Гайд по фури вару Ротация Кулдауны способности 5.2

В этой части гайда по фури вару постараемся объяснить ротацию и основные способности воина неистовства (WoW Пандария 5.2) .  Мы также объясним, когда использовать свои различные кулдауны.  Лан давайте приступим:

Другие части гайда вы сможете найти в конце статьи.

Стойки  воина

Вы наверное уже успели заметить, что стойки были изменены в Пандарии. Больше у нас нет способностей, требующих какую-то конкретную стойку. На смену стоек был установлен ГКД в три секунды, но теперь мы не теряем ярость при их переключении.

Боевая стойка — оптимальна для большинства ситуаций. В ней мы получаем ярость от авто-атак: 3.5 за 1.0 скорости оружия при каждом ударе. Авто-атаки с левой руки генерят 50% ярости.

Стойка берсерка дает нам ярость при получении урона. Механика проста — 1 ярости за 1% потерянного здоровья, а так же 50% от ярости, создаваемой авто-атаками в Боевой стойке. Мы должны использовать Стойку берсерка на фазах с большим входящем уроном и переключаться обратно сразу после их завершения.

Ротация фури вара 5.2

Ротация воина неистовства основана на приоритетах некоторых важных способностей и системы менеджмента ярости. Эти приоритеты зависят от различных обстоятельств, таких так проки, исступление, важные кулдауны и других, однако при правильной расстановке приоритетов мы получаем довольно высокие показатели урона с минимальными простоями. Ротация строится вокруг поддержания максимального аптайма исступления и нанесении максимального урона во время действия дебафа Удар Колосса. Базовая ротация выглядит так:

 

Во время боя

Основной смысл игры за фури вара сводится к тому как накопить, а затем поддерживать ярость достаточную для максимального шестисекундного бурста под следующий Удар Колосса. Помимо ярости нам нужно иметь стаки Яростного выпада. Так же не забываем стакать все откатившиеся усиливающие способности перед каждым таким бурстом для получение еще большего урона. Ротация делится на три части: Копим ярость, Дебаф колоса, и Сохраняем ярость.

  1. Копим ярость  — это часть ротации когда мы стараемся сэкономить как можно больше ярости и выйти на максимум наших 120 единиц, теряя при этом как можно меньше дпса Происходит это в основном за счет отказа от Зверского удара без прока прилива крови.
  2. Сохраняем ярость  — это когда мы накопили необходимую ярость, но до Колосса еще есть несколько секунд и мы делаем все чтобы не упереться в максимальное значение по раге. ПОМНИТЕ! 120 ярости — ПОТЕРЯ ДПС!. Плюс ко всему где-то за 6 секунд до отката Удара колосса (выбирается согласно личным предпочтениям) можно перестать тратить стаки Яростного выпада и накопить их к фазе разрядки.  Каждая из данных фаз протекает по принципу общей ротации изложенной выше.
  3. Дебаф колоса  — это когда вы сливаете весь ваш запас ярости и стаки Яростного выпада за время действия дебафа Удар Колосса.

 

Если у вас откатились минутные кд, то используйте ротацию как на схеме с усиливающими способностями и Ревом дракона. Если же данный Удар колосса находится между откатами Кровавой бани и Смертельного спокойствия, то сразу после фазы сохранения переходите к фазе разрядки.

Существует 2 варианта фазы разрядки:

  1. Кровожадность — Удар колосса — Яростный выпад — Кровожадность — Яростный выпад — Яростный выпад
  2. Удар колосса — Кровожадность — Яростный выпад — Яростный выпад — Кровожадность .

Первая наиболее правильная потому что позволяет засунуть 3 Яростных выпада под действие Удара колосса. Но вторая так же имеет место на жизнь, особенно когда у вас нет двух стаков Яростного выпада. В бою будут встречаться оба варианта. Не стоит специально таймить какой-либо из вариантов — это приведет к оттягиванию Удара колосса и нарушит весь тайм менеджмент усиливающих способностей.

Часто в бою у нас не будет необходимого количества стаков Яростного выпада как показано на рисунке. В таком случае используем Зверский удар.
Обратите внимание, что в 6ти секундный дебаф Удара колосса можно уместить 4 удара, последний будет на последней миллисекунде, как наглядно показано на схеме.

