Гайд по мути роге 5.2 Ротация Кулдауны способности и яды
В этой части гайда по мути роге постараемся объяснить ротацию и основные способности разбойника ликвидации (WoW Пандария 5.2) . Мы также объясним, когда использовать свои различные кулдауны. Лан давайте приступим:
Яды роги
«Внешний вид» ядов претерпел небольшие изменения, теперь это обычные баффы которые вешаются на один час.
Смертельные
- Смертоносный яд — Объединение Смертельного Яда и Быстродействующего яда.
- Нейтрализующий яд — Без изменений. В целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов.
Не смертельные
- Дурманящий яд — Замедляет скорость произнесения заклинаний на 50%(25% против других игроков), в целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов.
- Калечащий яд — Замедляет скорость передвижения на 50%.
- Похищающий жизнь яд — Новый яд, выглядит очень даже вкусным. Посчитайте сами если у вас 100к ДПС, то у вас будет 10к ХПС.
- Паралитический яд — Новый яд, в целом выглядит бесполезным для ПВЕ.
В Мути спеке довольно жесткая система приоритетов и прожимаемых способностей. Для начала перечислим те, которые нам понадобятся.
Комбогенераторы.
- Расправа — основной комбогенератор, пока у цели больше 35% здоровья. Провоцирует проки Слепой зоны.
- Внезапный удар — открываемся из стелса. В чистом уроне выигрывает у открытия через Расправу, однако следует помнить о возможном проке Слепой зоны.
- Устранение — новый скилл, используется по проку Слепой зоны, или когда у цели меньше 35% здоровья. Проще говоря — наш экзекут.
- Веер клинков — наш комбогенератор на АОЕ боях.
Финишеры
- Рваная рана — поддерживаем на цели 100% времени. Это наш энергореген благодаря Отравленным ранам.
- Мясорубка— вешается в начале боя, не должна спасть с вас в течение всего боя.
- Отравление — финишер, который вешает на нас очень важный бафф, увеличивающий шанс наложения яда на противника на 15%. Так же обновляет время баффа Мясорубки, благодаря пассивке Сразу к делу.
Ротация мути роги 5.2
Вход в ротацию:
1) Открываемся с Внезапный удар. Сразу же активируем Мясорубка.
2) Набрав 2-4 комбопоинтов используем
3) Используем
4) Набрав 4 комбопоинтов без таланта Предчувствие или 5+ с ним используем
Приоритеты:
ВАЖНО:
*
*
*При ударе
*Из-за таланта
*Для прироста ДПС пьем
*
АоЕ цикл:
При малом количестве целей (2-3) следует соблюдать обычный дпс-цикл, поддерживая Рваные Раны на каждом противнике для энергорегена.
Если целей больше, вместо Расправы используем Веер клинков в качестве комбогенератора, также стараясь держать на большинстве целей Рваную Рану (или Гарроту).
ДПС кулдауны.
У разбойника Ликвидации есть 4 Дпс кулдауна: Теневые клинки, Вендетта, Исчезновение, Подготовка.
Первые два мы в большинстве случаев используем по откату, однако если вы знаете, что в ближайшее время вам предстоит перебежка/свич, лучше их придержать. Исчезновение мы сливаем когда мало энергии, а надо обновить Рваную рану/продлить бафф отравления во время Вендетты. Подготовкой обнуляем кулдаун Исчезновения.
Вход в цикл.
Перед пуллом за 5-6секунд используем Маленькие хитрости на танка, за 1-2секунды пьем Укус гну-синя, уходим в стелс, используем Шаг сквозь тень на босса (если это не приведет к вашей гибели. В противном случае бежим на спринтах).
- Открываемся с Внезапного удара. Сразу же активируем Мясорубку.
- Набрав Расправой 2-4 комбопоинта используем Рваную рану.
- Используем Теневые клинки и Вендетта.
- Набрав 4 комбопоинтов без таланта Предчувствие или 5+ с ним используем Отравление.
