Гайд по Комбат роге 5.2 билд, глифы / таланты и символы

Привет всем друзьям и читателям WowGu.ru.  В этой части гайда по Комбат роге мы представляем вашему жизнеспособные таланты (билды) и символы (глифы)  для вашего разбойника Бой (WoW MoP 5,2). Мы подробно расскажем, что каждый из талантов и глифов делает и в каких ситуациях они должны быть взяты.

 

Другие части гайда вы сможете найти в конце статьи.

Близзард много раз трындели, что стараются переделать шаблонность талантов, хотя частично им это удалось. Однако не будем кривить душой, почти у каждого класса есть стандартный набор талантов с небольшим изменением пары талантов, имеющей целью подстроиться под конкретного босса или арена сетапа в пвп.
Теперь мы имеем 6 тиров талантов, в каждом из которых нам предстоит выбрать один из трех вариантов. Метелица старались отойти от привычной системы, когда лучший дпс-спек просчитывался и все его использовали, вот что из этого получилось:

Помните что каждый бос уникален, и ваша роль в рейде часто меняется, так что не бойтесь экспериментировать с талантами, у кого то один талант покажет лучше, а у другого роги уже не ахти..

Билд / таланты на комбат рогу 5.2

15: Тир 1 – незаметность

Гайд комбат рога 5.2 билд, глифы / таланты и символы
Неплохой талант, приятным бонусом к увеличению урона является повышенная скорость передвижения. Альтернатива Теневой концентрации.
Худший талант в тире. Внезапный удар стоит 60 энергии и не двигает коварство бандита, хоть и обладает высоким уроном.
Рекомендуемый талант. Беря его, всегда открывайтесь из незаметности, а во время боя используйте Исчезновение>Внезапный удар только на красных фазах коварства бандита.

В данном тире следует рассматривать все таланты в комплексе. Таланты Ночной ловец и Увертка являются откровенно слабым выбором для рейдящего разбойника бой в сравнении с хоть и понерфленной, но все еще бодрой Теневой концентрацией. Ночной ловец дает прибавку к урону лишь в стелсе, а увертка выбивает нас из стелса позже чем обычно, что не дает нам почти никакой пользы для комбат роги. Как мы ранее уже отметили, в данном спеке нужно следить за энергией, и Теневая концентрация нам отлично помогает сэкономить 45 энергии с каждого Внезапного удара.

30: Тир 2 – выживаемость

30: Тир 2 - выживаемость

Второй тир представляет собой разнообразные абилки, так или иначе связанные с выживаемостью. Все три достойны Вашего внимания.

Низкая ценность в PvE. Хотя вряд ли где вам придется рддшить, но если так случится — можно делать рдд-разбойника с сюрикеном :D. в т15 такой босс всего 1 — это Тортос.
отличный талант, когда босса сопровождают адды, которых можно станить. В т14 это были Воля Императора, Шекзир и Лейши. В текущем рейде данный талант может найти свое применение на Хорридоне.
Низкая ценность в пве. Если вам доведется оффтанчить под Рыком (Симбиоз друда), может стать дополнительным сейвом. Помните, что даже не настаканный, этот талант срежет урон по вам дополнительно на 10%, причем урон любого типа.

В данном тире все таланты ситуативны и вы должны подбирать их, исходя из потребностей рейда.

45: Тир 3 — выживаемость

45: Тир 3 - выживаемость

Таланты данного тира целиком посвящены нашей с вами выживаемости. Однако этот тир практически однозначен в плане выбора для спека комбат.

Неплохой талант. Если в бою с боссом есть способность, которая легко может вас убить, обдумайте взятие этого таланта, которая позволяет нам избежать летального урона. Хорош на отработке какой либо сложной механики босса, когда вы можете умереть с непривычки, например беготня на лучниках в героическом режиме Ша Страха, либо на фазе лазера Дуруму.
Средний талант. В большинстве случаев вашим хилерам будет гораздо важнее, чтобы вы не получали урон, чем прохиливали его, особенно с учетом того, что входящее лечение от таланта еще и не очень велико. Тем не менее, талант не бесполезен и, возможно, найдет свое применение.
Рекомендуемый талант в стандартной ситуации. Уловка и так является отличным личным сейвом, а с талантом мы будем получать на 65% меньше АоЕ урона, и на 30% меньше любого урона вообще.

На большинстве энкаунтеров Вашим выбором станет Неуловимость.

60: Тир 4 – мобильность

60: Тир 4 - мобильность

Тир представлен улучшениями мобильности разбойника. Еще один практически однозначный тир.

ПВП талант. Шаг сквозь тень предоставляет куда большую мобильность без зависимости от нахождения в Незаметности. Привязан к стелсу, поэтому не особенно полезен Комбат роге. После выхода патча на лайв многие ПВП разбойники предпочитают эту способность.
Хороший талант. Шаг сквозь тень не дает прямой прибавки к урону, но на любом боссе с перебежками быстрое перемещение будет очень полезно. Теперь можно использовать и на союзников.
Все еще ПВП талант без особого применения в ПВЕ, претерпел изменения с выходом 5.2. Теперь стоит 30 энергии, может быть использован в стелсе, по прежнему снимает замедления, но больше не снимает руты. Может быть полезен на Железном Квоне, чтобы выбегать из области с ветерками, но шс все таки полезнее.

75: Тир 5 – контроль

75: Тир 5 - контроль

Тир посвящен улучшению контроля.

Бесполезен в ПВЕ. За неимением лучшего сойдет. Талант увеличивает получаемый целью урон на 10%, если находится под нашим оглушением (Удар по почкам/Подлый трюк). Талант применим на боях с аддами, которых можно застанить.
Бесполезен в ПВЕ. Является отличным выбором для комбата на боях с аддами, поддающимися подобному контролю. Стаки яда так же накладываются при аое Веером клинков. Стан с яда находится на отдельном диминишинге.
Бесполезен в ПВЕ. Rрайне ситуативный талант, применение которому было найдено, пока что, лишь на Цулоне в героике.

В большинстве случаев ваш выбор будет обусловлен особенностями босса, однако на боссах типа Хорридона/ Лейши полезнее Паралитический яд

90: Тир 6 – ДПС.

90: Тир 6 – ДПС.

В данном тире представлены таланты, влияющие на наш дпс и стиль игры.

Разве что для рдд-спека. 🙂 теперь вы полноценный рдд вкупе со Смертельным Броском из 2го тира.
Ситуативный талант, возможно применение на боях с большим количеством быстро умирающих аддов. Новый талант патча 5.2. Очень полезен когда на боссе типа Изначалия/Хорридона, когда нужно быстро убивать аддов, а если они еще и контролятся, то не забудьте взять соответствующие таланты во 2м и 5м тирах.
Рекомендуемый талант. Благодаря рандомному проку с Пробивающего удара и комбо-поинтов с Теневых клинков, не взяв этот талант вы будете терять ОЧЕНЬ много комбо-поинтов. Без вариантов, лучший талант.

Выбор таланта в данном тире зависит от энкаунтера, ваших на нем задач и потребностей рейда.

На этом мы заканчиваем обзор талантов и переходим к другому немаловажному аспекту — символам!

Символы комбат роги (гайд  5.2)

 

Большого разнообразия в выборе мы не имеем. В текущих реалиях вам следует иметь при себе следующие большие символы:

Ситуативно, можно взять следующие символы:

Малые символы несут лишь фановскую функцию для Комбат роги, либо делают более удобным игровой процесс. Выбирайте те, что вам больше подходят.

Ну вроде бы все с билдами / талантами и конечно же с символами для мы разобрались.

Содержание гайда