Классовые изменения патч 4.3

Друзья и читателе блога WowGuru.  Продолжаю тему о изменениях патча 4.3. В этой статье хотелось бы рассакать вам о классовых изменениях патча 4.3 . Ну тут конечно будет стена текста, хотя некоторые классовые изменения вам покажутся незначительными а некоторые весомыми. Ну час узнаем кого апнкли кого нерфанули  😆 . Начну с общих классовых изменений:

Классовые изменения патч 4.3

Классовые изменения Общие.

Все рейдовые и групповые бафы которые увеличивают силу атаки группы или рейда на 10%  подверглись небольшим изменениям, а именно они теперь будут давать 20%  для милишников (ближний бой если вы еще незнали 🙂 ) и 10% для рДД (для дальнего боя).

  • Сила поганища — в патче 4.3 будет давать группе и рейду 10/20% , вместо 5/10% , а для дальнего боя осталось также как и было 5/10%  к силе атаки.
  • Благословение могущества — будет увеличивать силу атаки на 20%  для ближнего боя и 10% для дальнего боя
  • Рунический свиток мощи — будет давать баф на увеличения силы атаки на 16% вместо 8 % для ближнего боя и 8% для дальнего боя.
  • Аура меткого выстрела —  также апнули для милишников 20% а для дальнего боя осталось без изменений 10%
  • Высвобожденная ярость — 10%/20% силы атаки вместо 5%/10% для ближнего боя. Бонус к силе атаки дальнего боя остался прежним – 5/10%.

Изменения Отмщение для танков (воин «защита», паладин «защита«, ДК (рыцарь смерти) «кровь», друид «сила зверя») — ну тут как- то замутили короче теперь при первом ударе по танку «Отмщение» будет давать бонус в 33% к силе атаки и во время боя это значение не будет падать ниже 33% , а в остальном все также —  небьют танка, нет бонуса, бью есть бонус и бонус к силе атаки будет рости по мере до максимума т.е пока не наберет 10% от количества ваших жизней.

 

Увеличили угрозу танкам теперь она будет составлять 500% от нанесенного танком урона, а не 300% как раньше.

 

При использовании заклинаний, эффект которых прерывается при получении целью определенного урона (Гнев деревьев, Страх, Кольцо льда и т.д.), теперь также учитывается урон, поглощенный или частично поглощенный различными эффектами, снижающими получаемый урон.

 

Классовые изменения Рыцарь смерти | ДК

  • ИзмененияУдар смерти  короче как я понел  теперь пофиг на то что ты попал по цели или не попал один фиг удар восполнит жизни.
  • Кровавая стойка Власть Крови теперь усиливает броню на 55%, а не 30%.
  • Теперь показатели критического удара и проникающей способности заклинаний у рыцарей смерти и их прислужников соотносятся корректно.

 

Изменения в талантах

Таланты  «Кровь»
  • Клинковая ограда мою любимы талант сделали пассивной .
  • Костяного щита — создает 6 костяшек вместо 4
  • Искусность Ветеран Третьей войны теперь на 30 секунд снижает время восстановления Вспышки болезни.
Таланты Нечестивость
  • Теперь горгулья, призванная с помощью заклинания Призыв горгульи, использует только атаки дальнего боя, не завися от расстояния к цели.
  •  Нечестивое могущество увеличивает силу на 25%, а не на 20%, как раньше.

Ну друзья с Классовыми изменениями Рыцаря смерти (ДК ) мы разобрались, по моему из слегка апнули, хотя нам еще рано об этом говорить давайте и о других классах узнаем.

 

Классовые изменения  Друида патч 4.3

  •  Ураган  Гнев  изменили анимацию 🙂 выглядит весьма симпатично
  • Урон от абилки Размах (в форме кошки) теперь составляет 340% урона от оружия, а не 415%, как раньше.
  • Теперь в форме медведя показатель брони увеличивается на 120% на всех уровнях (а раньше для персов которые еще не апнули 40 лвл показатель прибавляло всего лишь 65%). Ну теперь маленьким мишкам будет легче танковать лоулевл подземелья
  • Также в форме медведя бонус выносливости увеличили до 20% раньше было 10%.

 

Изменения в талантах

Таланты «Баланс»
Таланты  «Исцеление»
Символы друида
  • Символ полосования был переименован и теперь называется символом кровопролития. В дополнение к уже существующей эффектам (увеличение времени действия на цель способности Разорвать при использовании способности Полоснуть) этот символ теперь также увеличивает время действия на цель способности Разорвать при использовании способности Увечье.
  • Символ буйного роста теперь также на 2 секунды увеличивает время восстановления способности Буйный рост.

Ну по крайней мере классовые изменения Друида не так страшны (хотя не могу точно сказать )ну да уменьшение количества силы атаки от надетого оружия весьма существенны.

Классовые изменения Охотника в патче 4.3

Абилка Жестокий укус (способность пета хантера) снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.

