Гайд по ДК танку Ротация Кулдауны способности 5.2



В этой части гайда по ДК танку постараемся объяснить ротацию и основные способности Блад ДК (WoW Пандария 5.2) . Мы также объясним, когда использовать свои различные кулдауны. Ладно давайте приступим:
Другие части гайда вы сможете найти в конце статьи.

 

Наши дамажищие способности

 

  • Удар смерти – наша альфа и омега. Способность, благодаря которой мы выживаем в нелегких рейдовых условиях. Исцеляет нас на 7% от нашего максимального уровня здоровья, либо на 20% от полученного за 5 секунд урона, если это значение больше стандартного исцеления от удара смерти, а также вешает Искусность: щит крови, который поглощает физический урон в зависимости от рейтинга искусности, и собственно, самого лечения от удара смерти. Ну и вдобавок наносит очень неплохой урон. Расходует руну нечестивости и руну льда.
  • Рунический удар – способность, с помощью которой мы будем восстанавливать свои руны. В пандарии способность больше не генерирует бонусной угрозы, но от этого она не потеряла своей важности. От атаки нельзя уклониться или парировать ее, что очень важно для танка. Стоит 30 ед. рунической силы.
  • Удар в сердце – наша клив–способность для танкования не очень больших паков. Стоит 1 руну крови, дамажит в цель и 2 ее союзника, урон по каждой последующей цели снижается на 25%. Урон от способности возрастает на 15% за каждую наложенную на цель удара болезнь (болезни на других противниках не учитываются).
  • Вскипание крови – теперь это наша основная способность для удержания аггро на большом кол–ве мобов. Наносит урон от темной магии всем противникам в радиусе 10 метров, урон увеличивается на 50%, если на цели висит хоть 1 из наших болезней (за 2 бонус не суммируется). Теперь способность обновляет на тех, по кому попала, наши болезни, поэтому вам придется использовать ее минимум раз в минуту, а так же она активирует мор, если взят соотв. Талант. Стоит 1 руну крови. Заменяет собой удар в сердце, если вы танкуете более 5–ых мобов.
  • Смерть и разложение – также очень хорошая способность для танкования паков. В выбранной нами области появляется лужа, которая бьет всех противников в ней уроном от темной магии. В пандарии так же, как и Рунический удар, потеряла бонусное аггро, но тем не менее остается очень неплохой способностью в нашем арсенале.

Защитные Кулдауны

  • Незыблемость льда – самая сильная кдшка рыцаря смерти. Применять в особо тяжелых случаях, когда ничто другое уже не поможет. Снижает получаемый урон на 50%, время действия 12 секунд (с глифом 3 секунды), время восстановления 3 минуты (с глифом 1.5 минуты). Также способность снимает с нас эффекты оглушения, и делает невосприимчивым к ним на все время действия.
  • Костяной щит – великолепная способность, имеющая большие преимущества по сравнению с аналогами других танков. На 5 минут вешает на вас костяной щит, который снижает получаемый урон на 20% и имеет 6 зарядов. Каждая атака, которая нанесла вам урон, сжигает 1 заряд. Прелесть в том, что заряды не могут расходоваться моментально, а делают это с минимальным промежутком в 2.5 секунды. Но тем не менее, абсолютно весь урон, который входит в вас за все время действия костяного щита, снижается на 20%, вне зависимости от того, пропал заряд или нет. В пандарии эта способность больше не имеет стоимости и не запускает гкд. Время восстановления – 1 минута, что придает смысл использовать ее за минуту до начала боя.
  • Кровь вампира – увеличивает ваш максимальный и текущий запас здоровья на 15, а получаемое исцеление — на 25%. Увеличение исцеления работает как на заклинания лекарей, так и на наши собственные способности. Время восстановления – 1 минута. Не активирует гкд.
  • Антимагический панцирь – та способность, из–за которой нам очень сильно завидуют другие танки. Поглощает 75%(с глифом 100%) магического урона вплоть до 50% от нашего максимального запаса здоровья, а также во время своего действия не позволяет наложить на нас любой магический дебафф. Время действия – 5 секунд. Время восстановления – 45 секунд.
  • Танцующее руническое оружие – тут все просто. За 60 ед. рунической силы мы получаем 20%–ное увеличение вероятности парирования на 12 секунд. Время восстановления – 1.5 минуты. В комбинации с этой способностью мы получаем еще 1 неплохую защитную способность – Войско мертвых, которое на время каста уменьшает получаемый нами урон на сумму парирования+уклонения.
  • Усиление рунического оружия – да–да, это в какой–то степени тоже сейв–абилка. Восстанавливает все руны и дополнительно 25ед. рунической силы. Позволяет сделать 2 удара смерти в тот момент, когда очень надо, а нечем. Время восстановления – 5 минут.
  • Симбиоз – если добрый друид подарит вам этот бафф, вы получите способность Мощь Урсока. В отличии от других танков, друидовский симбиоз дает нам действительно что–то полезное и недорогое, так что способность определенно следует взять на вооружение.

