Гайд по Комбат роге 5.2 Ротация Кулдауны способности и яды

В этой части гайда по Комбат роге постараемся объяснить ротацию и основные способности разбойника Бой (WoW Пандария 5.2) . Мы также объясним, когда использовать свои различные кулдауны. Ладно давайте приступим:

Другие части гайда вы сможете найти в конце статьи.

Яды роги

«Внешний вид» ядов претерпел небольшие изменения, теперь это обычные баффы которые вешаются на один час.

Гайд Комбат рога 5.2 Ротация Кулдауны способности и яды
Смертоносный яд — наш основной смертельный яд. С быстрым оффхендом урон от ядов за весь бой будет выше.
Несмертельные яды не влияют на дпс, выполняя утилитарные способности. Берем Калечащий, или Обессиливающий ядпри взятом таланте.В MoP яды больше не являются заклинаниями, поэтому не требуют спеллхита, достаточно будет собрать меткость мили-атак, равную 7.5%.
Смертельные
Не смертельные
  • Дурманящий яд — Замедляет скорость произнесения заклинаний на 50%(25% против других игроков), в целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов.
  • Калечащий яд — Замедляет скорость передвижения на 50%.
  • Похищающий жизнь яд — Новый яд, выглядит очень даже вкусным. Посчитайте сами если у вас 100к ДПС, то у вас будет 10к ХПС.
  • Паралитический яд — Новый яд, в целом выглядит бесполезным для ПВЕ.

Ротация комбат роги 5.2

Открытие разбойника бой
  • Укус гну-синя,
  • Незаметность.
  • Внезапный удар
  • Мясорубка
  • Пробивающий удар
  • 3-4 Коварных удара (вы должны перейти в Поверхностное понимание и слить энергию в минимум)
  • Череда убийств
  • 3-5 Коварных удара (вы должны перейти в Умеренное понимание и слить энергию в минимум)
  • Включаем Выброс адреналина/Теневые клинки одновременно (используем макрос)
  • Следуем общему дпс-циклу.
Основная ротация после открытия на 1 цель (босс)
  • Стараемся держать  на себе бафф Пробивающего удара 90%+ времени
  • Копим комбо с помощью Коварного удара
  • Сливаем комбо с помощью наших финишеров по следующему приоритету:

Если слишком доХе.. комбо поинтов  и вам тяжело соблюдать этому приоритету, то можете выбросить Рваную рану из цикла, потеряете примерно ~1% ДПС

  • Также рекомендуется держать запас энергии ниже 85, чтобы не терять впустую прок Боевого потенциала.
АОЕ ротация

Если рядом с вами как минимум 2 адда, используйте Шквал клинков и долбите по  стандартной ротации без использования рваной раны. Порасчетам, прирост ДПС при включении Шквала клинков:

  1. + 1 адд дпс возрастет ~8%
  2. +2 адда дпс возрастет ~16%
  3. +3 адда дпс возрастет ~46%
  4. +4 адда дпс возростет ~100%

(Для раньше — в патче 5.1 прирост при Шквале клинков был примерно равен 60%  на 4 адах).

Гайд по роге / разбойнику Бой в Катаклизме. ПВЕ 4.2 Пробивающий удар

Пробивающий удар — дебафф, который мы должны поддерживать на цели практически всегда. Если вы только только начали рейдить — то наверное вы заметили проблемы с регеном энергии. Поэтому нужно вешать пробивающий на босса так, чтобы минимизировать простой, а именно — когда энергии хватит чтобы ударить Коварным ударом на следующий после пробивающего гкд. Так, если дебафф спал с босса и у вас мало энергии, подождите пока она немного восстановится, чтобы не терять секунды дебаффа без энергии. Это как играть в Мафию 3 баф есть бьем нет ждем.

 

Разбойник спек бой / рога комбат гайд катаклизм Коварство бандита

— 10% — Элементарное понимание
— 20% — Умеренное понимание
— 30% — Глубокое понимание

Коварство бандита — талант, который дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться после 4 ударов Пробивающим/Коварным ударом на каждой до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд. С патча 5.0.4 является баффом самого разбойника, и не сбрасывается при смене целей.

Итак для  перехода от нулевой фазы к первой зеленой  (+10%) нужно  4 удара (Коварный удар или Пробивающий удар).  Для активации  следующей фазы, необходимо ударить (Коварный удар или Пробивающий удар)  течение 15 секунд. Если этого не сделать, бафф слетит и придется начинать настакивание сначала. Красная фаза (+30% в дамагу) длится 15 секунд и не может быть обновлена; по ее истечении бафф слетает, и цикл начинается с начала (+0%). Смена цели не обновляет Коварство бандита.

Короче говоря комбат рога в 5.2 не управляет Коварством бандита  он будет автоматом настакивться, НО  ваша задача подготовить этот бафф (красную фазу +30% к дамагу) к Буст фазам.

Предчувствие комбат рогаПредчувствие

Предчувствие — талант 90 уровня, позволяющий накапливать до 10 комбо-поинтов на цели. Можно набирать 9-10 (но не разряжаясь Коварным/Пробивающим сверх капа) комбо-поинтов, таким образом пролетев фазы коварства бандита, и разрядится на более высокой фазе двумя финишерами подряд.

Сильное ослабление доспеха абилка комбат рогиОслабление доспеха

Если вы попадете в рейд с неудачным сетапом, где только вы можете ослабить броню противника на 12%, способность, конечно, стоит использовать, ведь это прямая прибавка дпс лично вам и мили-группе в целом. В противном случае абилку лучше не разряжать, ведь множество классов может повесить аналогичный дебафф без потерь дпс.

Кулдауны Разбойника бой

В ветке «Бой» 5.2 пве есть 3 основных кулдауна.

Выброс адреналина
Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за Не знающие устали клинки. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин на второй Коварства бандита желтой фазы, так он будет действовать всю красную фазу, и дальше запускать по кд.

Череда убийств
Предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд (благодаря Не знающие устали клинки). Используется по кд, намеренное откладывание использования до красной фазы коварства бандита ведет к небольшим потерям дпс. Перед использованием позаботьтесь  о том, чтобы за время действия Череды не уйти в оверкап энергии. В начале боя череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль, на зеленой фазе коварства.
С медленным оружием в левой руке череда нанесет больше урона.

Теневые клинки
Новый кулдаун разбойников. Откатывается вместе с Выбросом адреналина благодаря Не знающие устали клинки, поэтому используем обе способности вместе по макросу. Урон способности полностью переносится на вторую цель Шквалом клинков.

Вот теперь вы знаете ротацию разбойника, ворвитесь в топ рекаунта или скази :) . Читаем дальше:

Содержание гайда