Аркан маг пве 3.3.5

Итак начнем друзья! Гайд аркан маг пве 3.3.5  как вы знаете ветка тайной магии сильно опережает фаер и фрост спеки по дпс. В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты игры магом ветки «Тайная магия» в вотлке: таланты, билд, символы, ротация, подбор экипировки и многое другое.

Таланты / билд

Наиболее популярным и общепризнанным набором талантов ПвЕ аркан мага в 3.3.5 является билд 57/03/11 однако, некоторые таланты можно раскинуть как желает душа, никто не настаивает.
Таланты аркана мага 3.3.5

В зависимости от вашего стиля игры и механики сражения, этот билд можно изменять для получения дополнительных преимуществ.

  • Таланты вкаченные в Послушник разума можно вкачать в Колдовское поглощение отличия в дамаге незначительные, но тут дух будет давать стабильный плюс в дпсе, под бафом раскаленным доспехов, а бафы щитки ток на определенных боссах.
  • Если танки хреновые и не держут его или роги с хантами не умеют напуливать берем талант искусные чары.
  • Магическое созвучие — прибавка в дистанции абилок аркан ветки, облегчает перебежки ну и позиционирование мага в битве с боссом.
  • Ледяные осколки — увеличивает дпс при крите фрост спелов 33%/66%  отличный талант для аое (снежная буря)

 

Символы

   В данном гайде зеленым цветом мы обозначили обязательные символы для ПвЕ аркан мага, а оранжевым — опциональные.

  • Символ чародейских стрел –  25% урона от крита мислов+ дает прирост, инфа 100%.
  • Символ раскаленного доспеха – дает в шмоте из ЦЛК в среднем ~4% крита и это выливается в 100-200 ДПС
  • Символ чародейской вспышки – равен символу Символ чародейских стрел еще +~ 500 ДПС.
  • Если вам постоянно не хватает маны, то можно сменить Символ раскаленного доспеха на Символ самоцвета маны.

Малые символы — тут все на ваше усмотрение.

Приоритет основных характеристик

   Аркан магу в Личе следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Меткость(до капа)—>Спел дамаг—>Скорость—>Крит—>Интеллект—>Дух

Кап меткости мага

Спел дамаг (спд)

  • чем больше тем лучше основная характеристика мага в ветке тайной магии.

Скорость


Скорость множится из талантов/бафов/прока 2xТ10/Черная магия:
1.05*1.03*1.12*1.06*1.07624 = 1.3818%.
Итак, вы попали в 150% кап с (1+Скорость)*1.3818=1+150%.
Имеем кап скорости = (2.5/Множитель) — 1. Скорость в таком случае будет 80,92%, или эквивалентна рейтингу (80.92*32.79) = 2653.

Таким образом, имея в виду, что все бафы на скорость, и любая скорость больше 15.98%, или 524 рейтинга, будет потрачено впустую под Жажда крови+Стылая кровь+Черная магия, быстрее, чем кап ГКД в 1 секунду. Так в основном любые два КД хороши при использовании в одно время пока мы не получим гир с ЦЛК(ХМ).

При условии полных рейд баффов и черной магии:

Кап рейтинга скорости: без Т10 2хТ10
Основа 3365 2653
Жажда крови 1832 1284
Жажда крови+Стылая кровь 980 524
Жажда крови+Зелье Быстроты 1276 788
Жажда крови+Стылая кровь+Зелье Быстроты 490 87
Стылая кровь 2258 1665
Стылая кровь+Зелье Быстроты 1656 1127
Зелье Быстроты 2643 2008

Еда химия в рейде

Фляга: Еда: Зелье:
Настой ледяного змея Рыбный пир/Лосось с дымком/Нежный стейк из черпорога Зелье дикой магии/Зелье быстроты

Сокеты /камни

Как скинуть агро?

Класс Способности
Маг Невидимость
Маг Зеркальное изображение
Воин Бдительность+Символ бдительности
Воин Вмешательство
Паладин Длань спасения
Жрец Подавление боли
Магический талант Искуссные чары

Профессии

Профессии в 3.3 Бафф Замена бафу от профы: Эффект от профессии:
Шитье Светлотканая вышивка+Остатки нексуса+Остатки тьмы Чары для плаща — скорость II +295 Спел дамага/15с — 60с КД предмета, -23 скорости (35-50% рейтинг срабатывания)
Ювелирка 3xРуническое око дракона 3xРунический багровый рубин +48 Спел дамага
Алхимия Миксология Настой ледяного змея +47 Спел дамага
Кузнечное дело Гнездо в перчатках+Гнездо в наручах +46 Спел дамага
Зачаровывание 2xЧары для кольца — сила заклинаний II +46 Спел дамага
Кожевничество Меховая подкладка — сила заклинаний Чары для наручей — сила заклинаний III +46 Спел дамага
Начертание Мастерское начертание бури Великое начертание бури +46 Спел дамага
Инжинерия Гиперскоростное ускорение Чары для перчаток — сила заклинаний II +340 скорости / 12с — 1мин КД, -28 Спел дамага
Шкуродерство Знаток анатомии +40 критического урона
Шахтерство Крепость +60 выносливости
Травничество 3600 лечения / 5с

Ротация

(Если бой короткий и вы не ощущаете недостаток в мане, то целесообразней кастовать  Чародейскую вспышку до тех пор пока не прокнет Заградительные стрелы).

Конечно у нас не только 3 кнопки 🙂 есть еще и ДПС кулдауны   Величие разума, Мощь тайной магии и Стылая кровь. Сливать их надо в следующей последовательности:

 

При собирании 4хТ10 наше Зеркальное изображение будет давать баф Четырехъядерник, поэтому Зеркальное изображение стоит включать при максимальных бафах и проках,желательно Зеркальное изображение включить в первый цикл Мощь тайной магии+Стылая кровь, чтобы ближе к концу боя прошло кд на копии и их включить например под жажду крови.

Бис шмот на аркан мага 3.3.5 пве

Голова Sanctified Bloodmage Hood
Амулет Soulcleave Pendant
Плечо Sanctified Bloodmage Shoulderpads
Плащ Frostbinder’s Shredded Cape
Грудь Sanctified Bloodmage Robe
Запястья Ether-Soaked Bracers
Кисти рук Sanctified Bloodmage Gloves
Пояс Crushing Coldwraith Belt
Ноги Leggings of Woven Death
Ступни Plague Scientist’s Boots
Кольцо 1 Ashen Band of Endless Destruction
Кольцо 2 Ring of Rapid Ascent
Аксессуар 1 Muradin’s Spyglass
Аксессуар 2 Власть мертвых
Правая рука Frost Needle
Левая рука Shadow Silk Spindle
Жезл Corpse-Impaling Spike

Видео ротации / боя

Пишите комменты, обсудим гайд, всем удачной игры!