Гайд по фрост магу 5.4

Гайд по фрост магу 5.4 представляет собой отличную возможность получить максимально полное представление о таком аспекте игры, как ветка «Лед» (или, Mage Frost) в Туманах Пандарии, а также — -характеристиках персонажей, билда, талантов, ротаций и многих других аспектах.

Классовые изменения мага в 5.4

  • Искусность «Обжигающий холод» была заменена искусностью «Сосульки». Когда маг поражает противника «Ледяной стрелой» или «Стрелой ледяного огня», (16% + 2% от искусности) от нанесенного урона сохраняются в сосульке на 15 сек. Искусность «Сосульки» также увеличивает урон, наносимый «Водяной стрелой» элементаля воды, на (16% + 2% от искусности). Единовременно можно иметь до 5 сосулек. При применении заклинания «Ледяное копье» все сосульки выпускаются в цель.
  • Урон от заклинания «Ледяное копье» был увеличен на 43%.
  • Урон от заклинания «Ледяная стрела» был уменьшен на 10%. Кроме того, «Ледяная стрела» больше не увеличивает урон от любых заклинаний. Вместо этого был увеличен урон, наносимый самими этими заклинаниями.
  • Урон, наносимый способностью Водяного элементаля «Водяная стрела», был увеличен на 25%.
  • Теперь «Барьер времени» также снижает получаемый урон на 15% (вдобавок к остальным эффектам таланта).
  • Символ ледяного копья был переименован в символ дробящегося льда. Этот символ позволяет заклинаниям «Ледяное копье» и «Сосульки» поражать дополнительную цель, нанося ей 50% урона.
  • Символ снятия проклятия: теперь после успешного развеивания проклятия урон, наносимый магом, увеличивается на 15% (ранее урон увеличивался на 10%).
  • Механика искусности «Обжигающий холод» была изменена. Теперь «Ледяные пальцы» будут увеличивать урон «Ледяного копья» еще на 2%, «Заморозка мозгов» будет на 2% увеличивать урон мгновенно произнесенной «Стрелы ледяного огня», и урон, наносимый элементалем воды, также будет увеличен на 2%

Источник: http://eu.battle.net

Билд и таланты

Билд / таланты мага лед 5.3

Учитывая то, что выход дополнения под названием «Туманы Пандарии» положило конец традиционным представлениям о ПвЕ билде, составить весьма четкое и структурированное представление о нем довольно непросто. Отдельную трудность представляет то, что использование большинства талантов целесообразно исключительно во время боев строго определенной механики. Для того, чтобы извлечь из использования каждого таланта максимальную пользу, необходимо иметь максимально четкое представление о нем.

Таланты 15 уровня – мобильность

Рассуждая о том, какие таланты положительно сказывается на мобильности персонажа, стоит отметить, главным образом:

  • Величие разумаоптимален для динамичных боев, ставящих перед персонажем необходимость часто и много двигаться. Дает возможность применить Ледяную стрелу один раз за полторы минуты.
  • Молниеносность служит для снятия эффект замедления и на полторы секунды увеличивает скорость передвижения героя на 150%.
  • Плавучая льдина больше подходит для боев, отличающихся слабой динамикой. При движениях, осуществляемых не чаще, чем один раз в минуту, талант поддерживать стандартную ротация.

В том же случае, если сражение не требует особых перемещений, Величие разума будет давать игроку возможность применять один раз в полторы минуты Ледяную стрелку, проявляющуюся мгновенно, однако по-прежнему будет оставаться стандартным выбором (более подробную информацию вы сможете найти в разделе Макросы). Избавление от негативных эффектов, снижающих скорость, обеспечивается Молниеностью, при необходимости кастовать в кратчайшие сроки целесообразнее всего применять Плавучую льдину.

Таланты 30 уровня — выживаемость

Немало талантов также предназначены специально для повышения выживаемости персонажа.

  • Барьер времени – талант, основной задачей которого является упрощение работы находящихся на поле боя лекарей в его самые напряженные моменты.
  • Пламенное сияние – стандартный выбор, осуществляемый в данном тире, способствующий оберегать персонажа от значительной урона. Траты гкд, а также – времени, затрачиваемого на каст при этом не происходят.
  • Ледяная преграда также представляет собой выбор, стандартный для второго тира, предотвращающий поражение персонажа разрушительными заклинаниями, снижая их урон. Игрок также может рассчитывать на повышение дпс во время боев с малым уроном.

