Гайд по ДК танку статы (характеристики), капы и их приоритеты 5.2
В этой части гайда по ДК танку постараемся объяснить, что какие статы лучше для Блад дк (WoW Пандария 5.2), и как правильно перековывать. Ведь от приоритета характеристик зависит выживаемость, энчанты, перековки и сокеты. Ладн0 давайте приступим:
Другие части гайда вы сможете найти в конце статьи.
Выносливость
Кроме увеличения нашего уровня хр, эта характеристика баффает такие способности, как Антимагический панцирь, Смертельный союз, Удар смерти, Захват рун и некоторые другие. Ввиду обилия боссов с присутствующим или доминирующим магическим уроном, а также нерфом искусности в плане абсорба магического урона, выносливость скорее всего останется самой важной для нас характеристикой, и именно на нее мы будем ставить камни/чары. Однако, перевес выносливости не очень высок, поэтому, скажем, тратить 200 искусности, чтобы получить 20 выносливости, смысла не имеет.
Искусность
Искусность – наша главная характеристика после выносливости, усиливает наш Искусность: щит крови, нашу единственную возможность снизить урон боссов без времени восстановления. Но ввиду некоторых факторов (например, наличие на большинстве боссов магического урона в огромных количествах), она будет все же немного хуже выносливости. Ее стараемся набрать как можно больше.
Меткость/мастерство
Меткость, как и мастерство, очень поднялись в таблице статов, из–за изменения таланта Запах крови, а также изменения нашей основной способности — Удар смерти. Удар смерти теперь исцеляет нас только если он попал в цель, поэтому собирать софткап мастерства и кап меткости жизненно необходимо. Также, нам важно, чтобы при использовании способности удар смерти, на нас было как можно больше стаков запаха крови, а талант срабатывает только от попавших по цели автоатак. Ну и вдобавок, меткость и мастерство по понятным причинам увеличивают дпс и не дает нашим заклинаниям промахиваться по боссу. Поэтому эти 2 стата – наш выбор, в паре с искусностью. После достижения капа меткости и хардкапа мастерства, становятся бесполезными. Капы: меткость и мастерство(софткап) — 7.5%, мастерство(хардкап) — 15%.
Скорость
Ускоряет регенерацию рун, и увеличивает скорость атаки (запах крови будет стакаться быстрее) и как следствие — исцеление от удара смерти. Однако, для получения видимых результатов, придется собрать довольно много рейтинга скорости, что проблематично сделать для танка, не потеряв других важных характеристик.
Парирование/уклонениеЭти статы дают рыцарю смерти относительно слабый бонус к выживаемости, но тоже довольно полезно. Однако, помним, что уклонение гораздо сильнее уходит в диминишинг.
По этой причине у блад дк всегда должно быть примерно в 2 раза больше Парирования, чем Уклонения.
Формула для расчета для ДК танка точных цифр выглядит следующим образом:
- Парирование (%) = 2.598*Уклонение (%) — 5.797 (с Руной расколотых мечей)
- Парирование (%) = 2.598*Уклонение (%) — 9.797 (без Руны расколотых мечей)
Ночные эльфы имеют другой базовый уровень уклонения, поэтому для расчета им нужно минусовать не 5.797 / 7.997, а 10.992 или 14.992 соответственно.
Для удобства расчета необходимого Парирования под текущее Уклонение удобно пользоваться следующими макросами:
С учетом Руны расколотых мечей:
Без учета Руны расколотых мечей:
Руна каменной горгульи или Руна расколотых мечей
Выбирайте Руну каменной горгульи, если вам необходимо больше хп, в противном случае выберите Руну расколотых мечей. Руна сокрушения чар находит себе применение на боссах, которые наносят преимущественно магический урон или против бурстов которые имеют магический характер.
(Если вы отлично справляетесь с выживанием, то можете даже взять Руну павшего рыцаря, чтобы наносить больше урона)
Приоритеты характеристик ДК танка для 5.2 /5.1
- Приоритет авойденса перед точностью:
Определенное количество выносливость чтоб вас не ваншотнуло
> Искусность > Уклонение/Парирование > 7.5% Меткость > 7.5% Мастерства > Скорость
- Приоритет точности перед авойденсом:
Определенное количество выносливость чтоб вас не ваншотнуло
> Искусность > 7.5% Меткость > 7.5% Мастерства > Уклонение/Парирование > Скорость
7.5% меткости/мастерства эквивалентны 2550 рейтинга каждый. Меткость более полезен из-за Рунического удара, так что если у вас будет выбор: взять кап меткости или уровнять меткость и мастерство , то лучше сперва взять меткость , чтобы быть уверенным что вы всегда сможете нанести Рунический удар.
Оба варианта оставляют львиную долю выживания в ваших руках, так как сильный уход в Искусность делает навешивание щита еще более важным, чем при настакивании авойденса и затаскивании боя на пассивных статах (Щит и авойденс, кстати, играют очень схожие роли. Если коротко – щит более надежен, когда урон получается не долго, т.к. вы можете повесить его по желанию).
Определенное количество выносливость чтоб вас не ваншотнуло для ДК танка
Представим босса, который ударяет на 200к + спец атака на 200к каждые 10сек. Так же у босса 1,5 секундный таймер между атаками, т.е. в худшем случае мы два удара на 400к в общем, с перерывом в 1.5сек между ними.
- Танк N1 имеет быстрых хилов и очень хорош в использовании своего Удара Смерти, так что он может быть уверен что к моменту получения следующей тычки он будет отхилен на фулл(или около того). Этому танку потребуется набрать всего лишь 401к хп, после чего он может сосредоточиться на других статах.
- Танк N2 имеет средних хилов и не всегда способен отреагировать Ударом Смерти на полученный урон, так что он будет получать только 150к отхила за 1.5 сек. Такому танку лучше настакать больше хп, чтобы дать себе и хилам больше времени чтобы восполнить здоровье.
Ну тут все со статами и капами и их приоритетами мы разобрались
Содержание гайда
- Классовые изменения рыцаря смерти патч 5.2 / 5.1
- Билд, глифы / таланты и символы 5.2
- Энчанты, камни, еда и химия в рейде 5.2 / 5.1
- Перековка в патче 5.2 / 5.1
- Профессии и расы шмот 5.2
- Ротация Кулдауны способности 5.2
- Макросы Аддоны патч 5.2 / 5.1