Гайд Холи пал пвп патч 4.3
Привет всем читателям и друзьям блога WowGuru. Всех с Рождеством! Перед этим чудесным божественным праздником хотелось бы рассказать вам о наших служителях света, а именно о Холи паладинах, если быть еще конкретней хотелось бы написать ПВП гайд о Холи палах патч 4.3. Конечно мой гайд не будет супер правильным в нем могут быть ошибки, неточности, дорогие друзья вы можете в чем то не соглашаться, спорить, дискутировать, дополнить, я буду только рад если вы поможете исправить все не точности гайда по холи палу ПВП. В данном посте я поделюсь своим опытом и опытом своих друзей которые помогали писать гайд, с теми людьми, которым это будет интересно.
Ну как всегда предыстория :
Вот на днях решили отыграть кап, напарника не было, все таки Новогодние праздники (ну вы сами понимаете ). Хотелось побегать во всех брекетах арены (ну так сказать) 2х2 3х3 и 5х5. Решил найти себе в напарника холи пала (если честно нашел кое как ). Ну вот нашел я его, взял к себе в тиму и начали… кап мы отыграли быстро, я даже удивился, мы с такой легкостью отыграли 10 побед, прям появился азарт поднять рейтинг… с паладином сразу подружились, отыграв 100 боев мы на рейтине 2400 мы уперлись в стену . Противника стали не убиваемыми, ну как всегда это принято, мы присели в дуротаре и начали обсуждать наши промахи. Разболтавшись паладин проболтался, что он играет не во всю силу, а так слакает , конечно это слегка взбесило меня, но все же он все мне разъяснил (оказался пал не простой, а гладиатором с 3его сезона, конечно стразу не поверил полез в армори инспектить). Вот он начал рассказывать о своих победах … Ну ладно это не важно главное, то что он мне помогает писать этот гайд.
Ну что начнем гайд по Холи палу в пвп патч 4.3
Холи пал пвп Гайд
ПВП билды на холи паладина / таланты
Итак вот начинаю с самой интересной части гайда по холи паладинам в пвп. Не буду вподать во все подробности и расписывать все, займет слишком много времени и вряд ли будет интересно большинству из вас, мы рассмотрим лишь самые интересные из них.
Таланты в Холи ветке в принципе всегда остаются стандартными, за исключением некоторых билдов на ассист которые я представлю ниже. Однако в Прото и Ретро ветке таланты варьируются.
В этом билде нас интересуют следующие таланты:
- Божественность — сюда вкачиваем три таланта дабы получить наибольшую возможную отдачу от ваших исцеляющих способностей. Бонус всего хила в виде 6%.
- Улучшенное правосудие — вкачиваем 2 таланта чтобы увеличить дальность нашего правосудия еще на 20 ярдов. И хотя после патча, для регена маны, правосудие достаточно спамить всего раз в минуту, все еще предпочтительней иметь возможность раннего входа в комбат, сбивать питье у хилера противника и т.д.
Билд, в котором мы жертвуем некоторым количеством эффективного хила, но приобретаем возможность дополнительной мобильности. Юзабилен в любом бракете, отлично подходит для кастер-кливов.
- Божественность — убираем два таланта, чтобы использовать их в таланте погоня за справедливость. В результате оставляем лишь 2% бонус для исцеляющих способностей.
- Погоня за справедливостью — основной особенностью данного таланта является, пожалуй, бонус 15% скорости передвижения вашего персонажа. Стандартная скорость которую мы приобретаем с чанта на ботинки находится на границе в 8%, и вам может показаться что 7% преимущество не является достаточным. На самом деле это не так.
При разумном использовании этого преимущества, можно на много более эффективно лосать(уходить за область действия, дальности) контроль и кайтить своих соперников. Поэтому данный билд является преспективным. При этом стоит учитывать бонус в виде генерации одного заряда силы света в момент попадания персонажа в контроль.
Следующий билд на холи пала в пвп Улучшенный молот правосудия, попытка сделать билд с уклоном в возможность дополнительного интеррапта (прерывания каста), контроля ваших противников
- Улучшенное правосудие — убираем все таланты и лишаемся дополнительной дальности правосудия в виде 20 ярдов. Поэтому подобный билд рекомендую использовать либо в 2х2 где часто не так критично ваше позиционирование и дальность.
- Улучшенный молот правосудия — многие паладины почему то недооценивают важность отданного вовремя стана. Но задумайтесь, вы можете оперировать инстантым контролем на целых 6 секунд, что всего на 2 секунды меньше, например кастующегося маговского шипа. Уменьшение кулдауна стана на 20 секунд является очень не плохим бонусом.
- Божественность — опят таки жертвуем этим талантом, чтобы вложить их в слово закона. Как следствие – лишаемся 6% бонуса всего эффективного лечения.
- Слово закона — вкачиваем все три свободных очка в данный талант мы получаем эффект в виде 15% увеличения крита на одну из своих основных исцеляющих способностей – Торжества.
