Тактика Морхок нормал 10 / 25

Привет всем читателям и друзьям блога WowGuru. Специальный выпуск тактики от гильдии Вестники Смерти. Тактика Морхок нормал

Тактика Морхок рейд душа дракона

Морхок — Первый босс из рейдового подземелья Душа Дракона самый могущественный и древнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Моркох, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь погибель всего Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.

 

Тактика на Морхок нормал

Состав рейда на Морхока

  • В рейде на 10 человек вам понадобятся: 1-2 танка, 2-3 хилера, 5-7  дд.
  • В рейде на 25 человек вам понадобятся: 1-2 танка, 6-7 хилеров, 16-18 дд .

Способности Морхока:

1 фаза. У босса в этой фазе 4 способности:
  1. Сокрушение доспеха — Морхок бьет свою цель, нанося 120%  физического дамага и уменьшая 10% брони на последующие 20 секунд. Эффект суммируется до 10 раз.
  2. Топот — Морхок ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают суммарно 750к   дамага; дамаг делится между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона.
  3. Резонирующий кристалл —  Морхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 секунд, при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между тремя ближайшими противниками, а общий урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар, откидывая их.
  4. Неистовство —  Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он приходит в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%.
2 фаза. У босса в этой фазе 3 способности:
  1. Земляной вихрь — Морхок, притягивает к себе всех членов рейда, при этом нанося им дамаг в размере 5% от их общего запаса здоровья.
  2. Падающий осколок —  Из земли вылазят осколки мести Земли, наносящие 15000 ед. физического дамага игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия.
  3. Черная кровь земли — Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100% на 6 секунд. Этот эффект суммируется до 20 раз.

Тактика на Морхок:

1 фаза:

Рейд может стоять как кучей, так и раздельно в пределах 25 метров от босса. Тактика Морхок нормал  Танки должны стоять ближе всех к боссу, чтобы получить двойной урон от топота. Также босс будет стакать на танках сокрушение доспеха оптимальный вариант это держать 2-4 стака и меняться. Еще босс будет вызывать резонирующий кристалл который наводит луч на 3х случайных игроков (по мере держании дистанции будет изменяться свет луча синий незначительный урон, желтый сильный урон и красный фатальный урон), вы можете назначить 3х игроков которые будут стоять вплотную к кристаллу после его появления и «взрывать его».

2 фаза:

Морхок притягивает всех игроков и в это же время наносит урон  попавшим под обломок. После этого босс разливает лужу, из которой надо выходить. Во время разлива этой лужицы некоторые рдд умудряются дамажить через камни, также ДК может прожать яйцо, а рога может своей абилкой и с символом

После того, как вы доведете босса до 20% ХП, он  впадает в неистовство и начинается «гонка ДПС» , если у вас есть героизм, то самое время ее применить.

Видео тактика на Моркоха

Скоро будет Тактика Морхок нормал