Таланты 45 уровня

Отметим таланты, позволяющие игроку осуществлять дополнительный контроль над сложившейся ситуацией. Более конкретный выбор эффекта зависит от особенностей конкретного боя. Однако, стоит отметить, что наибольшую пользу эти таланты приносят в режиме ПвП и не особо эффективны в ПвЕ.

Таланты 60 уровня

Рассматривая гайд по магу 5.4, нельзя также обойти вниманием таланты, разработанные для дополнительной выживаемости персонажа.

  • Великая невидимость – талант, применять который лучше всего в самых крайних случаях – когда стечение неблагоприятных обстоятельств способно неизбежно привести к потере персонажа.
  • Прижигание – довольно популярный талант, позволяющий фрост магу остаться в живых в тех ситуациях, которая при другом раскладе неизбежно привела бы к его смерти.
  • Холодная хваткаиграет несомненно важную роль в тех случаях, когда перед игроком встает необходимость дважды применить Ледяную глыбу (однако, применяя этот талант не следует забывать о Гипотермии, которая длится не менее 30 секунд).

Таланты 75 уровня

Способности, выбранные тем или иным игроком, являются обязательным компонентом его ротации. И, сравнивая эффекты этих трех заклинаний, применимые на одинаковые цели, стоит отметить, что разница между ними невелика. Однако, рассматривая бои АоЕ стоит отметить значимую роль количества соперников. При необходимости ведения боя с 2-4 соперниками оптимальным вариантом станет Живая бомба, наиболее высокий результат в бою с большим количеством врагов принесет Ледяная бомба.

Таким образом, среди наиболее результативных заклинаний этой группы мы можем выделить такие как

Таланты 90 уровня

Учитывая значимую роль магических способностей персонажа, стоит заострить внимание и на талантах, усиливающих заклинания и возможность управления маной. К ним относятся, главным образом, Чародейство, Руна мощи, Щит заклинателя. Обладая схожим воздействием, Чародейство и Руна мощи являются очень близкими друг другу заклятиями. Более эффективным заклинанием является Щит заклинателя, но для того, чтобы осуществить его применения для кд, он должен тратиться полностью.

Еще раз повторюсь! Запомните главное правило, универсального набора талантов под всех боссов, для всех спеков и ситуаций не существует. Думайте, не бойтесь экспериментировать.

Символы гайда по фрост магу 5.4

Специальные большие символы гайда по фрост магу отсутствуют. Однако, стоит отметить, что многие из них довольно существенно повышают дпс с особых ситуациях, другие же – воздействуют на качестве заклинаний или выживаемости персонажа.

К числу символов, повышающих дпс, относятся:

  1. Символ чародейского взрыва предназначено специально для одноименного заклинания, увеличивая его дальность. Кроме того, его применение целесообразно в боях, при которых соперники рассредоточены по большой территории (к примеру, в боях АоЕ).
  2. Символ элементаля воды дарует элементалю возможность на ходу творить заклинания, одновременно укрепляя показатели своего здоровья.
  3. Символ ледяного копья – играет несомненно важную роль в тех боях, где игрок стремится поразить несколько целей.
  4. Символ стылой крови позволяет всем вышеуказанным способностям возможность наносить на 20% больше урона. Лучше всего выбирать этот символ в том случае, если стылая кровь осуществляется параллельно с БЛ.

Малые символы, в отличие от больших играют крайне незначительную роль и абсолюбтно не оказывают влияния на ход и результаты боя. Тем не менее, магам не мешало бы взять на вооружение Символ импульса. Он позволяет использовать скачок не в направлении взгляда, а в направлении движения. Это умение окажется как никогда выгодным в том случае, если игроку потребуется покинуть лужу, оставаясь лицом к лицу к боссу.

Приоритет характеристик и перековка

Развивая навыки своего персонажа, игроку следует расставлять акценты следующим образом:

Интеллект > Меткость (15%) > Скорость > Критический удар (23%) = Искуссность.

Интеллект.

Интелект представляет собой фундаментальную характеристику персонажей абсолютно всех магических классов. Именно этот показатель способен не только повысить наносимый урон и запас маны, но повышает вероятность нанесения критического урона. Именно поэтому задача игрока – максимально «прокачать» это показатель до максимума при помощи специальной экипировки.

Меткость.

Не менее значимым показателем для магов является меткость, определяющая вероятность попадания заклинания в противника. Для мага кап меткости (источник — гайд по магу 5.2),  равен 15% или 5100 рейтинга хита.

