Гайд по мути роге 5.2 билд, глифы / таланты и символы



Привет всем друзьям и читателям WowGu.ru.  В этой части гайда по мути роге мы представляем вашему жизнеспособные таланты (билды) и символы (глифы)  для вашего разбойника ликвидации (WoW MoP 5,2). Мы подробно расскажем, что каждый из талантов и глифов делает и в каких ситуациях они должны быть взяты.

Другие части гайда вы сможете найти в конце статьи.

Близзард много раз подчеркивали, что хотят уйти от шаблонных наборов талантов, и отчасти им это удалось. Однако не будем кривить душой, почти у каждого класса есть стандартный набор талантов с небольшой ротацией, имеющей целью подстроиться под конкретного босса.

 

15: Тир 1 — незаметность
Гайд мути рога 5.2 билд, глифы / таланты и символы

В данном тире следует рассматривать все таланты в комплексе. Таланты Ночной ловец и Увертка являются откровенно слабым выбором для рейдящего Ликвидатора в сравнении с хоть и понерфленной, но все еще бодрой Теневой концентрацией. Ночной ловец дает прибавку к урону лишь в стелсе, а увертка выбивает нас из стелса позже чем обычно, что не дает нам почти никакой пользы для мути роги. Как мы ранее уже отметили, в данном спеке нужно следить за энергией, и Теневая концентрация нам отлично помогает сэкономить 45 энергии с каждого Внезапного удара, или ~41 единицу энергии с каждой Расправы, если они нанесены из состояния незаметности. Данный талант имеет отличную синергию с двумя нашими абилками, а именно с Исчезновением и Подготовкой. Не рекомендую использовать Исчезновение, пока на вас висит бафф Теневые клинки.



Наш выбор — Теневая концентрация.

 

30: Тир 2 — выживаемость
30: Тир 2 - выживаемость

Второй тир представляет собой разнообразные абилки, так или иначе связанные с выживаемостью. Все три достойны Вашего внимания.

  • Смертельный бросок вы полюбите на боях, где придется периодически бить босса или адда издалека, в т15 такой босс всего 1 — это Тортос.
  • Болевые приемы — отличный талант, когда босса сопровождают адды, которых можно станить. В т14 это были Воля Императора, Шекзир и Лейши. В текущем рейде данный талант может найти свое применение на Хорридоне.
  • Боевая готовность — личный сейв. Помните, что даже не настаканный, этот талант срежет урон по вам дополнительно на 10%, причем урон любого типа.

В данном тире все таланты ситуативны и вы должны подбирать их, исходя из потребностей рейда.

 

45: Тир 3 — выживаемость
45: Тир 3 - выживаемость

Таланты данного тира целиком посвящены нашей с вами выживаемости. Однако этот тир практически однозначен в плане выбора для спека мути.

  • На первую ступень пьедестала в данном тире я бы поставил Неуловимость, которая позволяет снизить АОЕ урон по вам на 65%.
  • На втором месте талант Обман смерти, которая позволяет нам избежать летального урона. Хорош на отработке какой либо сложной механики босса, когда вы можете умереть с непривычки, например беготня на лучниках в героическом режиме Ша Страха, либо на фазе лазера Дуруму.
  • Самый слабый талант в данном тире— Похищающий жизнь яд, который в Ликвидации хилит безбожно мало. Дело в том, что большая часть нашего урона— яды, а от них отхил не идет. Отхил идет лишь от нескольких абилок и автоатак — Внезапного удара, Расправы, Устранения, Веера клинков, начального урона Кровавого вихря, броска сюрикена и Смертельного броска.

На большинстве энкаунтеров Вашим выбором станет Неуловимость.

 

60: Тир 4 — мобильность
60: Тир 4 - мобильность

Тир представлен улучшениями мобильности разбойника. Еще один практически однозначный тир.

  • Новый талантРыцарь плаща и кинжала привязан к стелсу, поэтому не особенно полезен мути роги. После выхода патча на лайв многие PvP разбойники предпочитают эту способность.
  • Шаг сквозь тень — старый добрый шс. Оправданный выбор большинства разбойников. Вы будете использовать его на большинстве энкаунтеров.
  • Внезапный порыв — претерпел изменения с выходом 5.2. Теперь стоит 30 энергии, может быть использован в стелсе, по прежнему снимает замедления, но больше не снимает руты. Может быть полезен на Железном Квоне, чтобы выбегать из области с ветерками, но шс все таки полезнее.

 

75: Тир 5 — контроль
75: Тир 5 - контроль

Тир посвящен улучшению контроля.

  • Выживает сильнейший — талант увеличивает получаемый целью урон на 10%, если находится под нашим оглушением (Удар по почкам/Подлый трюк). Талант применим на боях с аддами, которых можно застанить, однако в мути не так эффективен, как в специализации комбат (в данном случае удар по почкам с 5кп застанит цель на 8секунд).
  • Паралитический яд — новый яд, появившийся в Пандарии. является отличным выбором для Ликвидатора на боях с аддами, поддающимися подобному контролю. Стаки яда так же накладываются при аое Веером клинков. Стан с яда находится на отдельном диминишинге.
  • Грязные приемы — крайне ситуативный талант, применение которому было найдено, пока что, лишь на Цулоне в героике.

В большинстве случаев ваш выбор будет обусловлен особенностями босса, однако на боссах типа Хорридона/ Лейши полезнее Паралитический яд

 

90: Тир 6 – ДПС.
90: Тир 6 – ДПС.

В данном тире представлены таланты, влияющие на наш дпс и стиль игры.

  • Бросок сюрикена — теперь вы полноценыый рдд вкупе со Смертельным Броском из 2го тира.
  • Метка смерти — новый талант патча 5.2. Очень полезен когда на боссе типа Изначалия/Хорридона, когда нужно быстро убивать аддов, а если они еще и контролятся, то не забудьте взять соответствующие таланты во 2м и 5м тирах.
  • Предчувствие — стандартный выбор для боев с 1целью и редкими свичами. Позволяет не терять кп, а накапливать их впрок (до 5штук).

Выбор таланта в данном тире зависит от энкаунтера, ваших на нем задач и потребностей рейда.

На этом мы заканчиваем обзор талантов и переходим к другому немаловажному аспекту — символам!

Символы мути роги (гайд мути рога 5.2)

 

Большого разнообразия в выборе мы не имеем. В текущих реалиях вам следует иметь при себе следующие большие символы:

  • Символ вендетты — символ увеличивает длительность нашего основного дпс кулдауна на 10секунд ценой всего лишь 5% урона. Абсолютный профит на боссах, не требующих частых свитчей. В остальных случаях не стоит брать этот глиф.
  • Символ дымовой шашки — этот символ с 5.2, увеличиваем длительность нашего рейдсейва на 2секунды.
  • Символ уловки — улучшает наш личный сейв, чуток раслабуха хилам.

Ситуативно, можно взять следующие символы:

Малые символы несут лишь фановскую функцию для мути роги, либо делают более удобным игровой процесс. Выбирайте те, что вам больше подходят.

 

Ну вроде бы все с билдами / талантами и конечно же с символами для мы разобрались.

Содержание гайда


Друзья на досуге, если вам надоел wow или вы отдыхаете от рт — предлагаю вам поиграть игры Железный Человек на сайте — http://igri-mstiteli.ru