Гайд по Комбат роге 5.2 билд, глифы / таланты и символы
Привет всем друзьям и читателям WowGu.ru. В этой части гайда по Комбат роге мы представляем вашему жизнеспособные таланты (билды) и символы (глифы) для вашего разбойника Бой (WoW MoP 5,2). Мы подробно расскажем, что каждый из талантов и глифов делает и в каких ситуациях они должны быть взяты.
Близзард много раз трындели, что стараются переделать шаблонность талантов, хотя частично им это удалось. Однако не будем кривить душой, почти у каждого класса есть стандартный набор талантов с небольшим изменением пары талантов, имеющей целью подстроиться под конкретного босса или арена сетапа в пвп.
Теперь мы имеем 6 тиров талантов, в каждом из которых нам предстоит выбрать один из трех вариантов. Метелица старались отойти от привычной системы, когда лучший дпс-спек просчитывался и все его использовали, вот что из этого получилось:
Помните что каждый бос уникален, и ваша роль в рейде часто меняется, так что не бойтесь экспериментировать с талантами, у кого то один талант покажет лучше, а у другого роги уже не ахти..
Билд / таланты на комбат рогу 5.2
15: Тир 1 – незаметность
Неплохой талант, приятным бонусом к увеличению урона является повышенная скорость передвижения. Альтернатива Теневой концентрации. | |
Худший талант в тире. Внезапный удар стоит 60 энергии и не двигает коварство бандита, хоть и обладает высоким уроном. | |
Рекомендуемый талант. Беря его, всегда открывайтесь из незаметности, а во время боя используйте Исчезновение>Внезапный удар только на красных фазах коварства бандита. |
В данном тире следует рассматривать все таланты в комплексе. Таланты Ночной ловец и Увертка являются откровенно слабым выбором для рейдящего разбойника бой в сравнении с хоть и понерфленной, но все еще бодрой Теневой концентрацией. Ночной ловец дает прибавку к урону лишь в стелсе, а увертка выбивает нас из стелса позже чем обычно, что не дает нам почти никакой пользы для комбат роги. Как мы ранее уже отметили, в данном спеке нужно следить за энергией, и Теневая концентрация нам отлично помогает сэкономить 45 энергии с каждого Внезапного удара.
30: Тир 2 – выживаемость
Второй тир представляет собой разнообразные абилки, так или иначе связанные с выживаемостью. Все три достойны Вашего внимания.
Низкая ценность в PvE. Хотя вряд ли где вам придется рддшить, но если так случится — можно делать рдд-разбойника с сюрикеном :D. в т15 такой босс всего 1 — это Тортос. | |
отличный талант, когда босса сопровождают адды, которых можно станить. В т14 это были Воля Императора, Шекзир и Лейши. В текущем рейде данный талант может найти свое применение на Хорридоне. | |
Низкая ценность в пве. Если вам доведется оффтанчить под Рыком (Симбиоз друда), может стать дополнительным сейвом. Помните, что даже не настаканный, этот талант срежет урон по вам дополнительно на 10%, причем урон любого типа. |
В данном тире все таланты ситуативны и вы должны подбирать их, исходя из потребностей рейда.
45: Тир 3 — выживаемость
Таланты данного тира целиком посвящены нашей с вами выживаемости. Однако этот тир практически однозначен в плане выбора для спека комбат.
Неплохой талант. Если в бою с боссом есть способность, которая легко может вас убить, обдумайте взятие этого таланта, которая позволяет нам избежать летального урона. Хорош на отработке какой либо сложной механики босса, когда вы можете умереть с непривычки, например беготня на лучниках в героическом режиме Ша Страха, либо на фазе лазера Дуруму. | |
Средний талант. В большинстве случаев вашим хилерам будет гораздо важнее, чтобы вы не получали урон, чем прохиливали его, особенно с учетом того, что входящее лечение от таланта еще и не очень велико. Тем не менее, талант не бесполезен и, возможно, найдет свое применение. | |
Рекомендуемый талант в стандартной ситуации. Уловка и так является отличным личным сейвом, а с талантом мы будем получать на 65% меньше АоЕ урона, и на 30% меньше любого урона вообще. |
На большинстве энкаунтеров Вашим выбором станет Неуловимость.
60: Тир 4 – мобильность
Тир представлен улучшениями мобильности разбойника. Еще один практически однозначный тир.
75: Тир 5 – контроль
Тир посвящен улучшению контроля.
Бесполезен в ПВЕ. За неимением лучшего сойдет. Талант увеличивает получаемый целью урон на 10%, если находится под нашим оглушением (Удар по почкам/Подлый трюк). Талант применим на боях с аддами, которых можно застанить. | |
Бесполезен в ПВЕ. Является отличным выбором для комбата на боях с аддами, поддающимися подобному контролю. Стаки яда так же накладываются при аое Веером клинков. Стан с яда находится на отдельном диминишинге. | |
Бесполезен в ПВЕ. Rрайне ситуативный талант, применение которому было найдено, пока что, лишь на Цулоне в героике. |
В большинстве случаев ваш выбор будет обусловлен особенностями босса, однако на боссах типа Хорридона/ Лейши полезнее Паралитический яд
90: Тир 6 – ДПС.
В данном тире представлены таланты, влияющие на наш дпс и стиль игры.
Разве что для рдд-спека. 🙂 теперь вы полноценный рдд вкупе со Смертельным Броском из 2го тира. | |
Ситуативный талант, возможно применение на боях с большим количеством быстро умирающих аддов. Новый талант патча 5.2. Очень полезен когда на боссе типа Изначалия/Хорридона, когда нужно быстро убивать аддов, а если они еще и контролятся, то не забудьте взять соответствующие таланты во 2м и 5м тирах. | |
Рекомендуемый талант. Благодаря рандомному проку с Пробивающего удара и комбо-поинтов с Теневых клинков, не взяв этот талант вы будете терять ОЧЕНЬ много комбо-поинтов. Без вариантов, лучший талант. |
Выбор таланта в данном тире зависит от энкаунтера, ваших на нем задач и потребностей рейда.
На этом мы заканчиваем обзор талантов и переходим к другому немаловажному аспекту — символам!
Символы комбат роги (гайд 5.2)
Большого разнообразия в выборе мы не имеем. В текущих реалиях вам следует иметь при себе следующие большие символы:
- — Символ выброса Адреналина Обязательный символ.
- Символ дымовой шашки — этот символ с 5.2, увеличиваем длительность нашего рейдсейва на 2секунды.
- Символ уловки — улучшает наш личный сейв, чуток раслабуха хилам.
Ситуативно, можно взять следующие символы:
- Символ плаща Теней — делает плащ еще и сейвом от физических атак/аоешек босса.
- Символ спринта — сэкономит кучу времени на перебежках (ШС то может быть на кд)
- Символ ослабления доспеха — когда в рейде некому накладывать данный дебафф на босса.
Малые символы несут лишь фановскую функцию для Комбат роги, либо делают более удобным игровой процесс. Выбирайте те, что вам больше подходят.
Ну вроде бы все с билдами / талантами и конечно же с символами для мы разобрались.