта все набранные эффекты Теней Разрушителя рассеиваются, а длина серии приемов немедленно увеличивается на 5; ваши завершающие приемы увеличивают длину серии приемов на 5. Время действия – 6 сек.
Перед вами бонусы от различных стадий легендарных даггеров. Стакающийся бафф к ловкости крайне сильный бонус, особенно учитывая, что при переключении с одной цели на другую у вас будет целых 30 секунд, чтобы ударить ту цель и не дать упасть стакам баффа. Во время Теней разрушителя желательным будет пробить шестью финишерами; не бойтесь перекрывать баффы Отравления и обновлять Рваную рану в течение этого прока (но Отравление и Рваная рана, использованные во время прока, ничем не отличаются от тех, что были использованы без него)
Бонус Сет Т13 на Разбойника
Если вы еще не видели сет то можете посмотреть тут Патч 4.3 Рога сет Т 13
- бонус сета T13 2 Части — После использования способности Маленькие хитрости затраты энергии на применение способностей снижается на 20%. Время действия – 6 сек.
- бонус сета T13 4 Части — Увеличивает время действия способностей Танца теней на 2 сек., Выброса адреналина на 3 сек. и Вендетты на 9 сек.
Два куска т13 снова сделают обязательным использование Маленьких хитростей, как это было с 4 кусками т12. Но помните, что во время добивающей фазы (когда у босса меньше 35% ХР) у вас могут могут возникнуть проблемы с оверкапом энергии, поэтому, вполне вероятно, нужно будет чередовать Удар в спину с Расправой. Бонус от четырех кусков увеличит длительность вашей Вендетты до 39 секунд, но может случиться так, что вам не всегда удастся получить максимальную выгоду от этого в некоторых энкаунтерах, где вы не сможете провисеть все 39 секунд на одной и той же цели.
Напомню бонус Сета Т12.
- бонус сета T12 2 Части Критические атаки ближнего боя дополнительно наносят 6% дамага в виде дамага от огня в течение 4 сек.
- бонус сета T12 4 Части Способность Маленькие хитрости также увеличивает случайно выбранный боевой рейтинг роги на 25% на 30 сек.
Шмот
Немного о выборе кинжалов, лучше всего одевать медленный дагер на Главную руку (1.8 скорость удара) и быстрый дагер на Левую руку (1.4 скорость атаки). Это основано на том, что у рог в спеке Мути больше нет Целенаправленных атак или Специализации боя двумя оружиями. Вероятно, придется использовать разные комбинации оружия из-за непредвиденных ситуаций, но вышеописанное сочетание подойдет для большинства актуальных рейдах.
БИС шмот на Мути рогу в патче 4.3
Аксессуары
А также хочу поблагодарить хороший ресурс wowraider.ru и elitistjerks.com за их расчеты характеристик мути роги.
Свежие гайды:
Ну вот друзья мы и подошли к концу гайда по роге ликвидация
Надеюсь гайд будет полезным для начинающих разбойников, да и опытным веренанам вроде как есть че присмотреть, только не судите строго . Если есть какие нибудь не точности ну или вы желаете высказать свое мнение по поводу гайда, не стесняйтесь пишите комментарии.
Удачный Игры!