Хаст (скорость).

Обладая высоким показателем скорости, маг сможет произнести большое количество заклинаний. Это положительно сказывается на способности Прилив сил, а также – эффекта Чародейство.

Крит.

Величина «Критического удара» отражает вероятность нанесения удара увеличенной силы.

  1. Для повышение вероятности критического удара можно использовать способность Обледенение (+100% вероятности критического удара). Игрок также может пользоваться Ледяным копьем когда включены Ледяные пальцы или Стрелой ледяного огня когда включена Заморозка мозгов. Вероятность нанесения критического эффекта получается до 100% при наборе 25% крита.
  2. Однако, для боев с боссами эта цифра возрастает до 28, поскольку вероятность крита при борьбе с ними падает на 3%. Это сведет к минимуму риск обычных ударов по целям. Под эффектом Чародейская гениальность, необходимый показатель, напротив, падает до 23%.

Искусность.

Искусность под названием Обжигающий холод увеличивает урон, наносимый цели и наносимый ледяным элементам урон.

  • В 5.2 перековка мага осуществится в тесной связи с приоритетом характеристик. Кап меткости, увеличенный до 15% — 5100 баллов рейтинга. Также при перековке необходимо максимально усовершенствовать скорость, вкладывая в нее наименее значимые характеристики.
Для упрощения перековки вы можете использовать внутри игровые аддоны такие так ReforgeLite и онлайн сервисы для перековки, например askmrrobot.com.

Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов.

Камни / Сокеты на мага

Гайд по фрост магу 5.3

Горящий изначальный алмаз
Сверкающий первозданный рубин

Тревожный закатный оникс

Сокрытый императорский аметист
Прочное сердце реки 

Энчанты

 Плечи  Великое начертание журавлиного крыла
 Спина  +180 интеллекта Чары для плаща — интеллект III
 Грудь  +80 ко всем характеристикам Чары для нагрудника — все характеристики X
 Запястья  +170 интеллекта Чары для наручей — интеллект VII
 Кисти рук  +170 скорости Чары для перчаток — ускорение III или +170 искоусноти Чары для перчаток — искусность III
 Пояс  Поясная пряжка из живой стали
 Ноги  Великая лазурная чародейская нить
 Ступни  +140 искусности Чары для обуви — поступь пандарена или +175 скорость Чары для обуви — ускорение II
 Оружие  Нефритовый дух или песнь ветра
 Левая рука  +165 интеллекта Чары для предмета в левой руке — интеллект I

Еда /химия

Фляги:

Припот:

Эликсиры:

  1.  Эликсир стремительности 750 скорости на 1 час
  2.  Эликсир безумного хозена 750 рейтинга критического удара на 1 час.

Еда

Профессии

Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш дамаг в патче 5.4
Если Вы имеете профессии из представленного ниже списка, то заменяете стандартные зачарования на те, которые соответствуют Вашим профессиям.

Гайд по фрост магу 5.3
Инженерное дело
Пружина на перчатки, дающая 1920 интеллекта при использовании на 10 секунд с кд в 60 секунд (~320 интеллекта в среднем). Так же инженеры получают шлем 476 илвл, в который могут вставить сокеты с бис статами и триньку 450 илвл. Эти вещи хуже чем БиС т14, но могут помочь на начальном этапе.

Кузнечное дело
прибавка в 320 интеллекта за счет дополнительных слотов в перчатках и наручах, в которые мы вставим 2 камня по 160 интелекта.

Ювелирное дело
Даст нам 2 ювелирного камня. = прибавка в 320 интеллекта

Алхимия
Дополнительно дает на 320 интеллекта больше. от Алхимический настой и продление действие эликсиров еще на 1 час.

Наложение чар
+160 интеллекта.- прибавка в 320 интеллекта за счет чантов на кольца.

Начертание
Чант на плечи +320 интеллекта.

Кожевничество
Чанты на запястья +320 интеллекта  , которая дает 500 интеллекта.

Портняжное дело
Вышивка на плаще Вышивка в виде рукояти меча дает нам средние + 680 силы атаки.

Снятие шкур
Знаток анатомии дает – 480 крит рейтинга или 0.8% крита.

Ротация

Рассматривая гайд по фрост магу необходимо также затронуть тему ротации. Большинством магов используется Морозный доспех. В Пандарии 5.4 предусмотрена следующая система приоритетов.