Способности фури вара

Кровожадность — 4.5 секунды находится на кд, дает 10 ярости за удар. Есть несколько причин почему стоит использовать ее по кд. Во-первых, она является отличным рагогенератором, каждое откладывание данной способности просаживает вас по нашему основному ресурсу. Во-вторых, у данной способности удвоенный шанс на критический урон, а ее криты дают нам необходимое исступление.

Удар колосса — так же следует держать на кд из-за того что с нее тоже возможен прок исступления. Ну и конечно же она дает нам шестисекундный дебаф на полное игнорирование брони, от которого строится большая часть нашей ротации. Данная способность накладывает на цель рейдовый дебаф на +4% физического урона.

Зверский удар — наносит урон только от оружия в левой руке. С данной способностью связан прок Прилив крови, который снижает ее стоимость и время восстановления. При использовании вне данного прока является очень дорогой способностью и служит лишь как филер, предотвращающий набор предела ярости.

Яростный выпад — может быть использован только во время прока исступления один раз, накапливает максимум два стака за каждый прок. Наносит урон от оружия с двух рук, и является очень мощным ударом. Предпочтителен по время действия дебафа Удара Колосса.

Рев дракона — всегда критический удар, игнорирующий броню цели. Большую часть времени держите его на кд, но старайтесь не сдавать его в Удар Колосса и в Безрассудство.

Удар героя — не привязан к ГКД, используется для слива лишней раги во время фазы Сохранения, а так же во время фазы Разрядки при достаточном количестве ярости.

Героический прыжок — не привязан к ГКД, дает прирост дпс при использовании по кд во время действия Удара Колосса и под Исступлением. Если не получается совмещать, то все равно используйте его хотя бы под Исступлением.

Как уже писалось выше, для нас очень важен аптайм исступления, а следовательно вы не должны использовать Ярость берсерка просто по кд. Сохраняйте его на моменты падения исступления, а так же для искусственного вызова прока Яростного выпада.

Экзикут фаза

Казнь — наша самая сильная способность. Получаем мы ее когда у босса остается 20% здоровья. Нам всегда следует тщательно подготавливаться к наступлению этого порога. Обязательно сделайте так чтобы Удар Колосса был не на кд. А так же старайтесь сохранить как можно больше усиливающих способностей. Как только у цели будет 19.9%, используйте Удар Колосса, прожимайте все абилки (Безрассудство, Триньки, Зелье, Расовую если есть, запускайте Исступление) и выжигайте всю свою ярость данной абилкой!

Будьте аккуратны во время фазы «Копим ярость». Если все на кд, лучше запустите «УДАР», но обязательно накопите ярость до фазы  «Дебаф колоса» . Во время фазы «Сохраняем ярость» вы можете в качестве филера использовать казнь, но обязательно имейте около 90 ярости перед Ударом Колосса.

АОЕ ротация воина   неистовства

АОЕ урон воина неистовства базируется на способности Вихрь, а так же на Кровавом фарше, стаки которого как раз нам и дает сам Вихрь. Как видно из описания мы можем увеличивать количество целей, поражаемых Яростным выпадом от 2х до 4х. Учитывая что это очень сильная способность, мы получим довольно ощутимую прибавку к урону, стакая Кровавый фарш по количеству целей рядом с нами. В целом аое ротация так же строится на системе приоритетов:

Базовая АОЕ ротация такая же как и по одиночной цели: Кровожадность -УДАР-УДАР — Кровожадность. Помните, что если рядом с вами, например, 3 цели, то стаков Кровавого фарша необходимо 2. Когда используете Рев дракона, то старайтесь зацепить как можно больше целей.

Кулдауны фури вара в Пандарии.

У  Фури вара,  есть несколько ДПС кулдаунов . Кроме того вы можете получить два ДПС кулдауна по талантам.

Способности  Фури вара

С ротацией и кулдаунами фури вара мы слегка ознакомились, теперь рассмотрим более подробно способности воина неистовства, что когда использовать ну и как выжать максимум с него.