Изменения в талантах

Таланты «Повелитель зверей»

Пассивка Опытный дрессировщик — ее слегка анули, теперь она увеличивает силу атаки на 30% а не 25%.

Таланты  «Выживание»

Не мне судит о Хантерах, но БМа апнули 🙂 , точней их петов.

Классовые изменения Магов

  • Первый дамаг от абилки Огненная глыба был увеличена примерно на 26%, а дота от нее — примерно на 100%.
  • Урон от спела Огненный шар был увеличен примерно на 17%.

Изменения в талантах


Таналанты Огонь
  • Урон доты, наносимый абилкой Живая бомба, был увеличен примерно на 10%, а урон от взрыва — примерно на 120%.

Мдя фаер магов апнули 🙂

 

Классовые изменения Паладина

 

  • Каст Святое сияние требуется 3 секунды, это заклинание не имеет времени восстановления и требует наличия игрока в качестве цели.  Святое сияние мгновенно исцеляет цель и других членов группы, находящихся в радиусе до 10 м, а также продолжает восполнять им небольшое количество здоровья раз в секунду в течение 3 секунд.
  • Печать прозрения—  больше не восполняет паладину 15% от его базового запаса маны во время высвобождения энергии печати. При высвобождении энергии печати паладин по-прежнему наносит противнику урон, а атаки ближнего боя по-прежнему восстанавливают 4% базового запаса маны.
  • Теперь при высвобождении энергии Печати правды наносимый урон увеличивается на 20% за каждый наложенный на цель эффект Порицание, а не на 10%, как раньше.

Изменения в талантах

Таланты «Свет»

Светлые намерения теперь снижают время произнесения заклинания Святое сияние.

  • Озаряющее исцеление (искусность) теперь также действует и на Святое сияние.
  • Прилив Света в дополнение к своей существующей функциональности теперь также сокращает время произнесения Святое сияние при критическом эффекте заклинания Шок небес.
  • Безупречное правосудие теперь также повышает скорость восполнения маны за счет духа на 10/20/30% в течение 60 секунд.
  • Теперь Свет зари (без  глифа (символа)) исцеляет до 6 целей, а не до 5, как раньше.
  • Теперь Образец добродетели сокращает время восстановления заклинания  Божественная защита  на 15/30 секунд, а не на 10/20, как раньше.
  • Скорость Света больше не срабатывает после применения Святого сияния и не сокращает его время восстановления. Теперь Скорость Света срабатывает только после применения Божественной защиты.
  • В дополнение к уже существующей функциональности Средоточие света теперь гарантирует получение 1 заряда энергии Света при применении Святого сияния.
  • Заклинание Частица Света переносит на персонажа, наделенного частицей Света, 50% исцеления от заклинаний Торжество, Шок небес, Вспышка Света, Божественный свет и Свет зари и 100% исцеления от заклинания Свет небес. Переноса исцеления не происходит при использовании заклинаний Святое сияние, Защитник добра или иных средств исцеления.
Таланты  Воздаяние
  • Ухты Талант Священный гнев  нерфанули теперь увеличивает вероятность критического эффекта заклинания Молот гнева на 2/4/6%, а не на 20/40/60%, как раньше.
  • Пассивная способность Специализация на двуручном оружии теперь увеличивает наносимый урон на 25%, а не на 20%, как раньше.

Символы паладина

  • Символ света зари теперь уменьшает количество целей заклинания до 4, вместо увеличения их до 6, но его целительный эффект увеличен на 25%.

Да походу Близзард серьезно перебрали паладина хилера.

Классовые изменения Разбойника | Роги

  • Теперь Нейтрализующий яд снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.

вот и все начет рог 🙂 но зато им дали легендарные кинжалы что не может не радовать.

Классовые изменения Шаманов в патче 4.3

  • Баф от  Оружие языка пламени больше не дает спел дамага а просто увеличивает весь магический урон на 5 %
  • Ммм .. .У заклинания Молния изменили графику
  • Касто сбивалку шаманов Пронизывающий ветер — увеличили кд до 15 секунд раньше было всего лишь 6 сек.

Изменения в талантах

Таланты Стихии

 