 

  1. Живую бомбу, Бурю пустоты, и Ледяную бомбу в зависимости от таланта, выбранного в тир 5.
  2. Ледяную сферу стоит применять по кд,
  3. Ледяную стрелу – до троекратного суммирования дебаффа.
  4. Холод элементаля способен дать заряд Ледяных пальцев при отсутствии у целей иммунитета с ним.
  5. Стрелу ледяного огня лучше применять после получения Стрелу ледяного огня.
  6. Ледяное копье используется при наличии Ледяных пальцев (подробнее — ниже в гайде).
  7. Ледяную стрелу также можно использовать в качестве наполнителя.

Выбирая талант Чародейство, перед началом боя лучше применить Прилив сил, увеличивающий силу заклинаний на 15%. Руна мощи может выбрана в случае, если у игрока есть активные руны. Щит заклинателя используется по кд.

АОЕ ротация

При наличии от двух до четырех противников можно использовать по кд Огненный столп и Живую бомбу (использование Ледяной бомбы также допустимо). Если же с игроком сталкиваются более пяти соперников, он может ожидать лучший эффект от Огненного столпа, Чародейского взрыва, Ледяной бомбы и Ледяной сферы. Перед взрывом желательно использовать Холод или Кольцо льда – это обеспечит эффект Обледенения.

Однако для того, чтобы игра фрост магом была еще более успешной, игрок может взять на вооружение следующие закономерности. Они могут помочь игроку в том случае, если противником фрост мага выступает аркан, фаер или персонаж любого другого класса. Это мое пвп отступление.

небольшие хитрости для успешной игры

Ледяные пальцы – это эффект, работающий против всех атакующих заклинаний, за исключением Ледяного копья. Водный элементаль приобретает способность Холод, обеспечивающий один заряд Ледяным пальцам или же – 2 при наличии большого количества противников. При наличии у мага заряда Ледяных пальцев для Ледяного копья, цель замораживается, а урон возрастает в 4 раза (не учитывая 25% баффа и искусности). Кроме того, именно Обледенению маг обязан возросшей вероятностью крита. Учитывая то, что только Ледяное копье требует от игрока траты зарядов, время его использования может быть любым. При наличии множества противников Ледяная сфера образует два заряда Ледяных пальцев, что делает возможным её использование и при отсутствии зарядов. Игрок также может использовать Ледяные копья после её применения.

Заморозка мозгов позволяет игроку использовать Стрелу ледяного огня не затрачиваяману. Цель ледяной стрелы при этом оказывается замороженной.

Кайтинг

Отличительной особенностью фрост мага является кайтинг мобов/адов, ниже перечислены спелы которые помогут вам в этой задаче:

При кайте оптимальнее бежать боком, двигаясь по кругу.

Кулдауны мага лед

5.4 ПвЕ открывает перед магом ряд уникальных возможностей. Стылая кровь отлично сочетаясь с амулетами и зельями, является основным дпс кулдауна. Путешествие во времени лучше всего сочетать со Стылой кровью и использовать в самые рискованные моменты боя при наличии риска серьёзного урона. Зеркальное изображение обеспечивает прирост дпс при использовании по кд.

 

К полезным макросам относятся, главным образом, сочетание Величия разума и Ледяной стрелы. Учитывая то, что в случае, если Величие разума находится на кд, UIErrorsFrame сообщает об ошибке, звуковое сообщение об ошибках лучше отключить.

 Макросы

Еще один макрос применяет перед применением Ледяной стрелы Стылую кровь и Путешествие во времени. Игрок может добавить перед строкой /cast Стылая кровь такие строки, как /use 13,/use 14 и /use Вулканическое зелье.

#showtooltip Ледяная стрела
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Ледяная стрела

Еще один макрос позволяет вывести на панель такую характеристику элементаля, как Холод.

#showtooltip
/cast Ледяная стрела
/cast Холод

Этот макрос обладает способностью запуска Холода при касте Ледяной стрелы. Причем, Ледяные стрелы абсолютно не затрагивают заряды Ледяных пальцев, а использование элементалем Холода не отражается на касте силы.

Бис шмот











Триньки /аксесуары

Так же  можете ознакомиться с Гайдом Фрост маг пвп 3.3.5

Надеемся, этот гайд по фрост магу поможет вам успешно конкурировать по дамагу с остальными членами рейда.  «Лед» в Туманах Пандарии и позволит повысить дпс в ПвЕ рейдах. Удачной игры.