прилив крови абилка фури воина Прилив крови

Пассивная способность фури вара  Прилив крови способности воина неистовства Прилив крови которая прокает  Кровожадность воина Кровожадность дает шанс нанести 3   Зверский удар вар Mists of Pandaria. Зверский удар которая уменьшает количество требуемой ярости на 20 и уменьшает ГКД до 1 секунды Советую установить какой нить аддон типа Power Auras

Зверский удар новая абилка фури вара в пандарии Зверский удар

Вы должны знать что 3х  Зверский удар вар Mists of Pandaria. Зверский удар который получили благодаря проку  Прилив крови способности воина неистовства Прилив крови будет приоритетным по сравнению с простым  Зверский удар вар Mists of Pandaria. Зверский удар, простой используйте для слива ярости.

способность яростный выпад  воин неистовства Яростный выпад

Яростный выпад ротация фури вара Яростный выпад по умолчанию не активно, прокает при каждом впадение в состояние исступления  (  Исступления искусность фури вара Исступления или  Ярость берсерка дпс кд фури вара патч 5.0.4 пандария Ярость берсерка) . При исступление вы можете использовать его лишь один раз, если вы в состояние исступления использовали   Ярость берсерка дпс кд фури вара патч 5.0.4 пандария Ярость берсерка или после активации Ярость берсерка дпс кд фури вара патч 5.0.4 пандария Ярость берсерка вы повторно впали в состояние исступления,   то можете ударить два раза .

Безрассудство фури вар сособности Безрассудство

Существует несколько тонкостей с использованием  Безрассудства мощное дпс кд в ротации вара Безрассудства. Используйте максимальное количество раз за бой и попытайтесь использовать ее в связке с другими ДПС кулдаунами (особенно  Знамя с черепом Знамя с черепом и  Героизм Героизм/ жажда крови БЛ Жажда крови/ Искажение времени Искажение времени).

Знамя воина

  • Знамя с черепом Знамя с черепом на сегодняшний день является наиболее важным из ваших знамен. Хотя мы рекомендуем всегда использовать ее вместе с  Безрассудства мощное дпс кд в ротации вара Безрассудством (и  Аватаром Аватаром, если вы взяли этот талант), вы должны знать что это чрезвычайно мощный кулдаун, и использовать его должны всегда с умом, я имею в введу, что Знамя с черепом это не просто ваш личный дпс кд, а для всего рейда, так что используйте его для увеличения дамага всего рейда.
  • Demoralizing Banner Icon Деморализующее знамя так же рейдовый кулдаун уменьшающий дамаг по рейду, следует согласовать с вашим РЛом, время и место использования.
  • Mocking Banner Icon Издевательское знамя — в экстренных случаях может спасти ваш рейд жертвуя собой.

Ярость Берсерка

Ярость берсерка дпс кд фури вара патч 5.0.4 пандария Ярость берсерка мощный дпс кулдаун с 30секундной перезарядкой который его надо рассмотреть вместе с     Исступления искусность фури вара Исступления. Их эффекты не складываются, так что использование Ярости берсерка в то время как Исступление не желательно. Таким образом, вы должны иметь в виду, что Исступление будет срабатывать от критов  Кровожадность воина Кровожадности и  Удар колоса фури вар пандария  Удара колоса поэтому нужно научиться использовать Ярость берсерка:

  • Всегда смотрите за баффаом Исступления прежде под дебаффом от  Удар колоса фури вар пандария  Удара колоса (6 сек игнор брони) если после  Удара колоса Удара колоса у вас не прокнуло  исступление, то у вас есть два варианта.:
    • Если после удара Кровожадностью не прокнуло Исступление то использовать Ярость берсерка дпс кд фури вара патч 5.0.4 пандария Ярость берсерка  после Удара колоса.
    • Если после удара Кровожадностью которое вы использовали до Удара Колоса прокнуло Исступление, то надо использовать  Ярость берсерка дпс кд фури вара патч 5.0.4 пандария Ярость берсерка после завершения баффа   Исступления искусность фури вара Исступления.

Таланты 6 ряда фури вара.

Вот теперь вы знаете ротацию воина, ворвитесь в топ рекаунта или скази 🙂 . Читаем дальше:

Содержание гайда