Выживание

  • В первую очередь, необходимо умение грамотно использовать Удар смерти. Чтобы извлечь максимум, нужно использовать его после получения сильного удара. Так мы увеличим и исцеление, и щит. Но не стоит стоять и ждать, когда хиленький босс просадит вас.. Если босс/мобы бьют относительно слабо, способность можно использовать по откату, для увеличения дпс.
  • ВСЕГДА внимательно читайте тактику на босса, смотрите видео и изучайте логи. Так вы можете узнать, в какой момент необходимо использовать определенный сейв, чтобы не умереть. Почти на каждом боссе есть момент, когда, например, жизненно необходимо использовать Незыблемость льда. О каждом этом нюансе необходимо знать перед походом на босса.
  • Костяной щит необходимо использовать там, где по танку идет достаточно большой урон, но использовать более мощные сейвы нельзя/нецелесообразно. Если бой для танка относительно спокойный, использовать по окончании действия/по кд. Это понизит затраты хилерской маны на вас, а в некоторых случаях — и позволит жить на самоотхиле. И напоследок — не забывайте использовать ее примерно за минуту до начала боя с боссом — это даст вам 2 щита подряд.
  • Кровь вампира используется как правило в паре с Костяной щит, т.к вместе они дают очень неплохую защиту, либо друг за другом. Однако, не смотря на довольно таки небольшое время восстановления, используйте ее с умом. Скажем, если вас не подлечили, и после определенного урона у вас осталось здоровья настолько мало, что вы вряд ли переживете следующий удар — немедленно используйте эту способность. Она может спасти вам жизнь, и помочь поднять вас зазевавшимся хилерам.
  • Антимагический панцирь используем для защиты от опасного для нашей жизни магического урона. Скажем, если босс очень больно тикает аое по рейду — используйте эту способность, вы намного облегчите жизнь хилерам. Или на боссах с постоянным магическим уроном по танкам(таким, как Лей Ши).
  • Танцующее руническое оружие — не смотря на дороговизну и кд, очень сильная сейв абилка, использование которой желательно подгадывать заранее. Серьезно увеличивает выживаемость при танковании паков(самое сложное для дк танка).
  • Такие способности, как Мощь Урсока, Усиление рунического оружия, Смертельный союз используем если мы получили крайне сильный урон, и вероятно скоро умрем.

Аггро

 Ротация ДК танка 5.2

Одна цель

Ротация ПвЕ рыцаря смерти в Пандарии 5.2 может быть изложена следующим образом:



  1. Повесьте и поддерживайте на цели болезни:
  2. Если болезни спали с цели (что нежелательно допускать), и Вспышка болезни на кд – используйте Ледяное прикосновение и Удар чумы.
  3. Тратьте руны льда, нечестивости и смерти на Удар смерти.
  4. Расходуйте руны крови на Удар в сердце (выше 35% здоровья цели) и Жнеца душ (ниже 35%). Никогда не используйте эти способности, если у вас нет рун крови: в этом случае потратиться руна смерти, которую следует сохранять для Удара смерти.
  5. Бейте Руническим ударом для генерации угрозы и слива силы рун.
  6. Используйте Зимний горн, когда больше ничего не доступно, чтобы генерировать силу рун.

Важно использовать Рунический удар так, чтобы не уходить в так называемый «оверкап» по силе рун (то есть во время боя запас силы рун никогда не должен достигать 100%).

 

Несколько целей

Ротация блад ДК для АоЕ сражений очень похожа на обычную ротацию, но имеет несколько отличий:

  • Руны смерти можно тратить на Удар в сердце (2-3 противника) и Вскипание крови (4+ противников).
  • Руны смерти и нечестивости также расходуйте на Смерть и разложение.
  • Разумеется, нужно продолжать использовать Удар смерти для самолечения и поглощения урона через Щит крови – поэтому старайтесь балансировать выживаемость и генерацию АоЕ угрозы (так как они используют одинаковые типы рун).

Ну вроде бы все с Ротацией, Кулдаунами и способностями для мы разобрались. Читаем далее:

Содержание гайда

Классовые изменения рыцаря смерти патч 5.2 / 5.1

Билд, глифы / таланты и символы 5.2

Энчанты, камни, еда и химия в рейде 5.2 / 5.1

Перековка в патче 5.2 / 5.1

Статы (характеристики), капы и их приоритеты 5.2

Профессии и расы шмот 5.2

Макросы Аддоны патч 5.2 / 5.1