  • Талант Зов пламени больше не увеличивает время действия Огненного шока с помощью заклинания Кольцо огня.
  • Новую абилку шамана Землетрясение  апнули  — дамаг увеличили  на 75%.
  • И самая приятная новость для шаманов 🙂 заклинание цепная молния  при взятом таланте Неистовство стихий больше не будет иметь КД
  • Талант Отзвук теперь уменьшает время восстановления способности Пронизывающий ветер на 5/10 секунд, а не на 0,5/1, как раньше.
  • Теперь влияние силы заклинаний на способности Молния, Цепная молния и Выброс лавы увеличивается под воздействием таланта Шаманство на 36%, а не на 32%, как раньше.
Таланты Совершенствование
  • Теперь талант Бурное вскипание лавы влияет на способность Вскипание лавы следующим образом: это заклинание теперь переносит отрицательный эффект Огненный шок с основной цели на максимум 4 второстепенные цели. Под действие заклинания не попадают цели, находящиеся под воздействием эффекта контроля или уже пораженные отрицательным эффектом Огненный шок.
  • Талант Бурное вскипание лавы больше не повышает базовый урон от способности Вскипание лавы на 15/30%. Теперь это повышение включено в базовые значения способности Вскипание лавы.
  • Действие таланта Острота ума было изменено. Он больше не увеличивает силу заклинаний. Вместо этого заклинания шамана Совершенствования теперь действуют так, как если бы их сила равнялась 55% от силы атаки шамана. При этом сила заклинаний шамана Совершенствования не увеличивается никакими иными способами.
  • Теперь талант Оружие Водоворота может также срабатывать после полностью поглощенных атак ближнего боя.
Таланты Исцеление
  • Талант Защита предков теперь будет увеличивать максимальное количество жизней цели на 5%/10% , не суммируется с другим такимже эффектом другого шамана.
  • Коэффициент влияния силы заклинаний на исцеление, получаемое от способности Быстрина, был увеличен на 50%. Изначальное прямое исцеление осталось неизменным.

Классовые изменения Чернокнижника | варлока

  • Заклинание Стрела Тьмы теперь имеет новый графический эффект.
  • Теперь коэффициент влияния силы заклинаний на урон от способности Ожог души составляет 72,6%, а не 62,5%, как раньше.
  • Способность демона Бездны Муки теперь работает так же, как способность питомцев охотника Провокация.

Изменения в талантах


Таланты Демонология
  • Демоническое знание теперь увеличивает урон на 20%, а не на 15%, как раньше.
  • Базовый бонус от пассивной способности Мастер-демонолог теперь составляет 20%18,4% и 2,5%2,3% за каждое очко искусности, а не 16% и 2%, как раньше.
  • Теперь талант Надвигающийся рок также активизируется при использовании заклинания Ожог души.
Таланты Разрушение
  • Теперь пассивная способность Катаклизм увеличивает урон от огня на 30%, а не на 25%, как раньше.
  • Теперь талант Огонь и сера увеличивает урон от способностей Испепеление и Стрела Хаоса, наносимый целям, охваченным Жертвенным огнем на 5/10/15%, а не на 2/4/6%, как раньше.
  • Теперь урон от заклинания Раскаленные угли равен 25/50% от урона, наносимого заклинанием Ожог души и Огненной стрелой беса, а не 15/30%, как раньше.
  • Максимальный урон, наносимый с помощью заклинания Раскаленные угли, был увеличен.
  • Теперь способность Ожог Тьмы наносит урон от темного пламени, а не от темной магии, как раньше.
  • Теперь эффект, накладываемый способностью Глубокий ожог души длится 20 сек., а не 15 сек., как раньше.

Классовые изменения Воина | Вара

  • Теперь при использовании Рывка и прочих подобных способностей траектория движения должна быть корректной, даже если цель двигалась в процессе выполнения действия. Это изменение должно снизить вероятность того, что воин после выполнения Рывка окажется не там же, где его цель.
  • Анимация Мощного удара была изменена.
  • Анимация Удара колосса была изменена.

Изменения в талантах

Таланты Оружие
  • Теперь способность Смертельный удар снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.
Таланты  Неистовство
  • Теперь специализация на бое с оружием в каждой руке больше не увеличивает наносимый физический урон на 5%, однако урон, наносимый оружием в левой руке, по-прежнему увеличивается этой способностью на 25%.
  • Теперь талант Яростные атаки снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.
Наконец варам починили рывок , но до Героического прыжока походу они не добрались или просто забили.
Классове изменения Жрецы | Прист
  • Теперь способность Божественный гимн восстанавливает здоровье 5 целям, а не 3, как раньше.

Изменения в талантах


Таланты Послушание
  • Теперь при использовании способности Искупление вины в бою с большими существами вроде Рагнароса и Ал’акира зона досягаемости способности будет рассчитываться корректно с учетом расстояния, на котором ведется бой.
  • Заклинание Божественное покровительство теперь имеет новый графический эффект.
Таланты Свет
  • Талант Дух воздаяния был изменен с тем, чтобы исправить некоторые функциональные проблемы и добиться более корректного срабатывания. В остальном же действие таланта осталось прежним.
  • Действие таланта Душевный настрой было изменено. Теперь он называется Глас небес. Этот талант увеличивает целительный эффект от Божественного гимна на 50/100% и снижает время восстановления Божественного гимна на 2,5/5 минут.
  • Теперь бонус к исцелению от способности Оберегающий дух увеличен на 60%. Ранее он составлял 40%.
  • Теперь время восстановления заклинания Слово Света: Безмятежность составляет 10 секунд, а не 15, как раньше.
Символы приста
  • Теперь символ круга исцеления также на 20% увеличивает затраты маны на произнесение заклинания Круг исцеления.