Главный вопрос: стоит ли так делать? Вопрос достаточно интересный и зависит зачастую исключительно от плейстайла определенного человека. Кто-то больше фейкает и старается хилить Божественным светом, кто-то набивает всеми возможными способами стаки Силы света, кто-то делает и то и другое одновременно.
Билд на нанесение дамага (асист), максимальное количество дамага, который может выдать паладин достигается при использовании менно этого спека. Жертвуем некоторым количеством эффективного отхила, и рейнджем джаджа.
- Улучшенное правосудие — мы вынуждены пожертвовать одним из двух талантов на рейндж, чтобы сделать этот билд. Как говорит мой товарищь этот билд предназначен исключительно для боев 2х2. Из за большого внимания к позиционированию и отхилу в 3х3, скорее всего у вас просто не будет времени и возможности раскрыть весь потенциал дамаг-кулдаунов. К тому же не забывайте, что экзорцизм является холи школой, Особенно красивые криты по демо локу
- Ослепительный свет — увеличение дамага вашего экзорцизма и шока на 20%, фактически ваших основных ассист способностей.
- Обличение — учитывая достаточно большой мана расход при спаме экзорцизма, наличие этого таланта является просто необходимым условием. Плюс ко всему мы приобретаем бонус в виде дебаффа, который накладывается на таргет этой способности, мало того что этот дебафф серьезно снижает дамаг милишников, он также вынуждает хилера противника диспелить его, а значит тратить ману и ГКД.
- Твердая вера — именно эти таланты мы не вкачиваем, чтобы иметь возможность использовать данный билд. Учитывая лишь 3% бонус к эффективному исцелению, это не такая уж большая жертва, особенно для 2х2.
Улучшенное правосудие — Жертвуем этим талантом, чтобы сохранить эффективность хила от твердой веры.
Обличение — оставляем два таланта, чтобы сохранить возможность спама экзорцизма и сократить потери маны, также сохраняется дебафф не позволяющий противнику наносить критические удары.
Твердая вера — сохраняем 3% бонус эффективного хила с этого таланта. Не мало важным в данном случае является и то, что по мимо хила данный талант повышает и наносимый вами дамаг на эквивалентный процент. Для ассист билда это хороший бонус, особенно учитывая на данный момент рейт крита паладинов, позволяющий зачастую постоянно держать стаки веры.
Символы / глифы на холи пала
Универсальные символы которые подойдут во всех случаях
Главные | Большие | Малые |
торжества | изгнания зла | благословения королей |
печати прозрения | очищения | проницательности |
шока небес | святой клятвы | справедливости |
Символы которые могут быть полезными в определенных ситуациях
Символ божественного одобрения | Является не плохим баффом способности — одобрения. Однако учитывая большой кулдаун, в 3 минуты, я предпочитаю его не использовать, а получить постоянные бонусы от других символов. |
Символ экзорцизма | Редко используемый символ необходим для билда где вы наносите дамаг (асист) |
Символ частицы Света | Раньше экономила ману |
Символ божественной защиты | Хорошо применять против сетапов с кастерами, в других случаях стандат будет лучше |
Символ молота правосудия | Чуток увеличивает дальность стана. |
Символ справедливости | Эффективен скорее всего исключительно в 2х2, экономит ману. |
Статы / Характеристики холи паладина в пвп
Интеллект
Интеллект – является и будет являться основным для любого хилера. Одевая своего персонажа, всегда помните что интеллект это гарантированный прирост к количеству вашего хила не зависимо от ситуаций / проков / возможностей. Но тем ни менее не является панацеей, вбить все в интеллект теперь не является самым умным решением. Баланс между статами – это ключь к успеху.
Рейтинг Крита
Крит – после изменений, которые увеличили критический отхил со 150% до 200% данный стат стал очень перспективным для паладина. Многие считают его даже лучшим, и жертвуют всеми остальными, дабы собрать максимум крита. Однако при этом необходимо учитывать несколько вещей.
- Играете ли вы в команде с баффом крита (5%), например рогой. Если так, то вы можете собрать меньше крита и больше интеллекта, ничего при этом не потеряв.
- Какое количества крита вы уже собрали? Считаю, что 20% является тем сигналом, после которого уже не целесообразно жертвовать интеллектом ради крита.
Дух
Дух – выбор количества духа это дело безусловно индивидуальное. Можно найти удобное для вас значение под конкретный сетап. Вообще дух является единственный статом, который страхует ваши ошибки на арене. Собрав достаточное количество, вы можете меньше думать о мана-регене и правильной ротации кулдаунов и больше хилить, тут главное не перестараться.
Рейтинг скорости
Скорость – в данный момент практически бесполезный стат в пвп. Это связано с тем, что крит является более перспективным. Количество хаста, которое необходимо собрать, чтобы сравнить его эффективность с критом практически не достижимо в пвп гире. Тут можно четко сказать, если у вас стоит выбор между скоростью и критом, вы выбираете последний.