Поддержание цикла и экзекут.
Помните, что до 35% босса вы бьете Расправой и Устранением при проке Слепой зоны. После 35% здоровья цели вы набираете кп Устранением. Независимо от % здоровья босса. вы должны поддерживать на нем Рваную рану.
Приоритет финишеров:
Мясорубка (вешается в начале боя)->Рваная рана(поддерживаем на цели, обновляя с 4-5 кп)-> Отравление( с 4-5кп).
По сути, нам все равно, с какого количества комбопоинтов обновлять рваную рану. Однако наложенная с 5кп, она и наносит больше суммарного урона, и легче поддерживается. Рваная рана нужна нам для регена энергии и урона от Отравленных ран. А уж сколько сама Рваная рана дамажит — строго пофиг.
Бафф Отравления вы можете вешать на себя с 4-5кп до 35% босса, однако на экзекьюте ТОЛЬКО с 5кп.
АОЕ ротация.
- При небольшом количестве целей ( до 4х) просто держите обычный дпс цикл, поддерживая на побочных целях рваную рану с 2-3 кп для энергорегена. При большем количестве целей нашим комбогенератором становится Веер клинков, и нужно стараться поддерживать на 2-3 целях Рваную рану или Гарроту. Кп сливаем на Отравление.
Пропулл энергии.
- Перед тем как включить Вендетту и Теневые клинки порой нужно пропулить энергию, дабы не тратить драгоценные секунды попусту. Обозначим примерное количество 60-70% энергии. Это не строгий порог, более точное количество вы со временем высчитаете сами для себя.
Способности мути роги
Общие
- Мастер ядоварения — Перенесен из талантов в пассивные навыки.
- Скороход — Убран бонус от применяемого к вам исцеления. Перенесено в пассивные навыки.
- Неослабевающие удары — Перенесен из талантов в пассивные навыки.
- Искусство быстрой битвы — Упрощение бафф системы.
- Специализация на кожаной броне — Без изменений.
Специализация
- Решимость ликвидатора — Увеличен весь наносимый урон на 20%, а не только в ближнем бою.
- Слепая зона — Новая пассивка которая позволяет использовать Устранение без затрат энергии.
- Сразу к делу — Без изменений.
- Улучшенные яды — Увеличивает шанс наложения Смертельных ядов на 20%.
- Искусность: сильные яды — Без изменений.
- Предрешенность — Без изменений.
- Отравленные раны — Эффект не может быть вызван ДоТ–эффектом от Гаррота при наложенной Рваная рана, но повышен шанс до 75%.
Активные
- Теневые клинки — Еще один ДПС кд.
- Вендетта — Увеличен урон до 30% но сокращенно время действия до 20 секунд.
- Устранение — Замена Удар в спину после 35% здоровья цели.
- Гаррота — Без изменений.
- Расправа — Снижение затрат энергии на 5.
- Отравление — Больше не требует наличия яда на цели.
- Рваная рана — Без изменений.
- Мясорубка — Увеличено время действия до 36 секунд.
- Уловка — Убрано КД, так же не требует цель для активации. Однако не снижает уровень угрозы.
- Веер клинков — В веер добавили пассивное умение из бывшей ликвидации.
- Кровавый вихрь — Новая АОЕшка.
- Внезапный удар — Без изменений.
- Ослабление доспеха — Теперь это не завершающий прием, а что–то вроде Волшебный огонь у друидов.
- Отравляющий укол — Увеличено КД до 10 секунд, так же накладывает доп. эффект в зависимости от нанесенных ядов.
- Симбиоз — Новая способность которая при наложении ее друидом на нас дает нам «таунт» Рык, который так же является сейвом.
Вот теперь вы знаете ротацию разбойника, ворвитесь в топ рекаунта или скази
Содержание гайда
Друзья на досуге, если вам надоел wow или вы отдыхаете от рт — предлагаю вам поиграть игры Супер Корова на сайте http://mult-games.ru