Искусность
Искусность – хотя близард изначально планировали вашу Искусность как замену Священного щита, у них это как всегда получилось плохо. Считаем, что использовать искусность на данный момент бесполезно. Это главный стат, от которого необходимо избавиться на своих шмотках .
Устойчивость
Устойчивость – на мой взгляд, количество реса, которое мы получаем из стандартного шмота и pvp-тринкета более чем достаточно, чтобы не собирать его дополнительно через камни / чанты и т.д. Но здесь все зависит от ваших индивидуальных способностей и опыта, паладин сейчас достаточно часто является объектом свитча, таргета. Друзья соберите столько, сколько необходимо вам для комфорта выживания.
Сокеты/ камни на Холи паладина
Мето сокет | |||
Угасающий мглистый алмаз | Сверкающий королевский гранат | Очищенная сумрачная шпинель | Гладкий светолит |
Энчанты / Зачерования на паладина Свет
Голова | Магический знак ХиджалаМагический знак изощренного интеллекта | Тут существует два варианта.Мы можем зачарить пвешный знак Хиджала и получить 35 крита, в этом случае вам не придется фармить дополнительный хонор. Либо знак интеллекта и 35 реса.Что лучше – решать вам, но я предпочитаю устойчивость, по той причине, что этот стат нельзя перековать. |
Плечи | Великое начертание изощренного интеллекта | Тут без вариантов, используем пвп чант за хонор. Его пвешный аналог предлагает нам хаст, стат который я не рекомендовал бы использовать. |
Плащ | Свиток чар для плаща – интеллект II | Дает 50 интеллекта, лучше чанта для этого слота пока не придумали, поэтому чарим не думая. |
Грудь | Чары для нагрудника – все характеристики IXСвиток чар для нагрудника — устойчивость III | Как в случае и с каской у нас выбор из двух потенциально интересных нам инчантов. Что брать?Я считаю чант с характеристиками очень полезным. В случае если у вас не достает по тем или иным причинам реса вы можете использовать чант на устойчивость. |
Наручи | Чары для наручей – интеллект VСвиток чар для наручей — дух VII | Если выбирать между этими двумя энчантами, лично я отдаю предпочтение интелекту. |
Перчатки | Свиток чар для перчаток – искусность IIЧары для перчаток – ускорение | Сказать однозначно, что лучше, хаст либо искусность, на самом деле очень сложно. Не то не другое толком бонуса нам не дает. |
Штаны | Усиленная призрачная чародейская нить |
Лучше чем со стаминой, реген маны всегда нужен. |
Ботнки | Свиток чар для обуви — лавоходСвиток чар для обуви — живучесть земельника |
Глупо говорить о том, что 30 стамины когда либо спасут нам жизнь. Хотя такая ситуация может теоретически возникнуть, вероятность ее появления на столько мала, что практически невероятна.С другой стороны 35 искусности является, вряд ли более эффективным баффом по сравнению со стаминой, к тому же данный чант стоит в разы дороже. Думайте сами |
Оружие | Свиток чар для оружия — силовой потокСвиток чар для оружия — песня сердца |
Ну тут спорный вопрос. по мне так оба хороши , но песня сердца все таки кажется лучше |
Щит | Свиток чар для предмета в левой руке — интеллект | без комментариев. |
Профессии для Холи паладина в ПВП
На мой взгляд, самыми эффективными на данный момент являются:
- Кузнечное дело
- Наложение чар
Ниже приведу список профессий с их бонусами:
- Алхимия – 80 интеллекта от вечных зелий Миксологию.
- Кузнечное дело – добавляет две дырки для сокетов Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках получается + 100 (80) к характеристикам
- Наложение чар – энчанты на 2 кольца, дающие 80 к интеллекту.
- Инженерное дело —Нейронная пружина на перчатки.
- Начертание – Начертание пламени Скверны.
- Ювелирное дело – Сверкающий глаз химеры 3 шт. (учитывая использование новых камней, дает бонус всего в 51 интеллект, однако оставляет возможность кастомизации (например, можно вставить крит))
- Кожевничество — Драконье тиснение – интеллект
- Портняжное дело — Светлотканая вышивка
Горное дело – Крепость
Снятие шкур – Знаток анатомии
Ну вот друзья мы и подошли к концу ПВП гайда по Холи паладинам в реалах патча 4.3
Надеюсь гайд будет полезным для начинающим паладинам, да и опытным веренанам вроде как есть че присмотреть, только не судите строго . Гайд попойже дополню. Осталось дописать про сетапы, макросы, способности противников и возможно по интерфейс.
Если есть какие нибудь не точности ну или вы желаете высказать свое мнение по поводу гайда, не стесняйтесь пишите комментарии.
Удачный Игры!